?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

Получается Волга 50 лет более высокотехнологичная ,чем 5 лет

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Конструктивные особенности кузовов
РАСПРОДАЖА Рамка лобового стекла внутренняя комплект=150 кожух рулевой колонки=150 Насос опрыскивателя лобового стекла=200 Рычаг переключения передач=150 боковина панели переднего буфера=400
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
proube
Специалист


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 380
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2006 10:32 pm    Заголовок сообщения: Получается Волга 50 лет более высокотехнологичная ,чем 5 лет Ответить с цитатой

Позор автопрому России Exclamation Exclamation Exclamation
Читаю книгу Г.Г Улит, Р.У. Реви "Коррозия и борьба с нею" и всё больше удивляюсь,оказывается скорость коррозии железа от примесей всего +0,02% фосфора увеличивается в 33 раз по сравнению с чистым железом и от примесей +0,015 % серы в 100 раз !!!
Так вот где собака порылась . Раньше наверное сажали, как врагов народа, за нарушение технологического процесса, а сейчас премии дают.... нашими деньгами.
Вывод : если менять железо ,надо искать только донорское ,даже если не очень ровное, и ни в коем случае не новодельное.
_________________
ГАЗ-21Л,63г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proube
Специалист


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 380
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2006 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё интересное вычитал. оказывается скорость коррозии напрямую и очень сильно зависит от диффузии кислорода и водорода воздуха к металлу, т.е. толщиной антикоррозийного покрытия и краски. Чем толще ,тем лучше. Следовательно механическая устойчивость обычных пластиковых локеров не обеспечивающих изоляцию от воздуха ,менее выгодна чем жидкие.
_________________
ГАЗ-21Л,63г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proube
Специалист


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 380
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2006 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё кое,что про коррозию.
Пыль существенно влияет на скорость коррозии. Мойте чаще днище даже летом,путем поездок под дождём.
От разности в составе окислов газа в городских индустриально развитых условиях и сельской местности, цинк на железе эффективный в пригороде совсем не работает в городе. Лучше использовать медно-никелевые составы ,т. е. наверное мастики с бронзой или еще благородней/
Слой ржавчины обладает сам сдерживающими свойствами,распространения её, (со временем кррозия замедляется )гораздо лучше чем голое железо ,поэтому ржавчину перед антикором надо убрать до окончания рыхлого слоя , а не до железа.
_________________
ГАЗ-21Л,63г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2006 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, на этом основано анодирование, когда изделие покрывается тонкой чёрной плёнкой окислов.
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3366
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, сегодня же поменяю банку цинкового мовиля на медный.
Насчет локеров я догадывался и меня за это били Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enginer



Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Раньше наверное сажали, как врагов народа, за нарушение технологического процесса,..."

- Не. Все прощще и одновременно хитрее.
Волги 1-го и 2-го выпусков штамповали из листового 1.2 мм стального листа, закупаемого В БЕЛЬГИИ(чистая сталь, получаемая электроплавкой). Советской(мартеновской) сталью - автопром небезосновательно брезговал.

- И результат, как говорится - "на лице".
При регулярном уходе(раз в 5 лет - осмотр, зачистка пятен ржавчины и последующий битумный антикор) на моей волге 1959г - днище, арки и(не битые) крылья - полностью родные и в очень приличном состоянии. И краска до сих пор родная - нитроэмаль. Снаружи перекрашивали три раза - и последний раз где-то в 1970. А внутри кузов - так вообще ни разу не перекрашивался. Правда снаружи - эмаль сейчас уже трескается и местами начинает проступать злая ржа. Надо зачищать и перекрашивать кузов.
Да и короба пора-бы местами подварить...


Последний раз редактировалось: enginer (Вт Май 31, 2011 10:33 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enginer



Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Пыль существенно влияет на скорость коррозии. "
- ну да... влияет.
И вот почему. Любая химическая реакция(и коррозия тоже) - ТРЕБУЕТ ВРЕМЕНИ. А чистого металла и особенно в жаркую погоду - ВОДА испаряется весьма быстро - и просто не успевает вступить в химическое соединение с металлом в заметных количествах. Тогда как пропитанный водой слой пыли на металле сохнет уже гораздо дольше. И особенно долго - остается влажным нижний слой пыли - непосредственно контактирующий с металлом. Таки образом вода контактирует с металлом гораздо дольше. Соответсвенно возрастает и скорость коррозии(гидроокисления железа) как чисто химической, так и электрохимической(разрушения железа в гальванических парах - как правило с медью).

- но тут есть один щекотливый нюанс.
Дело в том, что кузов машины ГАЗ-21 сварен методом точечной сварки. А это означает, что в этом кузове полным-полно тонких и глубоких щщелей. И из этих щелей забившуюся в них пыль и грязь - вы не "вымоете" - НИКАКОЙ МОЙКОЙ !!!
- Тогда как залить в них свежую порцию воды при тщательной мойке - это у вас всегда получится! И лишняя мойка процесс коррозии кузова в таких трещинах - может лишь только подстегнуть. Поэтому такие щели нужно пропитать чем-нибудь водоотталкивающим. Ну например между деталями кузова(по периметру коробов и тд.) на хорошенько прожаренной(гарантированно просохшей летом) машине - очень полезно промазать каким-нибудь жидким(хорошо втягивающимся в щели) герметиком - типа мовиля. Причем как снаружи - так и изнутри. А через несколько дней(когда мовиль схватится) - сверху покрыть(снять излишки, промыть, обрызгать) чем-нибудь типа жидкого бензиновго раствора битума с пушечным салом(сало не даст битуму затвердеть до хрупкого состояния, допускающего растрескивания с образованием капилляров, втягивающих и удерживающих воду)


"Мойте чаще днище даже летом,путем поездок под дождём. "
- эх, молодежь...
Как говорили нынче уже покойные волговоды первого поколения - "машину надо редко мыть, но часто смазывать"... Cool)


"...От разности в составе окислов газа в городских индустриально развитых условиях и сельской местности, цинк на железе эффективный в пригороде совсем не работает в городе..."
- ?!

"...Лучше использовать медно-никелевые составы ,т. е. наверное мастики с бронзой или еще благородней/..."
- Кол автору по физике... и по химии тоже.
Работа выхода электрона из меди - МЕНЬШЕ, чем из железа. И посему в электропроводных растворах(электролитах) - железо с медью(бронзой, латунью) образуют ГАЛЬВАНИЧЕСКУЮ ПАРУ(батарейку). И при протекании разрядного тока в этой "батарейке" - что бывает если между медной и железной деталями(или микровключениями в металл) - имеет место быть ЭЛЕКТРИЧЕСАКИЙ КОНТАКТ. Ну так вот - в этой гальванической паре - ГИДРООКИСЛЯЯЕТСЯ(ржавеет) - именно ЖЕЛЕЗО! А медь - остается как новенькая.

- так что НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ кэмпиками с омедненной проволокой.
А если и полььзуетесь - то СРАЗУ-ЖЕ тщательно защишщайте такие сварные швы от попадания влаги. Иначе проржавеют мгновенно! (годика, эдак за два-три Wink

Тогда как в гальванической паре железо-ЦИНК железо останется как новенькое - пока в электрическом контакте с железом(и с электролитом!) остается хоть крупица негидроокисленного(металлического) цинка.
На чем и основана широко используемая в стальных баках бойлеров(катодная) антикоррозионная защита - сменными цинковыми стержнями, вворачиваемыми на стальной пробке (обеспечивает электрический контакт с железным корпусом) в стальной бак бойлера снизу(гарантированный контакт металлического цинка с электролитом - водой).


"Слой ржавчины обладает сам сдерживающими свойствами,распространения её, (со временем кррозия замедляется )гораздо лучше чем голое железо ,поэтому ржавчину перед антикором надо убрать до окончания рыхлого слоя , а не до железа."

- большей глупости я еще не читал никогда !
- Кол автору по физике... и по химии тоже.
Дело в том, что ржавчина, краска и метал обладают различными коэффициентами температурного расширения. Кроме того ржавчина обладает отвратительной адгезией как к металлу, так и к краске(грунту). Кроме того зерна ржавчины - они практически всегда слегка влажные(капиллярный эффект). Более того, при образовании ржавчины - ее объем УВЕЛИЧИВАЕТСЯ! То есть даже при их герметизации слоем краски - сохраняется потенциал для ржавления металла - и роста зерна ржавчины. Поэтому если не отчистить ржавчину до металла, то грунт(краска) при термоциклировании(зима-лето) а так же при утолщении оставленного под ней слоя ржавчины
(за счет расходования воды, всегда запасенной в слое ржавчины) - начинает отслаиваться и (микро)трескаться. В первый год - эти трещины возникают только на зернах ржавчины и вокруг них. Осенью-зимой в эти трещины ВТЯГИВАЕТСЯ вода(капилярный эффект!) - которая из этих микротрещин уже никогда не испаряется - и тратится там исключительно на гидроокисление(ржавление) железа. Коий процесс усугубляется еще и тем - что ЛЮБОЙ ПО ТОЛЩИНЕ слой ржавчины - обладает прекрасными капилярными свойсвами - и втягивает воду как губка! А у автора - под краской - предусмотрительно оставлен целый слой этой-самой ржавчины. И вода, впитанная этим слоем уже "вширь!" - есс-но так же уже никуда не испаряется - а там-же - и превращается во все новые и новые слои ржавчины(гидроокиси железа). Более того - зимой проникшая в под слой краски и в слой ржавчины вода - замерзает И ОТРЫВАЕТ КРАСКУ от металла там - даже там - где она еще держится.
- То есть коротко говоря - слой ржавчины - он всегда "дышит" - в зависимости и от влажности и от температуры, а со временем - утолщается. И поэтому слой краски положенный на ржавчину - приинепременно ОТСКОЧИТ.

Так что красить по ржавчине - это просто "мечта лентяя-диверсанта". Слегка поскоблил - и крась! И быстро, и легко! И сверху - все прекрасно и красиво - но под слоем краски машина ИНТЕНСИВНО РЖАВЕЕТ. Особенно интенсивно - при регулярной МОЙКЕ! Ведь все моющие средства - как правило хорошие электролиты(проводят эл.ток)! В этом случае машина под краской ржавеет гораздо быстрее, чем если-бы ее вовсе не красили! И все будет прекрасно до тех пор - пока наросший под слоем краски - слой ржавчины - не начинает отслаиваться вместе с краской.

Так что если хотите остановить начавшуюся коррозию - зачищайте очаг ржавчины ДО ЧИСТОГО МЕТАЛЛА(причем не жалейте краску по краям! - безжалостно сдирайте вокруг! - Там вокруг очага ржавчины (под внешне-нетронутой краской) - наверняка уже поползла ржавчина!), грунтуйте ПО ЧИСТОМУ МЕТАЛЛУ - и красьте. И будет Вам щщастье.

- И никто не обещал, что будет легко.
Это ГАЗ-21. Машина(1,2 выпуски) с РАЗБОРНЫМ кузовом, который при должном, но трудоемком уходе - практически вечен.
Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Конструктивные особенности кузовов Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB