?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

проблема сэлектрикой

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Система зажигания
РАСПРОДАЖА Катушка зажигания=100 Реле РН-5=150 Вакуум-корректор=100 Плафон салона=50 Ободок фары=1000
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
квадрат лени



Зарегистрирован: 02.03.2012
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Сб Авг 25, 2012 11:39 am    Заголовок сообщения: проблема сэлектрикой Ответить с цитатой

Господа умельцы оч нужна ваша консультация - мозги кипят а результатов нет. Суть в следующем - давече дал маху решил отрегулировать реле регулятор на заведённой машинеjavascript:emoticon('Embarassed') и вот вроде уже закончил регулировку как машина заглохла и всёjavascript:emoticon('Rolling Eyes'). Зажигание не включается, стартер не крутит, фары тож не работают, работают только часы и прикуриватель вроде как свет в салоне. Проверил предохранители, РР попробовал поставить другой , а потом еще один, эфекта ноль. Вскрыл штуковину не помню как называется (маленькая металлическая коробочка рядом с ГТЦ а внутри контакт и если его замкнуть стартер начинает крутить.) проверил также замок зажигания.
Уже крутиться в голове нехорошая мысль, что где-то предательски перегорел проводок или я ошибаюсь???
P.S.Буду рад любому совету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а термореле проверяли?
Кнопка под торпедой рядом с рулём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2399

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А при чём тут биметаллический предохранитель (названный выше "термореле")? Он вроде как только цепи освещения защищает.... в том числе и освещение салона.....
Если перегорел провод то куда то в данном случаи скорее всего замок зажигания не приходит ток... или, если замок зажигания не исправен, ток из него не выходит....
Лично я в таком случаи посоветовал бы взять схему и проверять наличие напряжения последовательно по всей неисправной цепочке....
Что касается реле стартёра ("маленькая металлическая коробочка рядом с ГТЦ") То оно может как выйти из строя само по себе так и не работать из за отсутствия массы которая, в случаи если на машине "родной" генератор (постоянного тока) масса подаётся через генератор и соответственно реле регулятор. (Такая защита от включения стартёра при заведённом двигателе.)
_________________
123...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
квадрат лени



Зарегистрирован: 02.03.2012
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jack-of-all-trades
тобиш в принципе больше ничего не может повлиять на способность заводиться?
А реле стартера - внутри у него катушка и контакт если оно выходит из строя - я так мыслю, что провод в катушке перегорает и это должно быть видно, или может случиться так , что и не увидишь.
чем можно его заменить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2399

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я правильно понимаю, что в данном контексте "заводится" равно крутить двигатель стартёром?
Для начала надо понять подаётся ли напряжение на втягивающую обмотку реле стартёра. если всё приходит (есть и "+" и "-") то виновато реле. его как правило не ремонтируют, а просто меняют на новое.... тем более, что они есть в продаже....
А обрыва в катушке можно и не увидеть.
_________________
123...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
квадрат лени



Зарегистрирован: 02.03.2012
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2012 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, правильно - прошу прощения, оговорился.
(есть и "+" и "-") а как проверить минус ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2399

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2012 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если мы говорим о реле стартёра то на нём имеется 4 контакта 2 из них служат для подачи напряжения на катушку на один подаётся "+" на другой "-" можно подключить к ним лампочку.... при повороте ключа зажигания лампочка загорелась - неисправно реле. А если нет ищем чего нет... Можно той же лампочкой если один конец подсоединить к контакту реле а другой к плюсовой клемме аккумулятора то будет понятно есть "-" или нет. Аналогично с "+".....
_________________
123...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Система зажигания Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB