?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

окраска и подготовка
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Окраска и уход за ней
РАСПРОДАЖА Рычаг переключения передач=150 боковина панели переднего буфера=400 Кронштейн ограничителя двери=50 Дверь правая=1500 Крышка багажника=350
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gamajun
Знаток


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 81
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 12:08 am    Заголовок сообщения: окраска и подготовка Ответить с цитатой

Привет,соратники!Поделитесь умными мыслями?Есть у меня машина 70 г.р,ей когда-то,кто-то делал окраску крыши.Машинка с этой окраской лет 20 жила в гараже зимой,летом- использовалась мало(я о хранении после окраски).При ближайшем осмотре-видны были,как-бы морщины под краской.И тут машинке пришлось постоять зиму на улице(жаль,конечно...).И краска фактически вз...лопнула.Все поднялось.Позже,после того как были приняты меры по защите от воздействия окр.среды(дилетантские)все опять повторилось.Пришлось смотреть глубже,и чего же они туда положили-оказалось 4 слоя:краска,сурик,судя по цвету;скорее всего нитрошпатлевка-желтая(выглядела потрескавшейся),и нижний слой на металле-непонятный,что-то похожее на смолу-черная.Может,кто-нибудь сталкивался с такой технологией,может быть из-за этого все подняло?Сдирать эту смолу до металла,или кто-то знает тайны древних мастеров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2400

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увы... Sad Боюсь единственный реальный способ решения проблемы это очищать всё до метала и выводить, красить по новой с применением современных материалов. В противном случае удачи не будет...
_________________
123...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gamajun
Знаток


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 81
Откуда: Рига

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2006 10:33 pm    Заголовок сообщения: окраска и подготовка Ответить с цитатой

Спасибо за участие,я предвидел ответ-но думал,а если у кого-нибудь тоже?Вообщем,содрал я все грубо(обрезной)до "смолы"зашпат(к)левал Красиво,дал проявочный слой грунта(осень на носу)буду посмотреть,как оно.P.S.Снимать"смолу"-легче новую крышу приварить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volodia



Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2007 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая сейчас стоимость выготовления и покраски? По Украине?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3366
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В нормальной ситуации $3000 вне зависимости от страны.

А вообще, всё зависит от начального состояния авто, понимания в авто владельца, желания и умения что-то делать самому, везения и какое качество имеется ввиду на выходе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2400

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2007 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон писал(а):
В нормальной ситуации $3000 вне зависимости от страны.

А вообще, всё зависит от начального состояния авто, понимания в авто владельца, желания и умения что-то делать самому, везения и какое качество имеется ввиду на выходе.


Вот тут ты совершенно не прав! От страны зависит очень многое! И более того не только от страны, но и от того, в какой области (районе городе) этой страны всё происходит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey21



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 6
Откуда: г.Иваново

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте вам.Я новичок так что если что нетак извините.Решил востановить Газ-21УС 1964г. Хочу отпесочить весь кузов.Что делать дальше? Понятия маленько есть но хотелосьбы проконсультироватся.Зарание благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimaskes
Специалист


Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 915

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В кратце по порядку технологических операций
1. Дефектовка (далее комплектование)
2. Разбор.
3. Хромировка
4. Снятие двигателя, навесного (далее капиталка, комплектование)
5. Пескоструй
6. Кузовные работы
7. Примерка Хрома
8. Подготовка к покраске
9. Покраска
10. Пескоструй и переборка мостов и передней подвески (можно начинать делать после п.2 если есть запасные мосты, на период окраски)
11. Установка подвески идвигателя, навесного оборудования
12. Установка навесных кузовных панелей, дверей
13. Установка хрома
14. Установка потолка
15. Установка стекол
16. Установка салона
17. Устранение мелких косяков, доводка и т.д.

Это коротенечко... Smile
Одно следует за другим, менять этот порядок можно, но крайне не желательно, т.к. придется что-то проделывать по 2-3 раза...
_________________
М21"В" 1957 года рождения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3450
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 08, 2008 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще "приобретение запчастей и литературы" и когда все вроде купил, обязательно подвернется что то лучше и дешевле и т. д. - процесс бесконечен. Так деревообрабатывающий станок помню покупал, потом жалел, нашел дешевле и лучше...
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dimaskes
Специалист


Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 915

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 3:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Артём, я это в п.1 включил Smile
А насчет того что после того как сделал найдешь и лучше и дешевле, тут +100 Smile
_________________
М21"В" 1957 года рождения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey21



Зарегистрирован: 21.11.2008
Сообщения: 6
Откуда: г.Иваново

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Я в принципе всё разобрал осталось мост с подвеской и потолок. Стал снимать потолок чето не получается. Подскажите. И ещё хром с верху хороший только внутри ржавчина.Что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimaskes
Специалист


Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 915

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие сложности с потолком?
Снимаете рамку лобового, крепления по периметру, дуги отвинчиваете.... всё.

Хром либо перехромировать, либо оставить как есть, полумер тут не бывает.
_________________
М21"В" 1957 года рождения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3450
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хром еще можно купить)))
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понял снаружи хром нормальный, а внутри ржавчина.
Так?
отодрать аккуратно ржавчину, преобразователем и чем-нибудь консервационным (типа мовиль)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2008 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слушаю и немного завидую.
Когда восстанавливаешь не с нуля, а много лет эксплуатировал и постоянно занимался улучшайзингом и обновлением, например, хрома.
Так сразу под нож...
Да, и объём работ смущает, всё разбирать, и потом собирать.

В пескоструе смущает ещё, что уменьшаем толщину металла и способствуем его будующему разрушению.

При обычной покраске, без снятия элементов, эффект на 3-5 лет.
Опасаюсь затевать грандиозное, а ржавчина вылезет потом, пусть позже, снова вылезет. Какое срок предполагается при капитальной разборке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimaskes
Специалист


Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 915

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 1:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MVK читаю я Ваши посты и удивляюсь.....
Цитата:
В пескоструе смущает ещё, что уменьшаем толщину металла и способствуем его будующему разрушению.


А вот московские и мировые именитые ретромастерские пескоструят, и этого не знают, как же это так, какое упущение с их стороны.......
_________________
М21"В" 1957 года рождения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2400

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2008 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MVK писал(а):
...уменьшаем толщину металла...

Часть металла конечно уносится, это факт... Но думаю не так уж много.

MVK писал(а):
...способствуем его будующему разрушению.

Это чем же? Shocked Неужто отсутствие коррозии на поверхности ведёт к таким последствиям??!
А мужики то не знают! (с) Sad

MVK писал(а):
Какое срок предполагается при капитальной разборке?

А вот это зависит от дальнейшей обработки и условий эксплуотации... От тех же 3-5 лет (при экономии на всём и повседневной круглогодичной езде) до бесконечности (при использовании хороших материалов и музейном хранении)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Музейное хранение это супер, но мало реально, поэтому срок даже не стремится к бесконечности. Sad

Полегче, други, я не точно сформулировал.
Но если бы было так просто,... хотя, наверно, сложность как раз в грандиозности работ.
Мне казалось, что после пескоструя, нарушается заводская защита, простоявшая пол века, металл становится шероховатым, площадь поверхности увеличивается, окисляется больше....
Ладно, кончим эти изыскания, чувствую, что притягиваю за уши.

Расскажите, лучше, чем защищать потом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2400

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MVK писал(а):
Музейное хранение это супер, но мало реально, поэтому срок даже не стремится к бесконечности.

Это не есть факт... (с) Wink
MVK писал(а):
Полегче, други, я не точно сформулировал.

Так в чём дело? сформулируй точнее! Smile
MVK писал(а):
Но если бы было так просто,...

А кто сказал, что всё просто?
MVK писал(а):
Мне казалось, что после пескоструя, нарушается заводская защита, простоявшая пол века, металл становится шероховатым, площадь поверхности увеличивается, окисляется больше....

Если там заводская защита и под ней нет коррозии то всё так....
Но как показывает практика метал уже почти всегда (исключения есть но их мало) нчачал ржаветь и единственный действенный метод качественно избавится от коррозии - пескоструй а к шероховатой поверхности покрытия пристают лучше (крепче)
MVK писал(а):
Ладно, кончим эти изыскания, чувствую, что притягиваю за уши.

это точно...
MVK писал(а):
Расскажите, лучше, чем защищать потом?
грунтовать (причём чем меньше времени пройдёт с момента очистки металла тем лучше (по правилам после пескоструя положено в течении 2 часов) потом мастики, краски и т.д....
лично я уже несколько лет не занимался такими работами и боюсь мои сведения несколько устарели... Посему воздержусь от конкретных советов. Это лучше сделают те, кто занимается этим вопросом сейчас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimaskes
Специалист


Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 915

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 12:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как участник подобного действа в данный момент рассказываю: грунтовать - кислотным фосфатирующим грунтом, бледно зеленоватого цвета. Подойдёт для этих целей любой не сильно дорогой, например Body банка 1 литр - 650 рублей. На весь кузов уйдет 2-3 банки.
_________________
М21"В" 1957 года рождения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Окраска и уход за ней Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB