?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

Вопрос по шумке

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Антикоррозионная защита и термо- и шумоизоляция
РАСПРОДАЖА Форточка=500 Пепельница=300 Крепеж радиатора нижний=40 Держатель обивки двери=300 Тяга замка=10
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Авто-Ретро
Знаток


Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 80
Откуда: www.auto.ru

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2005 3:10 pm    Заголовок сообщения: Вопрос по шумке Ответить с цитатой

подскажите, если делать вот так:

"В начале полезно обработать пол и багажник преобразователем ржавчины или ортофосфорной кислотой. Потом покрыть грунтовкой для окрашивания по ржавому металлу.
Непосредственно на металл пола нужно настелит резинобитумные маты, раньше на всех американцах большого класса такие покрытия применялись, а теперь только по спец заказу. В автомагазинах можно приобрести такое покрытие, но оно очень дорогое. Выяснилось, что обычный битулин (резинобитумное покрытие для крыш) - это то же самое, только значительно дешевле: 500-600 рублей за 9 метровый рулон.
С листа снимается защитный слой, нагревается (например, феном) и лепится на любую поверхность. Причем, если нагреть лист, то он принимает форму практически без складок. Так весь пол и багажник.
Поверх этого пирога желательно положить тонкий (6мм) вспененный полиуретан (похож на поролон, только он воду не впитывает и воздух не пропускаети; с одной стороны лавсановая блестящая фольга)" (отсюда - http://www.freedomcars.ru/retro/silent.shtml )

то вспененый полиуретан клеить на битулин какой стороной - с фольгой или без? или не заморачиваться, а взять пенофол у которого фольга с двух сторон? и чем его клеить к битулину?

21indi
_________________
материал взят из конференции "Обменяемся опытом ?! - Авто-Ретро"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Авто-Ретро
Знаток


Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 80
Откуда: www.auto.ru

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2005 3:14 pm    Заголовок сообщения: Re:вопрос по шумке Ответить с цитатой

Мы гидроизол использовали. Есть некоторое подозрение, что это и то умное название одно и тоже. А шумку приклеивали обычным моментом. Кстати, шумку брали без фольги, потому что с фольгой ровно по форме не уложить. Излишне жесткая.
Насчет гниения - чушь. Никакой воды под гидроизолом, да еще феном уложеным оказаться не может. Если у кого что и сгнило, так исключительно снаружи. И кроме как под коврики, хорошо бы еще и под днище заглядывать время от времени.

Удачи!

Тихий ужас
_________________
материал взят из конференции "Обменяемся опытом ?! - Авто-Ретро"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Авто-Ретро
Знаток


Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 80
Откуда: www.auto.ru

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2005 3:15 pm    Заголовок сообщения: Re:вопрос по шумке Ответить с цитатой

А потом сгниёт этот пирог и незаметите этого, пока не вздуется. У меня на 21-й какой-то фигней зелёной пол в салоне намазан был. Так когда она стала трескаться, я её стал снимать - а там дыра уже почти насквозь. После этого случая на другой 21-й пол внутри просто суриком покрасил и ковры положил. Иногда их поднимаю и смотрю состояние пола. Проветриваю, если влага попала.

daps
_________________
материал взят из конференции "Обменяемся опытом ?! - Авто-Ретро"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ник
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2005 2:48 pm    Заголовок сообщения: Антикоррозионная защита и термо- и шумоизоляция Ответить с цитатой

у меня было то же самое
если досаждает шум лучше глушак поменять и подшибники отрегулировать
Вернуться к началу
Убивец
Бывалый


Зарегистрирован: 29.04.2005
Сообщения: 23
Откуда: Урал

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2005 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шумо и гидроизоляция салона может не иметь смысла, если днище автомобиля не обработанно со стороны дороги. Гниение может происходить не только из салона, но и с внешней стороны.
Так, что не только в салоне необходимо проводить гидро-звукоизоляцию, но и днище обработать.
_________________
Это я как физик и ботаник говорю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Al



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2006 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная статья на эту тему:

http://club.azlk.net/modules.php?name=News&file=article&sid=216
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БамбукСПБ
Знаток


Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 130
Откуда: Малая Охта, Питер

СообщениеДобавлено: Вс Авг 03, 2008 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дааа, тема вобще не раскрыта.....
_________________
ГАЗ-21 Р, 1970 года рождения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бармалей
Бывалый


Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщения: 19

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 6:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да... Вижу ответа на этот вопрос так никто и не дал да и освещение его как то заглохло аж в далёком 2008г. Не ужели ни кто больше его некосался али разобрались и молчите. Хотя с моей точки зрения всё что люи написали ранее в определённом поррядке так и есть с небольшим изменением. Люди утверждают что применять так называемую шумку с фольгой безполезно, даже 2ным слоем. Хотя сам видел полностью проклееные кузова W транспортёр плюс по швам проклен серебристым скотчем. А вот проклеить гидроизолоном , прошу прощения если не так назвал, затем пройти всё это из пистолета разведённым пушсалом с отработкой даст неплохой результат. Но возникает вопрос что дальше? А кто ответит из чего сделана противошумка на Ниве Шевроле? И что лежало в ногах спереди на родном ГАЗ 21? ВОЙЛОК!!! Далее вопрос конечно , только как я понял для колхоза, чем всё это закрыть одним махом ровно без складок ведь в оригенале были коврики, которые мне тоже достались вместе с авто в плачевном состояние. Ну народ кто поможет,даст совет или мысль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex3



Зарегистрирован: 06.01.2016
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Янв 07, 2018 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расскажу как делал я.21ая у меня уже 3я.первые две штуки были третьей серии.по году на каждой отьездил.купили обе -болгары увезли в болгарию..я в молдове живу приднестровье европа рядом 200км. а третья а третья ласточка -второй серии. какой то мент за долги отдал цыганам у них и купил.под краской олово в местах сопряжений.потолок на гвоздиках.так вот шумку делаю так -войлок 5мм.потом брезент опять войлок потом стеклоткань.опять войлок потом хб плотная ткань -её как рукава на вентиляцию ставят.передок -5 матов таких. прошиты капроном. выкроены перед этим по форме салона. вертикальные крепятся барашками к болтикам .глушит по полной.и главное не горючее.А проверял - в ведро приёмник и закрывал комбинировал и сплен и битум и резино битум и ватин-гавно. и главное всё горит на раз да ещё воняет.а для запуска зимой привязал два утюга с регуляторами -один к блоку .другой к поддону сбоку.две зимы полёт нормальный и температура регулируеться и за 20 минут минут движок готов к работе иаккум не садит..на первых двух волгах то же ставил.болгары кода увидали о..уели.долго ржали.хотел снять не дали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Антикоррозионная защита и термо- и шумоизоляция Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB