Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей77 Знаток
Зарегистрирован: 10.10.2007 Сообщения: 95 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 12:31 am Заголовок сообщения: Поворотное окно. |
|
|
Господа, после покупки обнаружилась занимательная вещь. Наглухо заклинита предыдущим хозяином форточка водительская. Пока не лазил, не смотрел в чём причина, но хочу спросить у опытных товарищей: какие "засады" могут поджидать и к чему готовиться? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MVK Специалист
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1062 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос интересный!
У меня тоже водительская закисла, как открыть?
Был ли опыт? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
proube Специалист

Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 380 Откуда: Санкт-петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2007 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Открыть не проблема . Главное закрыть ,что бы не отломать крючок , будет гимор по ремонту его. Закрывайте нажиманием на угол снаружи, или снутри нажатием резким на противоположный . _________________ ГАЗ-21Л,63г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей77 Знаток
Зарегистрирован: 10.10.2007 Сообщения: 95 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые знатоки. Обнаружилась ещё одна "засадушка". Она незаметна, если быть качком, т. е. усилие для опускания- подымания переднего окна неимоверные необходимы. Подскажите, пож., что, где и, главное, чем смазать. Если не трудно- на примере рисунка 140 из учебника, что дан в самом начале. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lev Знаток
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 101 Откуда: Воронеж
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрать, очистить механизм от вековых отложений, смазать. Бархотки вертикальные аккуратно смазать силиконом. Все. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jack-of-all-trades Председатель клуба Авто-Ретро-Питер

Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 2399
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что не совсем всё. Можно ещё попробовать отрегулировать положение одной из планок стеклоподъёмника (предусмотрено конструкцией) иногда это даёт неплохие результаты! _________________ 123... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей77 Знаток
Зарегистрирован: 10.10.2007 Сообщения: 95 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Дек 09, 2007 8:06 pm Заголовок сообщения: Re: Поворотное окно. |
|
|
Алексей77 писал(а): | Господа, после покупки обнаружилась занимательная вещь. Наглухо заклинита предыдущим хозяином форточка водительская. |
Proube Цитата: | Главное закрыть ,что бы не отломать крючок , |
Занимательна вещь тем, что именно крючёк и не открывается. Он залип наглухо, и держит форточку в неестественном положении: носик торчит в салон( уплотнитель слева), а задняя часть торчит на улицу примерно на 3 мм( уплотнитель справа). По сему вопрос( если кто победил проблемку) : как открыть крючёк? Вариант -молотком- отвергнут был сразу  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
proube Специалист

Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 380 Откуда: Санкт-петербург
|
Добавлено: Пн Дек 10, 2007 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во первых надо лить жидкого ключа. Крючок не просто крючок, а как бы втулка с поворачивающейся сердцевиной. _________________ ГАЗ-21Л,63г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Витюньчик Знаток

Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 85 Откуда: г.Владимир
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2007 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
proube писал(а): | Открыть не проблема . Главное закрыть ,что бы не отломать крючок , будет гимор по ремонту его. Закрывайте нажиманием на угол снаружи, или снутри нажатием резким на противоположный . |
Да, да. Дед мой когда-то вырвал ось крючка из планки. Так и ездили (наглухо заблокировали форточку). Месяц назад сделал новую ось - приклепал, теперь все функционирует.
При переборке дверей, кстати выявился заводской(!) брачёк: на водительской двери планка, к которой крепится ось крючка приклепана к рамке стекла, а вот на пассажирской - нет.
И еще меня давно мучает вопрос: мет. планки, за которые запирается форточка имеют плавный изгиб назад , но по логике должно быть вперед, чтоб при повороте крючка постепенно прижимать форточку к уплотнению, тогда и тянуть за крючок так сильно не надо будет.
Как бы то ни было я и их заодно переклепал левую-направо, правую налево.
з.ы. В те времена на сборочном конвейере стояли люди а не роботы, видимо имели место такие неточности - ручная работа, эксклюзив  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей77 Знаток
Зарегистрирован: 10.10.2007 Сообщения: 95 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Янв 13, 2008 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
proube писал(а): | Во первых надо лить жидкого ключа. Крючок не просто крючок, а как бы втулка с поворачивающейся сердцевиной. |
Чего я только не лил сегодня. И на крючёк, и под. Хотел даже молотком Ни в какую. Не похоже на залипание. Вроде кто специально пригвоздил. Чем ещё попробовать? Или замена форточки? _________________ ГАЗ- 21Р. 1965 г.в.
+380677318271
Skype- kobzist.aleksey |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей77 Знаток
Зарегистрирован: 10.10.2007 Сообщения: 95 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кУПИЛ ЗА 10 БАКСОВ ФОРТОЧКУ В СБОРЕ И ПОМЕНЯЛ. Но, парадокс. Она меньше по размеру примерно на 5-6 мм. Такое возможно? Не изменялись размеры в зависимости от годов выпуска? Никто не в курсе? _________________ ГАЗ- 21Р. 1965 г.в.
+380677318271
Skype- kobzist.aleksey |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MVK Специалист
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1062 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 04, 2008 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это вряд ли.
Если Волга сохранила двери и крышу с 24 до наших дней, почти без изменений. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|