?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

генератор

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Генератор
РАСПРОДАЖА Вентилятор обогревателя окна задка=1100 Катушка зажигания=100 Реле РН-5=150 Вакуум-корректор=100 Плафон салона=50
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
koldun40



Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2006 10:04 pm    Заголовок сообщения: генератор Ответить с цитатой

Подскажите что нужно сделать что-бы заменить родной генератор на генератор переменного тока
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3367
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина в гараже на зимовке, а на память не помню. но кто-нибудь обязательно подскажет.
Генератор-то с креплением и реле купил? Нижнюю скобу крепления еще надо пилить и сваривать, чтоб гена нормально стоял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koldun40



Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что крепление от 24-ки не подойдет,и если есть возможность подскажите как подсоединить провода ведь реле - регулятор уже не нужен.Современные уже со встроенным идут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2006 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из журнала «За рулём»:
Цитата:
Для подключения генератора переменного тока в бортовую сеть автомобиля надо плюсовой провод, отключенный от клеммы "Я" старого генератора, подключить к клемме "+" генератора Г254Г; наконечники проводов "Я" и "Б", отключенные от реле-регулятора РР24, соединить, обеспечив их надежный электрический контакт, и заизолировать; клемму "В" генератора Г254Г соединить с клеммой "ВК-Б" катушки зажигания проводом сечением не менее 0,5 мм2, а клемму "К" реле РС502, которая соединялась с клеммой "Я" реле-регулятора, соединить с "массой" проводом сечением не менее 0,35 мм2.

_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3367
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 12:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

koldun40 писал(а):
А что крепление от 24-ки не подойдет,и если есть возможность подскажите как подсоединить провода ведь реле - регулятор уже не нужен.Современные уже со встроенным идут.

Крепление от 24-ки не видел. Купил вместе с генератором и крепление 3110. Реле же нужно - сейчас у меня такая маленькая коробочка размером со спичечный коробок.
А совет ЗР вроде похож на правду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koldun40



Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2006 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3453
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2006 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обнаружил статью из За рулем по этому поводу.
Выкладываю с сокращениями:

С постоянного
на переменный

Итак, прежний генератор постоянного тока часто уже не обеспечивает положительного баланса в системе электрооборудования, при котором его отдача будет превышать расход энергии или по крайней мере станет равна ему. Значит, чтобы компенсировать разряд батареи, нужно усилить интенсивность н время ее подзаряда, то есть увеличить мощность генератора и добиться большего времени его работы. Первое еще возможно — увеличением габарита. Тогда, правда, придется монтировать на двигателе агрегат массой 16 кг и более (причем в прибавку пойдет в основном медь), ибо таким будет сегодня 360-ваттный генератор постоянного тока. Второе вообще невыполнимо: “привязанный” к автомобильному двигателю ремнем генератор можно, конечно, подбором шкивов заставить вращаться быстрее на холостом ходу двигателя. Но тогда при больших оборотах он будет работать в таком темпе, что не удастся устранить искрение, а это — быстрый износ коллектора и щеток.
Другое дело генераторы переменного тока — “альтернаторы”, которые в просторечии называют “переменниками”. У них нет пластинчатого коллектора н связанного с ним явления коммутация, что позволяет довести максимальное число оборотов их ротора до 12000—13000 в минуту (генератор Г221, например, может в пределах 15 минут работать в режиме даже 16 000 об/мин). Это дает возможность уменьшить шкив (а следовательно, и увеличить передаточное число) и получать отдачу 26—40% мощности “переменника” уже при работе двигателя на минимальных оборотах холостого хода. Снять большую мощность позволяет и сама конструкция альтернаторов. Поэтому при одинаковых размерах н весе они в 2—2,6 раза мощнее машин постоянного тока.
Говорить об устройстве и отличиях генераторов переменного тока и их регуляторов от установок постоянного тока мы не будем — это самостоятельная тема, а перейдем сразу к вашим практическим делам — выбору и установке приборов, рассмотрим способы их соединения между собой и с другими элементами системы с таким расчетом, чтобы максимально использовать штатную проводку, имеющуюся на автомобиле.
Новые генераторы и регуляторы не только иначе устроены, они по-другому включаются в систему электрооборудования. Как и что надо “пересоединить”, чтобы создать новую схему? Разберем это на примере “Волги” ГАЗ—21. Здесь приведены схемы электрооборудования для генераторных установок постоянного (рисунок 1) и переменного (рисунок 2) тока.
Новый регулятор РР350 (или РР362) лучше установить точно на том месте, где находился прежний РР24, и закрепить теми же тремя гайками. Тогда, независимо от года выпуска (регулятор вначале располагали на стенке ниши правого крыла, а потом на вертикальной панели), можно будет использовать провода, соединяющие регулятор с генератором — они подойдут по длине.
По нашему мнению, на автомобиль ГАЗ—21 лучше установить именно регулятор РР350, используемый на ГАЗ—24, хотя он и немного дороже. Для монтажа проводов к этому регулятору полезно приобрести специальную головку штеккерного разъема, которая, защелкиваясь, обеспечивает правильное соединение всех трех выводных клемм (штырей) регулятора. И, что немаловажно, исключает возможность ошибки или соединения их между собой.
Если не удалось найти “фирменные” детали, придется перепаять концы проводов, отвернув предварительно два винта и сняв пластмассовое гнездо с тремя штырьками. Отверстия под эти винты надо рассверлить и в них установить надежно изолированные клеммы “ + ” и “Ш” (расстояние между ними окажется достаточно большим). Среднее же отверстие — использовать для “массы”. Со стороны отвернутого гнезда положение при отпайке проводов таково: слева окажется “Ш”, справа “ + ”, а “М” — посредине внизу.
На клемму “Ш” и наконечник присоединяемого к ней провода (для подстраховки — бережем регулирующий транзистор) не мешает надеть какой-нибудь изолирующий чехол. Его конструкция будет зависеть от возможностей владельца машины.
С противоположным концом провода “Ш” надо обойтись таким же образом или подпаять к нему специальный наконечник, соответствующий штеккерному устройству на щеточном вале генератора. Можно и здесь установить обыкновенный клеммный зажим, как, например, на генераторах “москвичей”. Еще проще — использовать корпус щеточного узла от старого “москвичовского” генератора.
Теперь, когда новый регулятор напряжения установлен и подготовлен к включению и генератор переменного тока находится на месте, можно приступить к завершающей, видимо, самой приятной, стадии работы — соединению схемы. Советуем обратить внимание на три ответственных момента переделки.
Первый — подсоединение генератора к регулятору. Для этого прежде всего соединяем “массу” генератора с “массой” (корпусом) регулятора. Здесь используем провод IV (черный), который в системе постоянного тока имел такое же назначение. По длине он окажется как раз нужного размера, независимо от места расположения прежнего регулятора РР24. Затем соединим клеммы “Ш” генератора проводом Ш. Здесь также можно использовать прежний провод (желтый), где бы раньше ни находился на автомобиле РР24. Изготовить и припаять муфту для соединения с языком разъема “Ш” генератора несложно.
В новой схеме регулятор получает напряжение через выключатель зажигания. Поэтому второе — надо на клемму “+” регулятора провести провод от клеммы “КЗ” выключателя. Может быть для этого придется сделать отверстие в стенке кузова и соответственно обеспечить изоляцию, исключающую возможность замыкания. Или, если удастся, протянуть провод рядом с пучком проводки через имеющееся отверстие.
Можно соединить проводом, в подкапотном пространстве, клеммы “ВК-Б” катушки зажигания с “+ ” регулятора, то есть подать напряжение на регулятор (и далее в обмотку возбуждения генератора), в принципе, также от выключателя зажигания, поскольку на клемму “ВК-В” оно поступает при повороте ключа. Это отображено на правой схеме. Новый провод обозначен цифрой VI. Отдельный провод от “КЗ” до “ + ” регулятора на схеме не проведен, чтобы ее не перегружать.
Заканчиваем оговоркой: если по какой-либо причине все-таки захочется установить регулятор напряжения РР362, то его подключение надо выполнить таким же образом. Разница: клемма “ + ”, к которой подводится напряжение при включенном зажигании, на нем обозначена буквами “ВЗ” (выключатель зажигания).
Третье. Самое важное, ради чего собираем схему: надо подключить выход генератора в систему, чтобы вырабатываемая им электроэнергия могла поступать к потребителям. В принципе здесь то же, что и в прежней системе постоянного тока: плюс генератора (минус связан с “массой”) надо соединить с клеммой амперметра.
Раньше ток проходил так (левая схема): от плюса генератора (клемма “Я”) на регулятор (одноименная клемма) через провод II и дальше, через реле обратного тока, на клемму “В”, а оттуда — на амперметр (провод I). Теперь (после переделки схемы) путь станет проще: надо соединить “ + ” генератора с амперметром. Технически это означает: нужно соединить (в точке “а”) провода II и I. Лучше для надежности спаять их концы. Кстати, полезно проверить и затянуть гайки, крепящие провода на клеммах амперметра, и остальные, вплоть до самого выключателя зажигания. Теперь это особенно важно: нарушение контакта в цепи “генератор—потребители” при системе переменного тока может привести к значительному повышению напряжения и даже порче диодов выпрямителя (их пробою).
Можно обойтись и без пайки соединения проводов I и II. Тогда в одном из мест крепления регулятора устанавливаем изолированную пластину с клеммой, на которой можно надежно зажать наконечники соединяемых проводов.
И последнее — стартер. Он не будет работать, если не изменить способ соединения обмотки реле включения. На схемах это осуществляется проводом VI Как видим, от клеммы “К” реле провод тянется на выводную клемму генератора постоянного тока, проходя практически через одноименную клемму регулятора.
Во второй схеме “все наоборот”: этот же провод соединен “с массой”, правда, с такой же “пересадкой” на новом регуляторе. Странная рекомендация? Нет. Несуразица здесь только кажущаяся. При неработающем генераторе (обычное состояние во время пуска двигателя) провод обмотки реле через якорь соединялся с “массой”. Зато, как только двигатель пускался, то генератор, возбуждаясь, автоматически отключал стартер. При такой “схеме”, нечаянно или нарочно, также нельзя было при работающем двигателе включить стартер.
В системе переменного тока подобную “автоматику” просто получить не удается: диоды выпрямителя мешают прохождению на “массу” через генератор тока, возбуждаемого в обмотках реле стартера.


Схема соединений приборов в системе электрооборудования ГАЗ—21: рисунок 1 — часть схемы до ее переделки, связанной с установкой генератора переменного тока; рисунок 2 — после переделки:
1 — генератор;
2— реле включения стартера;
3 — выключатель зажигания;
4 — термобиметаллический прерыватель;
5 — амперметр;
6 — аккумулятор;
7 — стартер;
8 — катушка зажигания;
9 — реле-регулятор (на левой схеме) или реле напряжения генератора (на правой);
а — место спайки проводов.




_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
koldun40



Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 25, 2006 11:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня еду в гараж буду пробовать все советы и нововведения,о результатах сообщу дополнительно всем спасибо за помощь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
koldun40



Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stirlitz
Мрамор
Реле напряжения рр-350 или рр-362 найти проблематично есть ли какая замена или другие для генератора г254г и нужно ли ставить это реле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3453
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если ставишь современный генератор, к нему нужно ставить современное реле. Они работают в паре. У самых современных реле смонтировано прямо в корпусе генератора.

Найти реле не проблема - надо только поискать. Вы в каком городе?
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
koldun40



Зарегистрирован: 20.11.2006
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Москва - я вот нашел генератор от газ 53 -КЗАЕЭ и реле напряжения АТЭ-1 правильно ли ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3453
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 17, 2006 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не в курсе про ГАЗ-53. Может и подойдет - просто не знаю.

По моему лучше поставить от ГАЗ-24 и реле-регулятор от него же. Или от любой современной волги.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kochkinMAX
Знаток


Зарегистрирован: 02.01.2007
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербугр

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2007 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже про генератор!!! Отличная Статья! Гену уже поменял. Проблема с ремнем генератора. посташил Свой радной но как и предпологалось Начал прокручиваться!! 1018 не подходит также как и 1030.для меня маловаты. у меня из помпы вылезает уголкавый переходник на печку. и мешает поставить генератор максимально близко к блоку!
Новые ремни даже да крыльчатки еле дотягиваются.

Так што если НУЖНЫ могу в дар или на более длинный махнуть!
Может что подскажите, а то както одному сложновато!
_________________
63г.(Вроде как донор), 67г. (Первая - стоит без двигуна), 69г. (На ней и катаюсь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2400

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2007 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что мешает поставить более длинный ремень? У меня стоит в настоящее время 1075... можно думается и 1100...
_________________
123...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kochkinMAX
Знаток


Зарегистрирован: 02.01.2007
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербугр

СообщениеДобавлено: Сб Мар 03, 2007 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробма в том что я не знай какой купить, шас купил еще и еще. Так и денег не напасешся! Shocked
Может они и не дорогие но как-то я бы нашол более приятний способ тратьть финанся, которых и так не много!
_________________
63г.(Вроде как донор), 67г. (Первая - стоит без двигуна), 69г. (На ней и катаюсь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3453
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2007 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты товарный чек бери.
Тогда можно в течении 2 недель вернуть деньги, если запчасть не подошла по каким то причинам
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2400

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2007 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kochkinMAX писал(а):
Пробма в том что я не знай какой купить, шас купил еще и еще. Так и денег не напасешся! Shocked
Может они и не дорогие но как-то я бы нашол более приятний способ тратьть финанся, которых и так не много!


Есть ещё вариант:
берём верёвку (провод)
прикидываем размер ремня
измеряем с помощью линейки
безошибочно (с первого раза) покупаем то, что нужно! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2007 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kochkinMAX писал(а):
Пробма в том что я не знай какой купить, шас купил еще и еще. Так и денег не напасешся! Shocked
Да они ж копеечные.

Бери на 1060, не ошибёшься.
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2400

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2007 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так то он так.... российские стоят от 50 рублей... а вот "фирменные" от 150 уже....
_________________
123...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А Л Е К С Е Й
Знаток


Зарегистрирован: 05.04.2007
Сообщения: 52

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, может есть у кого эскизик переделки кронштеина (скобы) крепления родного гены на кронштеин под Г254 ?
Может просто кронштеин и ось от 254-го купить? подойдет - нет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Генератор Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB