У меня возник вопрос. Можно ли задние и передние резинки на ветровых стеклах, поменять (от 3110) уж больно очень красиво смотрятся. Ато мои совсем на износ пошли. Знаю, что подходят от 24 волг, но зти красивее
Добавлено: Ср Апр 19, 2006 2:26 am Заголовок сообщения:
2 Alex Koff
по идее на 3110 стекло тех же размеров и формы что и на 24, потому что кузов они с тех пор не меняли. если подходит от 24, то и от 3110 должны подойти. а вот насчет жигулей я чего-то сомневаюсь - там же стекло меньше
Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Пн Апр 24, 2006 11:09 am Заголовок сообщения:
Убивец писал на озерске.ру:
--------------------------------------------------------------------------
Замена уплотнителя лобового и заднего ветрового стекла.
На лобовое встает уплотнитель:
1. жигулёвский (ВАЗ 2101-07) вместе с замком,
2. Волговский (ГАЗ 24, 2410, 2410, 3102, 31029, 3110) от заднего стекла , но тогда нужен экспортный хром окантовки стекол. Можно попытаться поставить хром от поздних моделей.
На заднее ветровое стекло только резать жигулёвский (ВАЗ 2101-07) или Волговский (и ставить хром).
Стыковать разрезаные уплотнители хорошо, разрезав их под углом и смазав торцы клеем супер-момент (цианакрилат). Он в тонком слое эластичный, в смысле гнется, а не ломается и держит мертво. Но использовать лучше в тепле, а не в холодном гараже. А поверх всего-черным герметиком.
----------------------------------------------------------------------------
Добавлено: Пн Дек 31, 2007 1:30 am Заголовок сообщения:
Ребята! Ничего резать- клеить не НАДО!!
Уплотнитель лобового- на лобовое , заднего стекла - на заднее - от Жигулей!!! Сначала ставим резинку на стекло , потом молдинг устанавливаем и стекла на место!
После монтажа стекол , поправить резинку в проёме и уж тогда молдинг обрезать (с запасом - через годик он немного сядет , тогда и окончательно кончики заправить) . Далее силикон. строит. прозрачный, кислотный
(запах уксуса) герметик - ввести между уплотнителем и проемом , уплотнителем и стеклом и излишки удалить сразу и потом окончательно , со временем снимется. Герметичность отменная! и ноги сухие. Белым герметиком (белая машина у меня ) заделал больные стыки кузова( крылья и кузов) и желоб багажника , Кста уплотнитель багажника 01 - и унас туда же.
Периметры заднего стекла от жигулей и 21-й Волги конечно совпадают... Но у уплотнителей задних стёкол жигулей имеются острые углы и соответственно смотрятся они на стёклах с углами скруглёнными довольно уродливо. Поэтому считаю, что гораздо лучше устанавливать уплотнитель лобового стекла. Несмотря на необходимость его подрезки. Кстати, его можно и не склеивать. Вполне достаточно после установки заполнить шов чёрным герметиком. Периметр можно вообще не герметизировать, течь не должно. _________________ 123...
Jack-of-all-trades
+1
Нам подходит уплотнитель лобового стекла от жигулей классики.
А вообще сегодня выпускается и продается оригинальный уплотнитель и для лобового и для заднего стекол, поэтому ничего мудрить не надо. _________________ Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
А вообще сегодня выпускается и продается оригинальный уплотнитель и для лобового и для заднего стекол, поэтому ничего мудрить не надо.
Ребята, подскажите пожалуйста, кто его производит и где можно купить? Друг спит вместе со свой 21-й в обнимку, жаловался как-то, что уплотнители нужны для стекол. Хочу ему на ДР подарить.
Ничего не понял.
Зачем палить хром? Он не горит - обугливается.
Резинки продаются отдельно - можно поставить спереди экспортную, сзади обычную - или наоборот - это все ваше личное дело, но будет ли это красиво и хорошо? _________________ Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 3443 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 9:21 am Заголовок сообщения:
Прочесть информацию в каталоге для ГАЗ-21 - там видно какая деталь где должна стоять.
Устанавливается - как и любое автостекло у любой машины - подъезжаете к ангару "Автостекла", платите оговоренную сумма (обычно рублей 500 для экспортного ГАЗ-21) и они вам в течении некоторого времени выдают результат.
Если же вы хотите сами "попробовать себя в деле" - сначала на стекло одевается уплотнительная резинка и вставляется замок (то есть наш хром), опоясывается установочным шнуром (веревкой), потом вся конструкция (смазанная герметиком) вставляется в оконный проем автомобиля (предварительно очищенный) и стекло устанавливается с выниманием шнура. _________________ Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах