Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Роман Специалист

Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 155 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 10:57 pm Заголовок сообщения: Собственно аккумулятор |
|
|
Незаслуженно нетронутая тема. или где-то проглядел?
очень важная деталь в автомобиле! думал полезным было бы осветить практические стороны общения-взаимодействия с данным прибором-устройством. какой лучи наш, нинаш, носить домой или нет(в мороз), делать разрядку до полного и снова заряжать и тд...
свой первый "волговский" подольский желтенький аккумулятор купил вместе с машиной в 99г. 4года - никаких нареканий. в любой мороз крутил. потом с ремонтом машины тестю отдал. у него еще до недавнего 40й москвич заводил. _________________ ГАЗ 21Р апрель 1970 & MB W 115 1975, MB W 116 1977
89037501840 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jack-of-all-trades Председатель клуба Авто-Ретро-Питер

Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 2400
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последнее время покупаю отечественный относительно известного производителя... Как правило служит дез замечаний около трёх лет при круглогодичной эксплуотацыи...
При щадящих условиях + удачном месте хранения + периодических тренировках видел аккумуляторы которые дотягивали до 8 лет... _________________ 123... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lexx Специалист

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 2461 Откуда: Санкт-Петербург, Озерки
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм.. у меня разные аккумы были... Главное - чтобы аккум работал. Если оставить его надолго разряженным, да еще в мороз - тут любой подохнет. Хранить соответственно лучше заряженным, до нуля лучше не сажать - длительные большие токи разряда/заряда могут повредить или покоробить пластины... _________________ ГАЗ-21Л 63г.в., ГАЗ-22В 70г.в., ГАЗ-24 78 г.в., ГАЗ-2402 84 г.в., ГАЗ-3102 с ЗМЗ-4022 84г.в., 85г.в., 86г.в., с ЗМЗ-406 98 г.в., ГАЗ-3110 99г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман Специалист

Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 155 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2007 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
да, купил недавно тн бортовой компутер, чтобы за оборотами следить, и, заодно за напряжением (после того как вышедшим из строя релерегулятором "завалил" два аккумулятора), по-моему нелишняя штучка.. _________________ ГАЗ 21Р апрель 1970 & MB W 115 1975, MB W 116 1977
89037501840 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антон Site Admin

Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 3367 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2007 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jack-of-all-trades писал(а): | которые дотягивали до 8 лет |
У меня так было: чёрный прослужил 7 лет, только летняя эксплуатация.
Роман писал(а): | тн бортовой компутер |
Тоже хочу, но места ему еще не нашёл  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман Специалист

Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 155 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2007 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бортовой компутер приклеил слева от сферы. удобно. неброско. надоест мельканием цифер - так отключить-отклеить недолго _________________ ГАЗ 21Р апрель 1970 & MB W 115 1975, MB W 116 1977
89037501840 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jack-of-all-trades Председатель клуба Авто-Ретро-Питер

Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 2400
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2007 6:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Роман писал(а): | вышедшим из строя релерегулятором "завалил" два аккумулятора |
Это-ж как надо из строя выйти???!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман Специалист

Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 155 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2007 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот такая фиговая жигулевская таблетка аказалась... "давала" до 16тти... теперь стоит газовская заводская. зарядка на уровне 14-14,2v. а аккумулятор Титан на 62Аh. мануал21 говорит 55, но у меня 24й генератор, поэтому, вроде как луче. пока 5000 наездил - нареканий нет. _________________ ГАЗ 21Р апрель 1970 & MB W 115 1975, MB W 116 1977
89037501840 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталия Специалист
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 323 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 2:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ!!! у меня почему-то аккумулятор 55Ah, с ним жить-то можно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lexx Специалист

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 2461 Откуда: Санкт-Петербург, Озерки
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно.  _________________ ГАЗ-21Л 63г.в., ГАЗ-22В 70г.в., ГАЗ-24 78 г.в., ГАЗ-2402 84 г.в., ГАЗ-3102 с ЗМЗ-4022 84г.в., 85г.в., 86г.в., с ЗМЗ-406 98 г.в., ГАЗ-3110 99г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антон Site Admin

Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 3367 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 15, 2009 10:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если летом. Я, так как только летом езжу, то не парюсь и покупаю 55Ач. Так дешевле  _________________ phpbb: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir_XXI Знаток

Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 54 Откуда: С.-Петербург, север
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я и зимой ездил раньше. Теперь берегу машину. На самом деле, главное какой ток аккум может дать в стартерном режиме. Раньше у 55-х этот ток был больше, чем у 60-х. Но это давно было, теперь каждый конкретный надо смотреть. Сейчас у меня 62 Ач, но только потому, что нашел по гуманной цене. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антон Site Admin

Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 3367 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir_XXI писал(а): | Раньше у 55-х этот ток был больше, чем у 60-х. |
эт как это? _________________ phpbb: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jack-of-all-trades Председатель клуба Авто-Ретро-Питер

Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 2400
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антон писал(а): | эт как это? |
очень просто старые аккумуляторы (которые в эбонитовом корпусе ещё были) ёмкостью 55 ач могли выдать ток большей силы чем аналогичные 60 ач.
Ёмкость и пусковой ток никак не связанные между собой понятия... _________________ 123... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir_XXI Знаток

Зарегистрирован: 09.10.2008 Сообщения: 54 Откуда: С.-Петербург, север
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2009 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да-да, именно так. А для двигателя при пуске важнее ток холодной прокрутки (особенно зимой), а не как долго (и вяло) аккум с большой емкостью станет крутить коленвал. Если максимум с третьего раза двигатель не запустился, емкость уже не играет роли- надо искать неисправность в системе пуска. Кстати, аккумулятор 55Ач с увеличенным током прокрутки появился на ГАЗ-24, где степеть сжатия выше и коленвал прокрутить труднее, чем на 21-й. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антон Site Admin

Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 3367 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
А этот самый ток где-нибудь на аккумуляторе пишется? _________________ phpbb: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lexx Специалист

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 2461 Откуда: Санкт-Петербург, Озерки
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 12:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на современных пишется. _________________ ГАЗ-21Л 63г.в., ГАЗ-22В 70г.в., ГАЗ-24 78 г.в., ГАЗ-2402 84 г.в., ГАЗ-3102 с ЗМЗ-4022 84г.в., 85г.в., 86г.в., с ЗМЗ-406 98 г.в., ГАЗ-3110 99г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MVK Специалист
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1062 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 17, 2010 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
A у меня стояла Topla, видать настоящая.
Отец купил в 1997 или 98.
Ездили и зимой и летом.
В любой мороз без вопросов пускались.
В 2006-7 три раза разрядил в ноль.
Первый раз не заметил, что генератор отсоединился и ехал ночью пока в бортовой сети напряжение не упало до 6-7В. Потом брат пытался запустить сдохший двигатель. И в третий раз я устраивал коротыши, пока не нашёл неисправность.
В итоге после 10 лет непорочной службы, акум. был замучен.
Подскажите, какой ёмкости стоит брать сейчас?
Генератор у меня 65 А. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimal965 Специалист

Зарегистрирован: 06.03.2009 Сообщения: 186 Откуда: Ленинград
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, а что насчет аккумуляторов, которые выглядят как родные? Есть какие-то модели для ретро техники? А то современные смотрятся под капотом не очень =( Или надо где-то искать родной (реально ли?) И как-то его восстанавливать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jack-of-all-trades Председатель клуба Авто-Ретро-Питер

Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 2400
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так чтобы совсем "как родные" не встречал... Но весьма похожий видел на некоторых хондах (установленный с завода). Возможно что то похожее есть и на других "восточных" автомобилях..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|