Добавлено: Вс Сен 24, 2006 2:51 pm Заголовок сообщения:
Напишу простые известные истины: большой расход (около 20л на 100 км, больше я не встречал!!!) из-за неотрегулированного зажигания, слабой компрессии (из-за пробега больше 250тыс), или переливания карбюратора, что очень часто встречается!!! Еще правда может расход быть из-за пробитых прокладок во входном коллекторе после карбюратора, но это очччень редкий случай!!!
У меня сейчас 20 л на сто километров. По трассе 17, по городу 23. Карбюратор переливает просто дико. Надо будет им заняться.
У своей не замерял но наверное тоже самое , сам в карбюраторах мало что смыслю так как опыта нет. но и движок совсем не свежий.
С другой стороны мне пофигу (не совсем конечно), но дешевле чем на бомбиле ездить. _________________ 63г.(Вроде как донор), 67г. (Первая - стоит без двигуна), 69г. (На ней и катаюсь)
Затрону давно начатую тему, но для меня она приобрела актуальность сегодня. так как почти два года собирал 21. сделал все родное, коробка родная, двигатель заменил некоторые детали, выехал прокатиться, и встал (бенз скончался). Заправил 11 литров, проехал километров 17, поставил в гараж. На следующий день начал прогревать машину, а она опять заглохла. Так вот получается, что средний расход топлива 92-го около. т.е. получается что средний расход около 80 литров на 100 км. Я ехал в рваном темпе, газ/тормоз, но неужели при таком режиме будет такой расход... Что делать???
Надо карбюратор настраивать, кроме всего.
У меня отец неплохо задушилкарбюратор, при смешанном цикле, больше загород ~10л/100км
Хотел написать, что сильно зависит от манеры вождения, но не 80 же!
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 6:23 am Заголовок сообщения:
то что не течет, это точно. может зажигание, поворачиваешь ключ, заводится с полоборота... к тому же в двигателе новые запчасти, может это тоже сказывается... карбюратор не настроен, все эти факторы привели к этому...
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 12:57 am Заголовок сообщения:
у меня с двиготелем 2401 и с каробкой от 24 четырех ступкой и ризиной на 14 ну гдето 13 литров в городском режиме а так 10 кушает , у меня карьбюрато к 126 без всяких наворотов _________________ ВОЛГА РУЛИТ
я выежаю на трассу и прискорости 80 км -90 км в час проехал ровно сто километров ,а в городском режиме в пробках стоя л и ехеал в основном на 3 2 и где ни где на 4 передаче вот все ано мне и дало ,вы удивлены я сам удивился когда зделал в движке один секрет !!!!! _________________ ВОЛГА РУЛИТ
я выежаю на трассу и прискорости 80 км -90 км в час проехал ровно сто километров ,а в городском режиме в пробках стоя л и ехеал в основном на 3 2 и где ни где на 4 передаче вот все ано мне и дало ,вы удивлены я сам удивился когда зделал в движке один секрет !!!!! Laughing
Какой секрет? Раз начали, рассказывайте дальше, а то люди начнут выдвигать идеи про велосипедные педали для пасажиров
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 2:28 am Заголовок сообщения:
Vasul_ShКОРОЧЕ это крапотливая и щепитильная работа надо отшлифовать ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ,и впускные ходы в головке чтобы и в колекторе и в головке был одинаковый диаметр главное непереборщить сшлифовать эти все пупырышки шыршавость и все будет ок,у меня до этого она кушала 15 литров это по городу а в свободном режиме 80 90км в час, 12 литров, Так что думайте сами ,и самое главное обратите внимание на ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ на износ клапанов на износ седел И НА ШТАНГИ И НА ВТАЛКАТЕЛИ ч тобы та м не было ВЫРОБОТКИИ а то так ни чего у вас не получица ))))ПРОБУЙТЕ расскажите как у вас сработало )))) _________________ ВОЛГА РУЛИТ
Зарегистрирован: 10.10.2009 Сообщения: 26 Откуда: санкт-петербург
Добавлено: Сб Май 19, 2012 12:03 pm Заголовок сообщения:
Большой расход-проверь уровень масла.При порванной диофрагме бензо насоса топливо уходит в поддон.
8,5- 9 л на 100км. по трассе(80-90км/ч), 13-14 город(бывает и болше- езжу резко и быстро).После кап. ремонта и обкатки(данные 2004г).Двигатель: 24-01 аи76,совместил окна головка-коллектор,отшлифовал "гномом" впускной коллектор,карбюратор-ВАЗ-07.КПП- 24-10.На тот момент колёса передние 14, задние 15.Проверял: топливо до горловины- 100 км, доливаю до горловины и замеряю сколько вошло.Ещё замутил электронное зажигание "Октан-4" для ВАЗ 08-09, но опробывать пока не получилось.Стоит электро вентилятор от классики с датчиком включения-забыл о проблеме перегрева в пробках. _________________ водила
Добавлено: Пн Сен 10, 2012 9:14 pm Заголовок сообщения:
Город 10-10.5 л, трасса 8.5-9 л. на 100 км. Скорость по трассе 100-140. Голова фрезерована под 95й, воздушный фильтр сухой, ЗМ 2410. Бесконтактное зажигание. Опережение зажигания по максимальному углу (см. заводские рекомендации на стр. 327 толстой книжки про "Волгу"). _________________ http://www.inter-volga21.narod.ru/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах