?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

Фазы газораспределения

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Распределительный механизм
РАСПРОДАЖА Головка блока двигателя=1000 Коленвал с маховиком=900 Шкив помпы=150 Крышка головки блока=390 Крышка отверстия водяной рубашки ГБЦ=150
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 6:21 am    Заголовок сообщения: Фазы газораспределения Ответить с цитатой

В документации говорится:

Цитата:
Впускной клапан открывается за 24° до в. м. т., закрывается через 64° после н. м. т. Выпускной клапан открывается за 58° до н. м. т., закрывается через 30° после в. м. т.


Какого года эта книжка? У меня тоже есть книга Борисова, там для впускного те же данные, а для выпускного 50° и 22° соответственно. Я знаю, что мощность удалось поднять с 70 до 75 л.с. при модернизации в основном за счёт распредвала — только не совсем понятно, какие данные относятся к старой конструкции, какие к новой.

Ещё интересно, с тех пор менялись эти фазы или нет, скажем на 402 двигателе.
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2399

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данные из разных книг:

Автомобиль М-21 Волга 1962 года издания -- впускной клапан - 24-64 градуса, выпускной - 50-22

Автомобиль Волга и его модификации 1964 г.и. -- впускной - 24-64, выпускной - 50-22

Автомобиль Волга ГАЗ 24 1981 г.и. -- впускной - 12-60, выпускной - 54-18
_________________
123...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 1:30 pm    Заголовок сообщения: Спасибо. Ответить с цитатой

Вот и поди пойми что в этом разнобое…
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2399

СообщениеДобавлено: Пн Июл 03, 2006 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не такой уж и разнобой!
Ведь именно около 62 года и прошла первая модернизацыя связанная с повышению мощности двигателя! А на 24-ке тоже всё немного не так как на 21-й так что всё правильно. Вот надо будет ещё литературу по 31-й волге глянуть...
_________________
123...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2006 2:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, не такой! Мне тут сказали вот, что 21, 24, 402 и УАЗкин все отличаются друг от друга! Я-то думал, что они совершенно одинаковы!

Кстати, а кто что думает про тюнинговые валы?
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2399

СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2006 6:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stirlitz писал(а):
Ага, не такой! Мне тут сказали вот, что 21, 24, 402 и УАЗкин все отличаются друг от друга! Я-то думал, что они совершенно одинаковы!

Кстати, а кто что думает про тюнинговые валы?


О сколько нам открытий чудных.... Wink

Ну по посаочным местам они и одинаковы... Smile

А что до "тюнинговых" - любой вал - это в той или иной степени набор компромисных решений. Одни характеристики растут, другие падают... На специально изготовленных валах это особенно заметно (как правило либо двигатель лутьше работает на низах, либо на верхах...).
В принципе любой (неродной) вал установленный на двигатель можно обозвать "тюнинговым"... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2006 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня цель какая — хочется добиться от машины максимальной приёмистости, то есть динамики разгона. При этом не хочется терять максимальную мощность и соответственно скорость. Насколько я понимаю, а понимаю я не так много, для приёмистости важнее всего крутящий момент, а мощность играет роль для максимальной скорости. Но вот прочитал на УАЗбуке в обсуждении таких валов такое мнение:

Цитата:
…поведение автомобиля с… [низовым] распредвалом, подобно трактору. Под нагрузкой, двигатель раскручивается медленно и с трудом. При необходимости оперативно раскрутить двигатель, чтоб очистить протектор или въехать на затяжной подъём (с места) - приходится переходить на повышенную передачу, что не всегда возможно или приводит к застреванию, или двигатель просто не вытягивает. Вал годится, чтоб таскать за собой плуг или тяжёлый прицеп. И только!


— и оно меня изрядно сбило с толку. Трактор в моём представлении антипод приёмистой машины. Так что же, низовой распредвал мне не поможет, а то и помешает?
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2399

СообщениеДобавлено: Чт Июл 06, 2006 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут так: либо имееш "вялый" разгон с малых скоростей (при оборотах двигателя больше спедних динамика улутьшается) - машина плохо тянет на малых оборотах. Либо наоборот вначале разгоняешся интенсивно, но с ростом оборотов двигателя динамика разгона падает... Максимальная скорость при этом изменяется не сильно.

В цитате как мне кажется имелся в виду именно второй вариант.
_________________
123...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Распределительный механизм Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB