- Переметы и снежные заносы протяженностью до 3 – 7 метров преодолевают с разгона, въезжая в них под прямым углом, не переключая передач, не поворачивая руль и не снижая оборотов двигателя.
- Перед большим снежным заносом нужно притормозить, включить одну из низших передач и двигаться дальше на ровных оборотах мотора, не ускоряясь и не замедляясь.
- По свежевыпавшему снегу (целине) нужно ехать на низших передачах, без остановок и переключений ступеней, без резких поворотов руля.
- Если автомобиль застрял, необходимо тут же прекратить буксование, сдать назад по своей колее, потом разогнаться по ней вперед и ехать до падения скорости и появления первых признаков пробуксовки. Продолжать дальнейшее движение придется по цикличному методу «разгон – стоп – назад».
- Трогаться с места после вынужденной остановки в снегу следует так же, предварительно подав машину назад.
- На узкой заснеженной дороге с «горбатым» профилем лучше держаться середины, остерегаясь соскальзывания в глубокий снег на обочине или в кювет.
- При разъезде со встречными автомобилями с проложенной колеи лучше съезжать задом, чтобы потом облегчить себе выезд.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах