Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kochkinMAX Знаток

Зарегистрирован: 02.01.2007 Сообщения: 75 Откуда: Санкт-Петербугр
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 3:49 pm Заголовок сообщения: Проблема поиска РР-350(352) |
|
|
чем можно замменить К примеру от 3110 Волги или Вазиков.
Что можно реально купить и не париться с поисками!
Как раз новый РР нужен для гены переменника на 65А.
Вообше старое использовать моно или точно нет???
Оно отпахало всю жизно в лет в 40-к. Может еще поработает! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антон Site Admin

Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 3367 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помнится, пару лет назад, новое реле (размером со спичечный коробок) обошлось мне в 80 руб. Работает до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу).
Думаю, это не очень высокая цена, чтобы НЕиспользовать новый генератор со старым реле. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мрамор Специалист

Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 3452 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Янв 22, 2007 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По моему у меня было штуки две, посмотрю завтра.
Не понял, а почему в магазине нельзя купить современное реле.  _________________ Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мрамор Специалист

Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 3452 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Янв 24, 2007 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как и предполагал, две штуки есть.
С одной штукой готов расстаться. Пишите, звоните. _________________ Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kochkinMAX Знаток

Зарегистрирован: 02.01.2007 Сообщения: 75 Откуда: Санкт-Петербугр
|
Добавлено: Пт Мар 02, 2007 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Както холодно было! так что только сейчас начал проверять все агрегаты. Поставил гену....разкидал провода и по мелочи.
Купил РР от 2410 на два контакта( Ш и + ). Подключил завожу, завелась на ура а вот на Амперметре чуть ниже нуля??? Ну зх может гена не рабочий или реле здохло, проворяю, клему с гены(Ш) на акум! Все на ура работает разве что стрелка ушла в плюс. Тоже перезаряд не ах как нужен.(фары + печка ) почти компенсировали перезаряд гдето 1-2 деления. Поменял провода местами на РР тоже самое что и без злощасного РР тоесть с проводом на акуме.
Возникает вопрос: Может ли работать РР, наоборот как я его последнийц раз подключал??? И какие последствия этого???
Или в правильном подключении акум (всу зиму стоял в машине и подсел) забирать на себя все и не выдовать стрелку в плюс.
А может РР надо было подключать к катушке на клему ВЗ.???
Лили купить новое реле??? _________________ 63г.(Вроде как донор), 67г. (Первая - стоит без двигуна), 69г. (На ней и катаюсь) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lexx Специалист

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 2461 Откуда: Санкт-Петербург, Озерки
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 2:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО, надо РР навроде жигулевско-классическо-"копеечного", поскольку на гене один конец обмотки возбуждения у Вас видимо на корпусе, то реле-регулятор должно регулировать "плюс", а релюшки под современный генератор (под 402-й мотор) с 2 изолированными выводами обмотки, на один из которых подается "+12В", соответственно регулируют "минус". Поэтому современное реле и не дает возбуждения на Ваш гену.
Так что купить новое реле, но другое. И вообще в магазине наверняка есть нормальное реле под 24-кин гену взамен 350-го, и не надо искать под Жигули, у которых ток возбуждения вроде до 3А, а на 24-й Волге - до 4А, так что ВАЗовская релюшка может перегреваться...
з.ы. Перепутав выводы "+" и "Ш" Вы релюшку скорее всего не спалили - должно выдерживать
з.з.ы. Точно гена на 65А, т.е. с 2 выводами щеток, а не с одним, т.е. на 40А? _________________ ГАЗ-21Л 63г.в., ГАЗ-22В 70г.в., ГАЗ-24 78 г.в., ГАЗ-2402 84 г.в., ГАЗ-3102 с ЗМЗ-4022 84г.в., 85г.в., 86г.в., с ЗМЗ-406 98 г.в., ГАЗ-3110 99г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kochkinMAX Знаток

Зарегистрирован: 02.01.2007 Сообщения: 75 Откуда: Санкт-Петербугр
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С утра пораньше убрал сопли! Подсоеденил плюс от "ВКБ" на катушке к клеме "Ш" на РР, а клему "+" от РР к клеме на гене от шеток. Второй провод от шеток подсоединил к гене на корпус!!! Все работает! На работу уехал на машине "ПОДСНЕЖНИКЕ".
В современном реле клема на два провода с верху шмапровка "Ш" а с низу "+". На сомом деле подключать нужно нооборот!!!
Проблема осталось только в том что старый РР-24 болтается под капотом соединяя два провода с гены до амперсментра, думоется мне что их надо как-то запаять или закрутить.
Всем огромное спасибо за подддержку
PS: Если перепутать провода на шетках, чем это может грозить генератору, как мне кажется, обмотка там должна быть изилированная и на генератор не как не влияет. Может я не прав??? _________________ 63г.(Вроде как донор), 67г. (Первая - стоит без двигуна), 69г. (На ней и катаюсь) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lexx Специалист

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 2461 Откуда: Санкт-Петербург, Озерки
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не щетках - как угодно можно  _________________ ГАЗ-21Л 63г.в., ГАЗ-22В 70г.в., ГАЗ-24 78 г.в., ГАЗ-2402 84 г.в., ГАЗ-3102 с ЗМЗ-4022 84г.в., 85г.в., 86г.в., с ЗМЗ-406 98 г.в., ГАЗ-3110 99г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
МОРО Бывалый

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 35 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В тему: для генератора-переменника на 65А (ГАЗ-24) подходит реле от ГАЗ-52,53. Парт-нумбер 22.3702(-03). У самого такое стоит.
Стоит 80 руб. _________________ ...я давно хотел тебе сказать:"Люди в мире разделяются на две категории-одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты." (с) В.Цой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kochkinMAX Знаток

Зарегистрирован: 02.01.2007 Сообщения: 75 Откуда: Санкт-Петербугр
|
Добавлено: Сб Мар 03, 2007 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Странное заметил!!! Иногда Он выдает больше чем стандарт одно деление. пару раз газанул и все встала на свои места! Но так или иначе рано решать на сколько все надежно!!!  _________________ 63г.(Вроде как донор), 67г. (Первая - стоит без двигуна), 69г. (На ней и катаюсь) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kochkinMAX Знаток

Зарегистрирован: 02.01.2007 Сообщения: 75 Откуда: Санкт-Петербугр
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2007 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пару дней не очень активной езды вылезли некотрые фишки!
1. - Роботает РР как в одном положении так и в другом, с Разными контактами!
2. - Шкала Амперметра застряла в положении долеко за 20-ть.
3.- Ну и самое неудобное из всего этого пропал ближний свет фар. _________________ 63г.(Вроде как донор), 67г. (Первая - стоит без двигуна), 69г. (На ней и катаюсь) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
kochkinMAX Знаток

Зарегистрирован: 02.01.2007 Сообщения: 75 Откуда: Санкт-Петербугр
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Cейчас Заменил Волговское РР Жигулевским (2101), В сее отлично пашит.
Единственное не знаю на сколько оно даст генератору папруги! Но на лето хватает! _________________ 63г.(Вроде как донор), 67г. (Первая - стоит без двигуна), 69г. (На ней и катаюсь) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
салгир Бывалый
Зарегистрирован: 23.12.2007 Сообщения: 15 Откуда: Зап.Сиб.
|
Добавлено: Пн Дек 31, 2007 1:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ставим электронное РР для ВАЗ кроме 05 и 07. 15-контакт + с Зам. Зажиг. 61 - идет на щетки генератора . Второй контакт со щеток генератора -на массу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|