Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
квадрат лени
Зарегистрирован: 02.03.2012 Сообщения: 6
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2012 11:39 am Заголовок сообщения: проблема сэлектрикой |
|
|
Господа умельцы оч нужна ваша консультация - мозги кипят а результатов нет. Суть в следующем - давече дал маху решил отрегулировать реле регулятор на заведённой машинеjavascript:emoticon(' ') и вот вроде уже закончил регулировку как машина заглохла и всёjavascript:emoticon(' '). Зажигание не включается, стартер не крутит, фары тож не работают, работают только часы и прикуриватель вроде как свет в салоне. Проверил предохранители, РР попробовал поставить другой , а потом еще один, эфекта ноль. Вскрыл штуковину не помню как называется (маленькая металлическая коробочка рядом с ГТЦ а внутри контакт и если его замкнуть стартер начинает крутить.) проверил также замок зажигания.
Уже крутиться в голове нехорошая мысль, что где-то предательски перегорел проводок или я ошибаюсь???
P.S.Буду рад любому совету. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MVK Специалист
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1062 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2012 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а термореле проверяли?
Кнопка под торпедой рядом с рулём. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jack-of-all-trades Председатель клуба Авто-Ретро-Питер

Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 2399
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2012 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
А при чём тут биметаллический предохранитель (названный выше "термореле")? Он вроде как только цепи освещения защищает.... в том числе и освещение салона.....
Если перегорел провод то куда то в данном случаи скорее всего замок зажигания не приходит ток... или, если замок зажигания не исправен, ток из него не выходит....
Лично я в таком случаи посоветовал бы взять схему и проверять наличие напряжения последовательно по всей неисправной цепочке....
Что касается реле стартёра ("маленькая металлическая коробочка рядом с ГТЦ") То оно может как выйти из строя само по себе так и не работать из за отсутствия массы которая, в случаи если на машине "родной" генератор (постоянного тока) масса подаётся через генератор и соответственно реле регулятор. (Такая защита от включения стартёра при заведённом двигателе.) _________________ 123... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
квадрат лени
Зарегистрирован: 02.03.2012 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2012 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jack-of-all-trades
тобиш в принципе больше ничего не может повлиять на способность заводиться?
А реле стартера - внутри у него катушка и контакт если оно выходит из строя - я так мыслю, что провод в катушке перегорает и это должно быть видно, или может случиться так , что и не увидишь.
чем можно его заменить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jack-of-all-trades Председатель клуба Авто-Ретро-Питер

Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 2399
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2012 10:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я правильно понимаю, что в данном контексте "заводится" равно крутить двигатель стартёром?
Для начала надо понять подаётся ли напряжение на втягивающую обмотку реле стартёра. если всё приходит (есть и "+" и "-") то виновато реле. его как правило не ремонтируют, а просто меняют на новое.... тем более, что они есть в продаже....
А обрыва в катушке можно и не увидеть. _________________ 123... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
квадрат лени
Зарегистрирован: 02.03.2012 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, правильно - прошу прощения, оговорился.
(есть и "+" и "-") а как проверить минус ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jack-of-all-trades Председатель клуба Авто-Ретро-Питер

Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 2399
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если мы говорим о реле стартёра то на нём имеется 4 контакта 2 из них служат для подачи напряжения на катушку на один подаётся "+" на другой "-" можно подключить к ним лампочку.... при повороте ключа зажигания лампочка загорелась - неисправно реле. А если нет ищем чего нет... Можно той же лампочкой если один конец подсоединить к контакту реле а другой к плюсовой клемме аккумулятора то будет понятно есть "-" или нет. Аналогично с "+"..... _________________ 123... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|