?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

Кузовной ремонт ГАЗ-21 прошу совета

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Ремонт автомобиля
РАСПРОДАЖА Замок багажника=350 Фонарь заднего хода ФП-124=50 Прокладка коллектора=50 Пластина пружинная крепления радиатора=200 Горловина бензобака =100
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vasily



Зарегистрирован: 03.07.2014
Сообщения: 10
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 9:40 pm    Заголовок сообщения: Кузовной ремонт ГАЗ-21 прошу совета Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане! Я стал законным владельцем Волги ГАЗ-21И 1960 г.в., фото машины здесь: http://photo.qip.ru/users/davydov123/4253547/107767890/#mainImageLink Машина на ходу. Но есть проблемы с кузовом, а именно прогнили пороги, есть коррозия на крыльях, особенно на задних. По самому кузову есть царапины, сколы, мелкие дефекты краски. Вчера ездил на этой машине к своим знакомым авторемонтникам - кузовщикам, ребята вполне адекватные, есть опыт сотрудничества с ними, делали мне битую Тойоту и битую Тойоту сына. У них есть опыт ремонта Волг и даже ЗиМа. Уверен, что разобранную машину не бросят на половине ремонта. Я разговаривал с ними по замене порогов и советовался в целом по кузовному ремонту. Итоговый вердикт специалистов - они считают что делать надо сразу все и пороги, и крылья, машину обливать краской, т.е. практически выполнять восстановление кузова. Отдельно пороги делать смысла нет. Сам ремонт продлится около месяца, цена тоже заявлена адекватная (я примерно понимаю сколько будет стоить такой ремонт) Нахожу идею идею подобного ремонта разумной, но сегодня переговорил с одним из своих знакомых (он имеет отношение к ретро-авто) и он считает выполнение ремонта такими мастерами неправильным. По его мнению, ретро-машину должны ремонтировать по старым технологиям, с минимумом или отсутствием шпаклевки, красить той же старой краской, а кузовной восстановительный ремонт мастерами, которые в основном работают по современным машинам снизит ценность машины, главное, она утратит свою уникальность. Он считает, что лучше не ремонтировать машину у них, а если уж и передавать в ремонт то только мастерам по восстановлению. Сразу отмечу насчет того, что машина сгниет, если я немедленно не начну ремонт - этого не будет, так как машина семейная и гниет она уже лет 30 лет (я еще в школе ее шпаклевал и подкрашивал) и особо пока не сгнила, хотя тенденция конечно есть. По передаче мастерам по восстановлению это тоже вопрос, так как я их не знаю, кроме этого, полагаю то,что в любом другом месте я не смогу контролировать ремонт так как я делаю с известными мне специалистами (я могу раз в 3-5 дней подойти узнать и посмотреть как дела так как это не далеко от дома и работы) Основной вопрос что делать - начать кузовыне работы у современных, известных мне мастеров или подождать, попытаться скопить денег и все-таки обратится к мастеру по восстановлению ретро-техники? Потеряет ли ценность Волга, кузовной ремонт которой проведен специалистами по ремонту современных машин? Заранее спасибо за советы и рекомендации.
_________________
Волга 21И 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3367
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну насчёт ремонта "такими мастерами" неправильным я не соглашусь. Если люди ответственные, Вы им доверяете, будете лично контроллировать и всё такое, то почему нет?

Насчёт обязательного условия по старым технологиям я тоже не соглашусь... Это где это взять их, старые технологии? Страую краску, опять же...

Что касается специалистов по ретро, то конечно, с ними многих проблем можно будет избежать, но вот ценник...

Короче, для начала определитесь, для чего Вам авто. Если для себя повыгуливать, в выставках-мероприятиях поучаствовать, это одно.
Если просто на продажу, это другое...
А если на продажу какому-нибудь шейху, у которого обязательное требование аутентичности во всём, даже краски, то это третье... Smile

В любом случае, если красить целиком, то это разборка-сборка, очистка, наварка, антикор, установка, окраска, и, соответственно, может вылезти еще куча дополнительных работ. Готовьте бабло Smile

П.С. "прогнили пороги" вещь тоже, кстати, относительная...
_________________
phpbb:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3454
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если автомобиль будут перекрашивать специалисты по современным авто - это совсем не страшно - самое главное - чтобы эти специалисты знали что их ждет - то есть имели представление об особенностях восстановительного ремонта автомобилей тех лет
Вкратце - это допуск на кузовные детали - то есть нужно все подгонять, какие то мелкие кузовные детали изготовлять оперативно - конкретно для СТО на ретро машину времени уйдет как на три современных + нужна изобретальность + знание что и как было устроено

А то красили тут, приваривая крыло к кузову (на ГАЗ-21 оно на болтах прикручивалось через прошву)

Если мастера будут учиться именно на Вашем автомобиле - это грозит Вам увеличением стоимости ремонта и его сроков в несколько раз.
Да и сделать могут так, что потом придется переделывать.

Но специализированных СТО по перекраске ретро авто в Питере нет - просто нет столько заказов для специализированной работы на потоке.
Есть только личные мастера или даже мастерские, которые работают по заказам своего владельца.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2400

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 7:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рассудить кто прав в определении объёмов работ не видя машину практически невозможно....
Что до того какими материалами работать.... Нормально класть олово (именно оно использовалось на ранних сериях волг для выравнивания крупных неровностей) на сегодняшний день умеют единицы... А в остальном в реставрационных мастерских проводят работы современными материалами. Внешний вид краски, по желанию владельца, можно и остарить...
А что до использования "той же старой краски".... Во первых где её взять? Из старых запасов? Но Вам же не приходит в голову заливать в двигатель древние масла, 50 лет пылившиеся на полке. Или искать старые (тех времён) остатки бензина.....
Что до снижения стоимости машины тут так: Самую большую ценность (не путать со стоимостью) представляют машины в родной краске и без коррозии (таких практически нет) Автомобили требующие кузовного ремонта как правило стоят "копейки" в прямом и переносном смыслах (тут конечно от масштабов разрушений тоже кое что зависит). Но ценятся как объекты для реставрации. Восстановленные машины оцениваются высоко, но ценятся в основном своими владельцами Тут всё зависит от того, как производилось восстановление и какими знаниями обладали мастера производившие работы... Оценка машины, в конечном итоге, происходит не по суммам в неё вложенным, а по полученному результату.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дмитрий-тм



Зарегистрирован: 06.10.2014
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 3:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 Замена порогов.
Заводские пороги есть левый и правый и они разные.Спереди шире в задней части уже и имеют полукруг.
Ремзаводские ( прямые ) пороги можно поставить но сложно.Советую брать три порога.
Советую Вам искать заводские пороги или заменить гнилые места 2мм железом в стык обязательно в стык и обработать мовилью при правильной работе еще прослужат не менее 10 лет проверено.
2. Что значит по старым технологиям?
Краска МЛ 12 И ей подобные где их взять? Температура сушки у МЛ 12 120 градусов если я не ошибаюсь но обычно сушили при 80.(Альтернатива Ярославские краски у них за последние 30 лет с технологиями ничего не изменилось)
Камеры в хороших автосервисах настроины на 60 никто ради вашей машины не будет вызвать специалистов для перепрограммирования камеры.(если только за бол-е деньги)
Результате после первой мойки машина станет матовой и останется такой на всегда.Можно добавить отвердителя в краску тоже выход.
Помните только температура.
У Вас м-а 1960 а значит (луженая) в место шпаклевки олово.
Где искать специалиста? Они уже все вымерли.
И насчет специалистов не каждый большой центр имеет хорошего маляра тем более в подготовки и окраске ретро автомобиля.Я видел ребят которые красят у себя дома так что дилеры позавидуют.
Реставрация полностью кузовной ремонт и окраска занимает не менее двух месяцев бригада из трех человек это было в рест-х мастерских отсюда можете прикинуть мин. сумму.
3.Реставрационых мастерских машина шпаклюется полностью в месте с зазорами для того что-бы получить нужную форму и поверте мне шпаклевка туда уходит ведрами а не килограммами предварительно почти все детали равняются заново даже новые(мне приходилось разрезать швы новых передних крыльев и сваривать заново а кузовах это отдельная история мне на моем среднюю стойку пришлось переносить на 5 мм наружу потому что на заводе не туда присабачили и таких историй много) при этом используются материалы sikkens дорого тяжело работать но оно того стоит.
10 лет гарантии если все сделано правильно.(моей уже 10
после ремонта)
Ну и в конце что вы хотите получить? Старый матовый ретромобиль или сверкающую от блеска игрушку к которой люди будут сбегаться с фотоаппаратами что-бы рядом сфотографироваться на память. Решать Вам.


Последний раз редактировалось: дмитрий-тм (Пт Окт 17, 2014 4:46 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дмитрий-тм



Зарегистрирован: 06.10.2014
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 4:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дмитрий-тм писал(а):
1 Замена порогов.
Заводские пороги есть левый и правый и они разные.Спереди шире в задней части уже и имеют полукруг.
Ремзаводские ( прямые ) пороги можно поставить но сложно.Советую брать три порога.
Советую Вам искать заводские пороги или заменить гнилые места 2мм железом в стык обязательно в стык и обработать мовилью при правильной работе еще прослужат не менее 10 лет проверено.
2. Что значит по старым технологиям?
Краска МЛ 12 И ей подобные где их взять? Температура сушки у МЛ 12 120 градусов если я не ошибаюсь но обычно сушили при 80.(Альтернатива Ярославские краски у них за последние 30 лет с технологиями ничего не изменилось)
Камеры в хороших автосервисах настроины на 60 никто ради вашей машины не будет вызвать специалистов для перепрограммирования камеры.(если только за бол-е деньги)
Результате после первой мойки машина станет матовой и останется такой на всегда.Можно добавить отвердителя в краску тоже выход.
Помните только температура.
У Вас м-а 1960 а значит (луженая) в место шпаклевки олово.
Где искать специалиста? Они уже все вымерли. (радиатор запаять и то проблема)
И насчет специалистов не каждый большой центр имеет хорошего маляра тем более в подготовки и окраске ретро автомобиля.Я видел ребят которые красят у себя дома так что дилеры позавидуют.
Реставрация полностью кузовной ремонт и окраска занимает не менее двух месяцев бригада из трех человек это было в рест-х мастерских отсюда можете прикинуть мин. сумму.
3.Реставрационых мастерских машина шпаклюется полностью в месте с зазорами для того что-бы получить нужную форму и поверте мне шпаклевка туда уходит ведрами а не килограммами предварительно почти все детали равняются заново даже новые(мне приходилось разрезать швы новых передних крыльев и сваривать заново а кузовах это отдельная история мне на моем среднюю стойку пришлось переносить на 5 мм наружу потому что на заводе не туда присабачили и таких историй много) при этом используются материалы sikkens дорого тяжело работать но оно того стоит.
10 лет гарантии если все сделано правильно.(моей уже 10
после ремонта)
Ну и конце что вы хотите получить? Старый матовый ретромобиль или сверкающую от блеска игрушку к которой люди будут сбегаться с фотоаппаратами что-бы рядом сфотографироваться на память. Решать Вам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Ремонт автомобиля Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB