Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vasily
Зарегистрирован: 03.07.2014 Сообщения: 10 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2014 1:27 pm Заголовок сообщения: Требуется подсказка по ремонту сцепления |
|
|
Получил ГАЗ 21И в наследство, машина семейная, куплена еще дедом в 1960 г. Машину знаю отлично, сам ремонтировал.
Последние несколько лет стояла без движения, но сейчас я привел ее в порядок, все работает, но есть проблема со сцеплением.
Первоначально педаль сцепления не возвращалась, потихоньку ее разрабатывал и прокачал. Сейчас ситуация лучше, но тем не менее, после прогрева двигателя возврат педали затрудняется и невозможно включить скорость. Делаю следующее - велосипедным насосом дую в ГЦС (в крышку) создавая небольшое давление в системе (как это делается в ходе прокачки). После этого педаль встает на место и получается снова включать скорость и двигаться.
При этом очевидно, что сцепление работает криво, иногда машина трогается с дёрганьем и включение происходит уже в конце хода педали, иногда троганье происходит мягко с включением вначале хода педали.
Прочитал много информации по форуму - есть подозрение в резиновой трубке, которая находится в соединении ГЦС и РЦС, а именно разбухании резины. Педаль действительно похоже тугая и требуется усилие при ее нажатии и возможно проходное сечение шланга резинового не дает прохода жидкости, особенно в обратном направлении. Поднимая давление в системе я заполняю вакуум и все работать начинает. Резиновый шланг от ГАЗ 31 куплен - похоже он должен подходить.
Прошу совета что делать - с механикой я не очень люблю возиться и работа предстоит грязная с прокачкой, поэтому м.б. оставить все так - разработается или все-таки пробовать менять шланг? Если менять шланг, м.б. что-то сразу иметь под рукой еще, м.б. сразу купить РЦС? Боюсь разобрать и потом получить кучу проблем и не ездящую машину. _________________ Волга 21И 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталия Специалист
Зарегистрирован: 03.09.2008 Сообщения: 323 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2014 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы такую же тормозную жидкость заливали, какая и раньше была? По хорошему надо бы заменить резиновые детали, раз долго стояла. Но я бы лично для спокойствия разобрала бы гтц и поменяла резиновые прокладки там (вопрос всё равно всплывёт). Ну или купить заранее работающий гтц и заменить. Когда перебирали гтц последний раз? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasily
Зарегистрирован: 03.07.2014 Сообщения: 10 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2014 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тормозная жидкость БСК - как и была с самого начала, менять смысла не вижу, точно будут проблемы. Зачем разбирать ГТЦ и вообще туда лезть? Есть ощущения того, что ухудшение возврата педали связано с нагревом жидкости (трубок или еще чего-то) при разогреве двигателя. _________________ Волга 21И 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антон Site Admin

Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 3366 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2014 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поменять шланг для начала, конечно.
Ремкомплект тоже надо иметь, завсегда пригодится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasily
Зарегистрирован: 03.07.2014 Сообщения: 10 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2014 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы. Дополнительные вопросы:
1. В ремкомплект что входит - все резинки рабочего и главного?
2. Разобрав линию сцепления я получу проблему с тормозами или тормозной контур останется незатронутым, туда не попадет воздух? _________________ Волга 21И 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vasily
Зарегистрирован: 03.07.2014 Сообщения: 10 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2014 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем принял решение попробовать заменить резиновый шланг привода сцепления. Замену делал один, РЦС удалось снять довольно легко, отсоединил медную трубку от ГТЦ и вытащил всю конструкцию ,которую быстро разобрал. Немного беспокоился, что имеющийся у меня шланг от ГАЗ-31 не подойдет, но он оказался именно таким как надо. После замены - дунул в старый шланг и вот оно - воздух вообще не идет! Собрал конструкцию, начал продувать в одиночку и тормозная просто полилась (в ходе продувки со старым шлангом жидкость практически не шла). Продувал два раза по половине ГТЦ. После итоговой продувки - нажал сцепление и не поверил результату - нажимается почти без усилий, назад возвращается сразу! Завел, скорости включаются идеально, ласточка стартует аж с проворотом колес!
Причина всего - шланг, он разбух и не давал прохода жидкости, при прогреве двигателя нагревался и сам шланг, сечение становилось совсем никаким и после очередного нажатия сцепление вообще переставало работать.
Все, машина на ходу, можно регистрировать и потихоньку дальше приводить в порядок. Спасибо форуму, причину нашел здесь почитав внимательно топики. _________________ Волга 21И 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антон Site Admin

Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 3366 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2014 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|