?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

Давление масла в системе смазки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Система смазки
РАСПРОДАЖА Головка блока двигателя=1000 Коленвал с маховиком=900 Шкив помпы=150 Крышка головки блока=390 Крышка отверстия водяной рубашки ГБЦ=150
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vasily



Зарегистрирован: 03.07.2014
Сообщения: 10
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 4:31 pm    Заголовок сообщения: Давление масла в системе смазки Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги, прошу совета. Волга ГАЗ - 21И, масло синтетика, до этого было полусинтетика, масляный фильтр один (заменен давно на современный, грубый и тонкий сняты). Капиталка двигателя была (делал отец довольно давно, но двигатель почти с того времени не работал). Проблема заключается в том, что, по-моему мнению, давление масла не дотягивает до нормы. По прибору на панели при запуске на холодном 2 кг/см, потом, при полном прогреве на холостых стрелка падает на отметку 0. Важно отметить, что при остановке двигателя стрелка падает совсем влево, то есть, на деление ниже 0. (т.е .есть у меня подозрения что прибор на панели показывает с большой погрешностью) При добавлении оборотов на горячем показывает 0,5-0,8 кг/см. По звуку на горячем двигатель работает очень нормально. Вчера покатался на 30 градусной жаре, на холостых ноль, температура радиатора вполне ок, двигатель работает нормально. Что делать? Оставить все как есть и не особо париться? В двигатель лезть не хочу и не вижу смысла - вроде все ок, но как-то беспокоит меня этот вопрос. Буду рад рекомендациям.
_________________
Волга 21И 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну кроме как попробовать на минералке покататься, ничего больше простого в голову не приходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2399

СообщениеДобавлено: Пн Авг 04, 2014 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут всё не однозначно.
С одной стороны датчик ММ9 далеко не самый точный, особенно когда нагреется.... Да и инерционность у него большая. С другой стороны Б/М объективные данные можно получить только от механического манометра. Я бы начал именно с проверки механическим манометром.
Ну и есть ещё один момент: Я незнаю что значит "довольно давно" Но напрашивается версия, что стоят там сталебабитовые вкладыши. А баббит по некоторым данным растворяют некоторые компоненты синтетических масел Про полусинтетику не уверен, но тоже возможно.... Так что лить исключительно минералку без вариантов! Ну и как версия - Как я писал выше синтетика могла подрастворить баббит на вкладышах. Соответственно зазоры увеличились и давление упало....

Что там на самом деле по имеющимся данным однозначно сказать затрудняюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasily



Зарегистрирован: 03.07.2014
Сообщения: 10
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2014 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приобрел минеральное масло Лукойл и вчера произвел замену масла, одновременно долил в масло добавку увеличивающую вязкость (поговорил с продавцом на Энергетиков, попался знающий товарищ). В итоге, после смены на минералку на горячем двигателе стабильно держит 0,8-1 кг/см, соответственно при добавлении оборотов 1,5-1,8 кг/см. Двигатель работает устойчиво. Т.е. еще раз спасибо форуму, все отлично!

Дополнение - синтетика не для ВОЛГИ.
_________________
Волга 21И 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 20, 2014 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На следующую замену попробуй минералку уже без присадки. Если не сильная жара или длительная пробка, то давление тоже должно показываться в норме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Система смазки Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB