?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

Глобальные переделки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Конструктивные особенности кузовов
РАСПРОДАЖА Дверь правая=1500 Крышка багажника=350 Замок багажника=200 Кронштейн бампера=150 крыло=350
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Фев 06, 2005 1:15 am    Заголовок сообщения: Глобальные переделки Ответить с цитатой

Может быть подскажит мне кто-нибудь , если я хочу сделать из волги кабриолет Shocked во-первых какие констуктивные изменения нужно внести для упрочнения кузова Question , а во-вторых реально ли зарегистрировать или пройти ТО Question (за деньги или без) такой машине. Заранее спасибо Всем
Вернуться к началу
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3366
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2005 11:32 am    Заголовок сообщения: Кабриолет Ответить с цитатой

Наверное, за ОООЧЕНЬ большие деньги... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Т1974А
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2005 1:44 am    Заголовок сообщения: Re: Глобальные переделки Ответить с цитатой

Да, я тоже слышал, что ГИБДД Газ-21-кабриолет не жалует, почему - не знаю... Confused
Вернуться к началу
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3366
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2005 10:36 am    Заголовок сообщения: Регистрация to Т1974А Ответить с цитатой

Т1974А, может зарегистрируетесь? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T1974A
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2005 2:10 am    Заголовок сообщения: Re: Регистрация to Т1974А Ответить с цитатой

Т1974А, может зарегистрируетесь?

Хе-хе....А зачем? Cool
Вернуться к началу
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3366
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 3:35 pm    Заголовок сообщения: Регистрация Ответить с цитатой

Например, логин Ваш кто-нибудь может занять.
Ну, не хотите, как хотите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Т1974А
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Фев 28, 2005 12:36 am    Заголовок сообщения: Re: Регистрация Ответить с цитатой

Займёт - пожалеет Cool Twisted Evil Shocked
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2005 1:42 pm    Заголовок сообщения: Re: Глобальные переделки Ответить с цитатой

Т1974А писал(а):
Да, я тоже слышал, что ГИБДД Газ-21-кабриолет не жалует, почему - не знаю... Confused
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2005 7:51 pm    Заголовок сообщения: Re: Глобальные переделки Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Может быть подскажит мне кто-нибудь , если я хочу сделать из волги кабриолет Shocked во-первых какие констуктивные изменения нужно внести для упрочнения кузова Question , а во-вторых реально ли зарегистрировать или пройти ТО Question (за деньги или без) такой машине. Заранее спасибо Всем


Думаю, что не помешает избавиться от задних дверей( заварить как есть или с переносом средней стойки), удлиннить лонжероны в сторону заднего моста, у и наверно добавить пару поперечных усилителей.
Вернуться к началу
Ефим
Специалист


Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 263
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2005 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, я слышал что что бы сделать из машины кабриолет необходимо как можно сильней усилить дно машины, иначе машина сложиться, ну конечно заворить задние двери имеет смысл!
А ГИБДД вроде как относиться к такой затеи неодобрительно, а раньше у нас по Брянску ездил онин интузиаст именно на кабриолете.
_________________
Ефим "М-21Р Ксения" и "М-21С Ольга"
г. Брянск. +79206059537;

Посмотрите пожалуйста СЮДА: http://www.gaz21.org/forum/viewtopic.php?t=1212
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 11:18 am    Заголовок сообщения: Re: Глобальные переделки Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Т1974А писал(а):
Да, я тоже слышал, что ГИБДД Газ-21-кабриолет не жалует, почему - не знаю... Confused
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2005 12:39 pm    Заголовок сообщения: Re: Глобальные переделки Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):
Может быть подскажит мне кто-нибудь , если я хочу сделать из волги кабриолет Shocked во-первых какие констуктивные изменения нужно внести для упрочнения кузова Question , а во-вторых реально ли зарегистрировать или пройти ТО Question (за деньги или без) такой машине. Заранее спасибо Всем


Привет! Вот у меня тоже такая идея! Не делаю потому что не могу зарегистрировать. А для того что бы зарегистрировать, надо получить в ГИБДД направление на согласование в НАМИ (г.Москва), соответственно там то самое согласование Sad на переоборудование кузова. Там говорят представте расчеты Surprised Confused , ну если вы всетаки получили это согласование, то можно приступать к переоборудованию, после переоборудования а/м надо представит его эксперту по переоборудованию, который после испытаний выдаст справку с которой вы и зарегистрируете своё детище!!!
Если что получится или может уже получилось, дайте пожалуйста рекомендации. 8 905 643 37 77
С уважением SHUM.
Вернуться к началу
Ефим
Специалист


Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 263
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2005 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче! Cool
Гемору не обберешься! Confused
Хотя это того стоит! М-21 Кабриолет охрененно смотреться! Very Happy
_________________
Ефим "М-21Р Ксения" и "М-21С Ольга"
г. Брянск. +79206059537;

Посмотрите пожалуйста СЮДА: http://www.gaz21.org/forum/viewtopic.php?t=1212
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2005 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так ты оптимизм не потерял еще?
Вернуться к началу
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3366
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2005 12:04 pm    Заголовок сообщения: Может, как самодельно ТС зарегистрировать Ответить с цитатой

Проблема, правда может быть с объемом двигателя...

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к Наставлению по техническому надзору Государственной автомобильной инспекции


Настоящие технические требования распространяются на легковые автомобили, сконструированные и построенные в индивидуальном порядке для личного пользования, регламентируют конструктивные и эксплуатационно-технические параметры этих автомобилей и призваны направить техническое творчество, особенно молодежи, на создание оригинальных, технически и эстетически совершенных и безопасных конструкций, а также стимулировать рост научно-технических знаний и прикладных навыков самодеятельных автомобилистов.
1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ, КОМПОНОВКА Н ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
1.1. Допускается изготовление только двухосных четырехколесных автомобилей с числом мест не более пяти и рабочим объемом двигателя не более 1200 куб.см при этом разрешается использование отдельных агрегатов, узлов и деталей легковых автомобилей (кроме кузовов), мотоциклов и мотороллеров промышленного изготовления.
Не допускается сборка, типовых легковых автомобилей отечественного производства из запасных частей.
1.2. Допускаются любые виды компоновочных схем.
1.3. Основные размеры автомобиля:
 длина - не более 4200 мм;
 ширина - не более 1650 мм;
 колея не менее 1100 мм;
 колесная база - не менее 1000 мм.
2. ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
2.1. Автомобиль должен обладать динамическими качествами, обеспечивающими беспрепятственное и безопасное движение с полной нагрузкой по городским улицам и дорогам общего пользования без помех для других видов транспорта, при этом мощность на тонну полного веса не должна превышать 45 л.с. Полная масса равна массе полностью снаряженного автомобиля плюс масса пассажиров и багажа.
Масса одного человека принимается равной 70 кг.
2.2. Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа внешнего колеса не должен превышать 5,5 м.
2.3. Автомобиль должен быть устойчивым при движении на сухой асфальтированной площадке по кругу диаметром 50 м со скоростью 30 км/ч, причем не должно наблюдаться явление заноса.
2.4. Расстояние от плоскости дороги до низшей точки автомобиля при полной нагрузке должно быть не менее 150 мм.
2.5. Компоновка кузова, его конструкция и сиденья должны обеспечивать удобство посадки и управления автомобилем. Непросматриваемая с места водителя зона дороги перед автомобилем должна быть не более 6 метров.
3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОТДЕЛЬНЫМ АГРЕГАТАМ.
3.1. Автомобили должны оборудоваться тормозами, рулевым управлением, желательно также и передними подвесками от промышленно выпускаемых автомобилей соответствующей классификационной группы. Рулевые механизмы с передаточным числом менее 10:1 не должны применяться на автомобилях с полной массой более 800 кг и максимальной скоростью более 75 км/ч.
При повороте колес стоящего на сухом асфальтовом покрытии автомобиля с полной нагрузкой усилие, замеренное касательно к ободу рулевого колеса, не должно превышать 15 кгс.
3.2. На автомобиле должно быть две независимые тормозные системы:
 рабочая — с раздельным по осям приводом от педали;
 стояночная, выполняющая также роль запасной, — приводом от рычага.
Допускается стояночная система, действующая на передние колеса.
Тормозные системы и эффективность их действия должны удовлетворять предъявляемым к автотранспортным средствам категории М1 требованиям ОСТа 37.001.016-70 “Тормозные свойства автомобильного подвижного состава. Технические требования и условия проведения испытаний”.
3.3. На автомобилях должны устанавливаться шины: автомобильные, мотоциклетные, от мотороллеров, соответствующие по максимальной нагрузке и допустимой скорости технической характеристике автомобиля.
Запрещается установка на одну ось автомобиля шин различного размера и модели.
3.4. Автомобили с массой снаряженного состояния более 450 кг должны иметь передачу заднего хода.
3.5. Допускаются кузова любых конструктивных типов: закрытый, с открывающимся верхом, спортивный и т.д.
3.5.1. Кузов должен быть изготовлен из материалов, обеспечивающих его прочность и надежность. Неметаллические его части должны быть удалены от нагретых механизмов (двигатель, выпускная система) на расстояние не менее 100 мм или при меньшем расстоянии, защищены асбестовыми или металлическими накладками. Кузов должен иметь аккуратный внешний вид и быть окрашен несмываемой краской.
3.5.2. Выступающие части наружных поверхностей панелей, деталей кузова и их сопряжении должны иметь радиусы закруглений не менее 2,5 мм.
Выступание деталей над поверхностью панелей кузова, на которых они установлены, допускается:
• для декоративных решеток, накладок не более 10 мм;
• для петель дверей капота и крышки багажника не более 30 мм;
• для наружных ручек и кнопок замков дверей не более 40 мм;
• для козырьков и ободков фар не более 30 мм, в том числе относительно поверхности рассеивателя.
3.5.3. Установка буферов должна соответствовать ГОСТу 1902—74 “Буфера легковых автомобилей. Размеры”.
Радиусы закруглений деталей буферов должны быть не менее 5 мм, концы буферов должны быть загнуты в направлении к наружной поверхности кузова и отстоять от нее с зазором не более 2 мм.
3.5.4. Нижний край панели приборов должен иметь радиус закругления не менее 10 мм.
Рычаги, переключатели и кнопки органов управления должны удовлетворять требованиям травмобезопасности пп. 2.2, 2.3, 2.5 ОСТа' 37.001.017-70 “Органы управления легковых автомобилей. Безопасность конструкции и расположение. Технические требования”.
3.5.5. Кузов должен быть оборудован противосолнечными козырьками и зеркалом заднего вида.
3.5.6. Двери, крышки капота и багажника должны быть оборудованы замками, обеспечивающими их надежную фиксацию в закрытом состоянии при движении автомобиля.
3.5.7. Стекла кузова должны быть безопасными: из закаленного безосколочного стекла “сталинит” или типа “триплекс”. Допускается для стекол, кроме лобового, использование органического стекла, боковое стекло слева от водителя должно быть опускным или сдвижным.
3.6. Расположение топливного бака в целях повышения пожарной безопасности рекомендуется внутри базы автомобиля, изолированно от пассажирского помещения.
4. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРИБОРАМ И ОБОРУДОВАНИЮ
4.1. Автомобиль должен быть оборудован приборами внешнего освещения и световой сигнализации в соответствии с ГОСТом 8769-75 “Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости”.
4.2. Автомобиль должен быть оснащен звуковым сигналом и стелокочистителем промышленного изготовления.
4.3. Автомобиль должен быть оборудован, как минимум, спидометром, замком зажигания, переключателем освещения и указателей поворотов, индикатором указателя поворотов.
5. ПРОЧИЕ ТРЕБОВАНИЯ
5.1. На автомобиле должны быть предусмотрены места для установки номерных знаков по ГОСТу 3207-77 и места крепления ремней безопасности по ГОСТу 21015-75.
5.2. При представлении к регистрации автомобиля, изготовленного в индивидуальном порядке для личного пользования, его владелец должен представить в ГАИ акт технической комиссии при городской районной организации добровольного общества автомобилей, характеризующий соответствие конструкции данным техническим требованиям, а также документы, подтверждающие законность приобретения агрегатов, узлов, деталей и материалов.
ПРИМЕЧАНИЕ
Документами, подтверждающими законное приобретение агрегатов, узлов, деталей и материалов, могут быть справки-счета и товарные чеки (ярлыки) выданные магазинами розничной и комиссионкой торговли, станциями технического обслуживания автомобилей и другими торгующими организациями.


Предоставлено сайтом http://tuningplus.narod.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег
Бывалый


Зарегистрирован: 10.12.2005
Сообщения: 43

СообщениеДобавлено: Чт Янв 05, 2006 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По Омску бегает М 20 "ПОБЕДА" Сам не видал друзья говорили. Смотрится потрясно!!
_________________
http://foto.rambler.ru/users/sobol33/album/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Доктор



Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщения: 3
Откуда: г. Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Охрененно смотрится ГАЗ-21 в родном кузове! Кожанный салон, доработки подвески и двигателя нормально. Но лучше родного кузова ничего придумать невозможно, кроме отстоя. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Конструктивные особенности кузовов Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB