?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

Печка ЗАЗ в дополнение к штатной в зимний периуд?!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Отопление и вентиляция кузова
РАСПРОДАЖА крышка вентиляции кузова (внутренняя)=250 Молдинг облицовки радиатора=150 Замок задней двери=500 Ободок фары облицовочный=500 Стойка двери пер. лев.=300
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Целесообразно или нет?
Да
12%
 12%  [ 1 ]
Нет
87%
 87%  [ 7 ]
Всего голосов : 8

Автор Сообщение
andreise
Бывалый


Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 30
Откуда: Tallinn, Estonia

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 9:07 pm    Заголовок сообщения: Печка ЗАЗ в дополнение к штатной в зимний периуд?! Ответить с цитатой

Всем привет!
Тема скорее для тех, кто пользуется машиной постоянно и зимой и летом.
У меня в гараже стоит печка от икаруса на дизеле - зимой в гараже как в Ташкенте, даже 4ерез 4ур Smile Вот решил найти альтернативу и в данний момент занимаюсь переделкой печки от запорожца с бензина на дизель. Плюсы етой переделки: полное исклю4ение возможних хлопков и взрывов при неуда4них пусках, упрощение конструкции и ,как результат, более стабильная работа, ну и коне4но слово дизель говорит само за себя - расход и цена. Найти его можно за копейки везде и всегда, а расход около 200 гр в час, против бензина - как я слышал, на нём печка ест столькоже, сколько и сам автомобиль. Плюс к етому ее габариты - в гараже небывает много свободного места Smile

Вот пришла такая мысль: а 4то если установить ету пе4ку ЗАЗ к нам под капот и исползовать в зимнее время как дополнительный обогрев!?
Как мне кажется, имеет смысл устанавливать печку независимо, 4тоб в любой момент можно било ее легко снять - к примеру на летний периуд. Также минимум переделок с самим автомобилем, дабы максимально сохранит оригинальность.
Я вижу ето так: печка устанавливается в подкопотном, естественно с правой стороны - там как-раз достато4но места. Для етого изготавливаются 2 кронштейна с обжимными хомутами для удобства демонтажа.
Труба газоотвода уходит вниз, аналоги4но трубе вентиляции картера открытой системы - тупо под машину.
Отвод нагретого воздуха соединяется со штатной пе4кой с помошю гофры или переходника. Для етого придётся сделать отверстие или патрубок в жёлобе штатной пе4ки на стенке моторного отсека 4тоб нагретый воздух попадал сразу в штатную систему и была возможность штатной регулировки (ноги/лобовое) Также в етом слу4ае открывается возможность дополнительного быстрого нагрева охлаждающей жидкости и тем самым скорейшего перехода на штатную систему, так-как горя4ий (можно сказать рскалённый) воздух будет проходить 4ерез радиатор пе4ки, тем самым при открытом кране, о.ж. будет циркулироват и дополнительно нагреватся. Если же кран отопителя закрыт - всё тепло пойдёт в салон без потерь. Дополнительно можно использовать штатный вентилятор для разбавления холодным воздухом и достижения комфортной температуры в салоне (механи4еский независимый климат контроль чтоли Smile )
Учитивая расход, топливный ба4ёк не должен быть болшим - 1.5 - 2 литра вполне будет хватать на несколько дней, а при цыкле на работу/домой - на неделю а то и поболше. Бачёк лутше закрепить на самой печке сверху, так-как дизель будет поступат самотёком, а следовательно нужна гравитация да и для удобства демонтажа - одним независимым модулем. Также необходима дозируюшая система и елекрто-магнитный клапан, чтобы можно било открывать подачу непосредственно из салона.
Управление елементарное: +-, предохранирель, 2 тумблера - первый (2 положения вкл/выкл) на свечу накала, второй (3 положения вкл/выкл/вкл) на вентилятор пе4ки и подачу топлива. Первое положение толко вентилятор для продувки, второе 0, а третие рабо4ее с пода4ей топлива.

Сей девайс может подойти тем, кто ездит зимой на небольшие расстояния (до работы и назад) и штатная печка неуспевает прогреть салон за ето время и приходится по4ти всю дорогу ехать в холоде с запотевшими стёклами.
Также идеально подходит для зимних ремонтов в неотапливаемых гаражах (даже без електри4ества) - заехал в гараж, отщёлкнул хамуты, вынул пе4ку, удлиннил провода управления (для удобства использоват колодки от классики папа/мама) и 4ерез пол 4аса в гараже комфортная температура! Закон4ил ремонт - печку обратно в капот, на хамуты, удлиннитель проводов в багажник Smile

Предлогаю обсудить целесообразность етого предложения и альтернативные варианты установки! Высказывайте ваши мнения товарищи!
_________________
Не пытайся бегать от снайпера - умрешь уставшим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2399

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже и незнаю......
С одной стороны идея не лишена интереса..... как задача которую можно решить.....
С другой - лично мне хватало зимой и штатной печки.... Нет, конечно "ташкента" небыло...... но и не замерзал....
Ну а с третьей стороны - много ли народу сейчас ездит зимой на 21-х Волгах?...
Ну и напоследок вопрос сохранения оригинала......
_________________
123...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreise
Бывалый


Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 30
Откуда: Tallinn, Estonia

СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, острой необходимости нет.
Я когда зимой свою волгу в первый раз заводил, она довольно быстро (минут за 15) прогрелась и было довольно комфортно.
Но если иметь возможность полу4ить тепло моментально и без особих усилий - шёлкнув тумблером - я бы то4но воспользовался Smile
Другое дело установка - я тоже придерживаюсь оригинала, а тут, как минимум, придётся пожертвовать кожухом штатной печки в моторном отсеке Sad Хотя его можно приобрести дополнительно для переделки а родной оставить в оригинале.
_________________
Не пытайся бегать от снайпера - умрешь уставшим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Федич
Специалист


Зарегистрирован: 29.04.2010
Сообщения: 214
Откуда: СПб,Центр

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 2:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если машина ездит зимой, то 100% оригинальной она уж никак небудет)
я бы поставил печку в багажник, там и до бака ближе, ну или отдельную канистрочку питающую там-же, и трубку подачи подвести к заднему стеклу\в ноги назад, будет со всех сторон машина греться, кроме боков Laughing
_________________
21-1964,21-1969,402-1958
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreise
Бывалый


Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 30
Откуда: Tallinn, Estonia

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 4:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Федич писал(а):
Если машина ездит зимой, то 100% оригинальной она уж никак небудет)
я бы поставил печку в багажник, там и до бака ближе, ну или отдельную канистрочку питающую там-же, и трубку подачи подвести к заднему стеклу\в ноги назад, будет со всех сторон машина греться, кроме боков Laughing


Думаю ето будет уже перебор по температуре. Ведь если движок прогрелся, то штатной печки вполне хватает как спереди, так и сзади. По крайней мере стёкла у меня отпотели полностю везде. А если вклю4ит их обе - будет баня в прямом смысле.
Идея коне4но возможна, но в етом слу4ае придётся много 4его переделывать - виводить глушитель наружу, обеспе4ить приток воздуха в багажник (а ето отверстие диаметром в 15см минимум для обеспе4ения горения и обдува - практи4ески невыполнимо в герметичном багажнике), да и патрубки логи4ней тогда вывести в ноги а не вверх 4ерез полку, а ето озна4ает пилить и вырезать Sad Да и бензобак тут непричём - печка на дизеле, полюбому отдельный бачёк.
А самое главное регулировка - в моём варианте ето штатная печка с ее возможностями регулировки и минимальные изменения (кожух печки в подкапотном) для остального есть все условия - приток воздуха свободний и газоотводную трубу ест куда вивести Smile
_________________
Не пытайся бегать от снайпера - умрешь уставшим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreise
Бывалый


Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 30
Откуда: Tallinn, Estonia

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 5:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есчё раз повторюсь, девайс етот для машины, на которой ездят повседневно как летом, так и зимой! И применим к любым маркам машин!
Ети печки - 4то заз, 4то ОВ-65,95 4то Сирокко, - являются прородителями современной Вебасто, разница толко в обёмах и автоматике, ну и коне4но в цене Smile
У меня в гараже стоит нулёвая Сирокко. Заезжая зимой в гараж, даже ненадолго, шёлкаю тумблер и открываю кран пода4и топлива - 20-30 секунд и печка разожглась и гонит горячий воздух. Минут 5-7 и в гараже уже тепло +15. Через пол часа жарко +20+25 - далше можно выключать и спокойно заниматся ремонтом в футболке Smile Она выдаёт 15000калорий или килокалорий в час, потребление 0,7Квт и 1-1,5 литра дизеля, температура на выходе 200-220 градусов. Печка заз - тоже самое, толко меньших размеров и соответственно меньше затраты по електри4еству и топливу (200 грамм саляры/час)
Главная идея в том, 4тобы садясь в ледяную машину, "лёгким движением руки" почти мгновенно получить комфортную температуру в салоне! А заодно, как вариант, быстрее нагреть о.ж. и тем самым быстрее перейти на штатную систему с ее, уже рабочими возможностями обогрева, которых вполне хватает Wink
_________________
Не пытайся бегать от снайпера - умрешь уставшим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Федич
Специалист


Зарегистрирован: 29.04.2010
Сообщения: 214
Откуда: СПб,Центр

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗАЗовская печка кстати не на дизеле а на обычном 80м бензине..
_________________
21-1964,21-1969,402-1958
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreise
Бывалый


Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 30
Откуда: Tallinn, Estonia

СообщениеДобавлено: Пн Янв 17, 2011 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Федич писал(а):
ЗАЗовская печка кстати не на дизеле а на обычном 80м бензине..


Согласен Smile
Но на бензине ее использование 4еревато неудобствми, да и расход.
Их уже давно передводят на газ, 4то тоже неудобно, зато просто в использовании.
В моём слу4ае ето дизель - убираем всё лишнее, оставляем толькоп катёл с мотором, добовляем распылитиль, удлинняем трубку и све4а накала от любого дизеля на 12в Smile
_________________
Не пытайся бегать от снайпера - умрешь уставшим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Федич
Специалист


Зарегистрирован: 29.04.2010
Сообщения: 214
Откуда: СПб,Центр

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о ькаких неудобствах идет речь?на нашем ЗАЗе все работает отменно
_________________
21-1964,21-1969,402-1958
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreise
Бывалый


Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 30
Откуда: Tallinn, Estonia

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 5:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по своим воспоминаниям, зимой печка работала, но, насколько я помню, постоянно приходилось с ней что-то делать под капотом. Может просто неудачная была, так-как отец держал запорожец в отличном состоянии. Был 968м.
_________________
Не пытайся бегать от снайпера - умрешь уставшим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MatrosPobedy



Зарегистрирован: 30.10.2008
Сообщения: 6
Откуда: C.-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreise писал(а):
Федич писал(а):
ЗАЗовская печка кстати не на дизеле а на обычном 80м бензине..


Согласен Smile
Но на бензине ее использование 4еревато неудобствми, да и расход.
Их уже давно передводят на газ, 4то тоже неудобно, зато просто в использовании.
В моём слу4ае ето дизель - убираем всё лишнее, оставляем толькоп катёл с мотором, добовляем распылитиль, удлинняем трубку и све4а накала от любого дизеля на 12в Smile


У отца на 21-й стояла печка от ЗАЗ. Установлена была в салоне под торпедой. Было это 70-х годах.

Вопрос: а за счет чего на дизеле будет экономичней? Это ведь не двигатель, который в дизельном варианте имеет больший КПД. В печке все тепло топлива расходуется с пользой, а цена, что бензина, что дизеля - сейчас практически одинакова.
_________________
Учился водить на ГАЗ 21
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreise
Бывалый


Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 30
Откуда: Tallinn, Estonia

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде как бензина она берёт как и сам ЗАЗ?! Или нет?
Судя по-отзывам о дизеле - ето 200 грамм в час.
_________________
Не пытайся бегать от снайпера - умрешь уставшим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vottaktak
Знаток


Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 71
Откуда: СПб.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2011 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помнится, в начале 80-х журнал "За рулем" из номера в номер печатал предлагаемые читателями варианты усовершенствования печки "Запорожца". Эту бы изобретательность на более достойные цели - на Марсе бы действительно яблони цвели!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Отопление и вентиляция кузова Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB