Предыдущая тема :: Следующая тема |
Какой карбюратор стоит на вашей ГАЗ-21? |
К-22И |
|
17% |
[ 9 ] |
К-105 |
|
0% |
[ 0 ] |
К-124 |
|
23% |
[ 12 ] |
К-126 |
|
7% |
[ 4 ] |
К-129 |
|
26% |
[ 14 ] |
К-131 |
|
9% |
[ 5 ] |
Солекс |
|
7% |
[ 4 ] |
Другой |
|
7% |
[ 4 ] |
|
Всего голосов : 52 |
|
Автор |
Сообщение |
enginer
Зарегистрирован: 30.05.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
ГАЗ-21И 1959г (2-й выпуск).
- родной карбюратор К-22И
Снят лет десять назад из-за полного механического износа. Вместе со штатным(маслоналивным) воздушным фильтром.
Вместо него поставлен воздушный фильтр от газели с карбюратором К-151В(в уазовском исполнении) - это который с электроклапаном разбалансировки поплавковой камеры. Этот "клапан" - штука очень полезная - особенно летом... Поскольку если на горячем двигателе(бензин в карбюраторе-то - кипит!) остановиться не надолго(ну, типа выскочил в ларек за сигаретами)... То пары кипящего бензина - сразу лезут во впускной коллектор(ну им больше - некуда!) - и есс-но ПЕРЕОБОГАЩАЮТ там ВОЗДУХ(ну, типа СМЕСЬ)! А значит при попытке завестись - вы будете дооолго терзать двигатель стартером - дабы ПРОДУТЬ впускной коллектор от паров бензина... И не дай вам бох еще и несколько раз газануть, или подсос вытянуть... - так там у ларька и останитесь... пока аккомулятор не сядет. А клапан "разбалансировки" - он при снятии напряжения с электромагнита(подключаем его на КЗ) - напрямую соединяет поплавковую камеру карбюратора с атмосферой - и пары бензина - вместо впускного коллектора - лезут в атмосферу... (ну и есс-но воняют... Не без этого... Но зато машина "на горячую" - заводится С ПОЛОБОРОТА !
Там в этом К-151В - есть еще и патрубок - через который эти пары кипящего бензина можно отвести в какой-нибудь-там угольный фильтр-поглотитель или опять-таки в бензобак(нууу... дабы не воняло... и для пожарной безопаснсти тоже) - но по мне - так это уже эстетсво... Езжу без всяких-там "поглотителей" и дополнительных трубок в безнобак. Воняю, есс-но на остановках бензином - но пока-что не горел.
В бензо-магистраль между карбюратором и бензонасосом вкрячен пластиковый бензофильтр низкого давления(медная трубка распилена - и фильтр просто висит на дюритовых трубках).
Одновременно родная головка блока цилиндров заменена
на головку от ГАЗ-24-01 с соответсвующими впускным и выпускным коллекторами. А замкнутая система принудительной вентиляции картера - заменена на открытую самопроизвольную(как на третьем выпуске)
В штатном трамблере вместо прерывателя установлен датчик холла(фирма Honeywell - в исполнении "indastrial" - т.е. от -40С до +125С - брал в "чип и дип"). И установлена тиристорная система зажигания "по схеме" сверчкова - доработанной для запуска тиристором - от датчика холла.
Карбюратор - как установил и настроил, так ни разу потом - и не разбирал.
- Заводится с пол-оборота в любую погоду.
Работает как часы.
Есть и еще одно преимущество тиристорной системы зажигания(с накоплением энергии в конденсаторе). Это примерно вдвое меньшее время необходимое для запуска горячего двигателя. Дело в том - что на классической системе зажигания(с накоплением энергии в индуктивности - катушке зажигания) в любом случае необходимо прокручивать коленчатый вал так - чтобы пропустить "одну искру" - поскольку надо ЗАРАНЕЕ запитать катушку зажигания ТОКОМ, чтобы получить искру при этого тока прерывании. Тогда как при накоплении энергии в конденсаторе - тиристорная система постоянно поддерживает конденсатор в заряженном состоянии и ждет лишь когда ег оможно разрядить через тиристор - поэтому двигатель(естественно прогретый) - заводится при первой-же возможности(сжатие-рабочий ход). Зачастую - буквально с одного толчка, тогда как при классической системой зажигания(прерыватель или коммутатор ) стартер как правило всегда жужжит дольше.
Кузов вот только ржавеет... приходится зачищать и подкрашивать.
И болты во фланце КПП периодически надо подтягивать. Видать пора менять фланец КПП. Нарезанная в нем резьба для карданных болтов совсем спилилась.
- Да, - если кто озадачится заменой родного фланца КПП - то в принципе подходит фланец заднего моста от УАЗ(фирменная новая деталь! - ~250 руб в любом магазине) - но только чтобы уазовский фланец заднего моста встал на место родного фланца КПП газ-21 - надо его слегонца доработать: срезать уазовское маслосъемное кольцо(отдать токарю!) - и еще заказать этому-же токарю - выточить четыре кольца. И два из них потом желательно закалить... Если кому такая замена покажется актуальной - могу сказать - какие нужны кольца(размеры) и куда их на уазовском фланце прилаживать... Поскольку себе родной фланец КПП я уже заменил на уазовский "с кольцами"... Кому надо - спрашивайте. А то и так много тут понаписал.
И вот еще...
Чтобы штатный(центральный) ручной тормоз работал как надо - нужно просто фланец КПП ставить на любой ГЕРМЕТИК !!! (хоть бытовой. Я себе ставил на "санитарный")
- поскольку в противном случае масло из КПП - элементарно попадает в ручник ЧЕРЕЗ ШЛИЦЫ выходного вала КПП, потом в микро-щели под упорной шайбой, крепежной гайкой фланца - и потом смазывает барабан ручника. Ну - и в результате он есс-но - и "не держит". После того, как я посадил фланец КПП на герметик(вымазал шлицы, упорную шайбу, крепежную гайку и даже шплинт - и потом все с герметиком затянул***) - то при техосмотре на компьютерном стенде(на беговых барабанах) - тормозное усилие штатного ручника - превысило(!) минимально требуемое. Тогда как раньше - все время приходилось упрашивать - что-де ГАЗ-21 это раритет и вообще на 21-х ручник никогда не держит...
Так вот оказалось - что держит! Да еще как держит. )
Не, ну есс-но ручник - перебрал, в рычаге вторичного привода(это который стоит на коробке) - ЗАВАРИЛ изношенное отверстие под ОСЬ качания и засверлил новое - какое надо под под болт. Подтянул трос, убрал люфты. Но главное - это герметик(!) - ведь барабан теперь - СУХОЙ!
*** И насчет момента затяжки крепежной гайки фланца КПП...
Какой-то "рационализатор" ГАЗ-а "додумался" втулки, центрирующие шестерню спидометра - изготавливать не из презренного металла - а из некогда "новомодной" фенолформальдегидной смолы. Руки таким рационализаторам отрывать надо!
- Так что ПРИ ПЕРЕТЯЖКЕ(к сожалению безопасного момента затяжки я не знаю) гайки фланца КПП - РАЗРУШАЕТСЯ одна из этих втулок. При этом фланец КПП начинает слегонца "проваливатсья" - что можно и не заметить... Но не это самое грустное! Ездить в принципе можно(что я и делал)... Самое грустное будет потом. ОБЛОМКИ этой дурацкой фенолформальдегидной втулки - попадают между шестернями привода спидометра - симптомом чего является сначала подергивание, а потом и прыжки стрелки спидометра. В результате такого случая я потерял ОБЕ шестерни спидометра(ведущую и ведомую). И если ведомую худо-бедно еще можно найти - то с ведущей - просто беда... Вообщем пришлось заказывать ОБЕ шестерни. Хорошо что нашел такого токаря и такой станок - который смог выточить пятизаходную косозубую шестерню с нужным шагом. Но после этого - пластмассовые(фенолформальдегидные) втулки - из КПП выкинул нафих! Вместо них заказал такие-же по размерам стальные. Да, теперь КПП стала примерно на 200 грамм тяжелее. Ну и ... сней.
- Но зато теперь крепежную гайку хвостовика КПП можно затягивать - как хочешь! Хоть до 14 кг*м. Больше не пробовал. Но 14 кг*м гайка хвостовика выдерживает без проблем... Проверено.
А стрелка спидометра - ВООБЩЕ НЕ ДРОЖИТ !!!
) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Генн

Зарегистрирован: 25.11.2012 Сообщения: 2 Откуда: Узбекистан, Ташкент
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 7:58 pm Заголовок сообщения: Re: Система питания |
|
|
Dimit писал(а): | Снимал карб на чистку и обломил медную трубку от карба на трамлёр.Ума не приложу зачем она там нужна?А главное:развальцевать не предоставляется возможным,только менять.Коротка.Кто нибудь скажент зачем она?  |
вакуумное опережение зажигавния, через штуцера можно поставить шланг от ВАЗ _________________ Геннадий,М-21,1965г.,М-407,1962г. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|