Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gamajun Знаток

Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 81 Откуда: Рига
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 12:08 am Заголовок сообщения: окраска и подготовка |
|
|
Привет,соратники!Поделитесь умными мыслями?Есть у меня машина 70 г.р,ей когда-то,кто-то делал окраску крыши.Машинка с этой окраской лет 20 жила в гараже зимой,летом- использовалась мало(я о хранении после окраски).При ближайшем осмотре-видны были,как-бы морщины под краской.И тут машинке пришлось постоять зиму на улице(жаль,конечно...).И краска фактически вз...лопнула.Все поднялось.Позже,после того как были приняты меры по защите от воздействия окр.среды(дилетантские)все опять повторилось.Пришлось смотреть глубже,и чего же они туда положили-оказалось 4 слоя:краска,сурик,судя по цвету;скорее всего нитрошпатлевка-желтая(выглядела потрескавшейся),и нижний слой на металле-непонятный,что-то похожее на смолу-черная.Может,кто-нибудь сталкивался с такой технологией,может быть из-за этого все подняло?Сдирать эту смолу до металла,или кто-то знает тайны древних мастеров? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jack-of-all-trades Председатель клуба Авто-Ретро-Питер

Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 2400
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 7:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Увы... Боюсь единственный реальный способ решения проблемы это очищать всё до метала и выводить, красить по новой с применением современных материалов. В противном случае удачи не будет... _________________ 123... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gamajun Знаток

Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 81 Откуда: Рига
|
Добавлено: Чт Сен 21, 2006 10:33 pm Заголовок сообщения: окраска и подготовка |
|
|
Спасибо за участие,я предвидел ответ-но думал,а если у кого-нибудь тоже?Вообщем,содрал я все грубо(обрезной)до "смолы"зашпат(к)левал Красиво,дал проявочный слой грунта(осень на носу)буду посмотреть,как оно.P.S.Снимать"смолу"-легче новую крышу приварить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
volodia
Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какая сейчас стоимость выготовления и покраски? По Украине? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антон Site Admin

Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 3366 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
В нормальной ситуации $3000 вне зависимости от страны.
А вообще, всё зависит от начального состояния авто, понимания в авто владельца, желания и умения что-то делать самому, везения и какое качество имеется ввиду на выходе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jack-of-all-trades Председатель клуба Авто-Ретро-Питер

Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 2400
|
Добавлено: Ср Фев 28, 2007 8:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Антон писал(а): | В нормальной ситуации $3000 вне зависимости от страны.
А вообще, всё зависит от начального состояния авто, понимания в авто владельца, желания и умения что-то делать самому, везения и какое качество имеется ввиду на выходе. |
Вот тут ты совершенно не прав! От страны зависит очень многое! И более того не только от страны, но и от того, в какой области (районе городе) этой страны всё происходит! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey21

Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 6 Откуда: г.Иваново
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте вам.Я новичок так что если что нетак извините.Решил востановить Газ-21УС 1964г. Хочу отпесочить весь кузов.Что делать дальше? Понятия маленько есть но хотелосьбы проконсультироватся.Зарание благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimaskes Специалист

Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 915
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В кратце по порядку технологических операций
1. Дефектовка (далее комплектование)
2. Разбор.
3. Хромировка
4. Снятие двигателя, навесного (далее капиталка, комплектование)
5. Пескоструй
6. Кузовные работы
7. Примерка Хрома
8. Подготовка к покраске
9. Покраска
10. Пескоструй и переборка мостов и передней подвески (можно начинать делать после п.2 если есть запасные мосты, на период окраски)
11. Установка подвески идвигателя, навесного оборудования
12. Установка навесных кузовных панелей, дверей
13. Установка хрома
14. Установка потолка
15. Установка стекол
16. Установка салона
17. Устранение мелких косяков, доводка и т.д.
Это коротенечко...
Одно следует за другим, менять этот порядок можно, но крайне не желательно, т.к. придется что-то проделывать по 2-3 раза... _________________ М21"В" 1957 года рождения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мрамор Специалист

Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 3450 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2008 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А еще "приобретение запчастей и литературы" и когда все вроде купил, обязательно подвернется что то лучше и дешевле и т. д. - процесс бесконечен. Так деревообрабатывающий станок помню покупал, потом жалел, нашел дешевле и лучше... _________________ Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimaskes Специалист

Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 915
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 3:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Артём, я это в п.1 включил
А насчет того что после того как сделал найдешь и лучше и дешевле, тут +100  _________________ М21"В" 1957 года рождения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrey21

Зарегистрирован: 21.11.2008 Сообщения: 6 Откуда: г.Иваново
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Я в принципе всё разобрал осталось мост с подвеской и потолок. Стал снимать потолок чето не получается. Подскажите. И ещё хром с верху хороший только внутри ржавчина.Что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimaskes Специалист

Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 915
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какие сложности с потолком?
Снимаете рамку лобового, крепления по периметру, дуги отвинчиваете.... всё.
Хром либо перехромировать, либо оставить как есть, полумер тут не бывает. _________________ М21"В" 1957 года рождения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мрамор Специалист

Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 3450 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хром еще можно купить))) _________________ Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MVK Специалист
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1062 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понял снаружи хром нормальный, а внутри ржавчина.
Так?
отодрать аккуратно ржавчину, преобразователем и чем-нибудь консервационным (типа мовиль) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MVK Специалист
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1062 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Вт Дек 09, 2008 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Слушаю и немного завидую.
Когда восстанавливаешь не с нуля, а много лет эксплуатировал и постоянно занимался улучшайзингом и обновлением, например, хрома.
Так сразу под нож...
Да, и объём работ смущает, всё разбирать, и потом собирать.
В пескоструе смущает ещё, что уменьшаем толщину металла и способствуем его будующему разрушению.
При обычной покраске, без снятия элементов, эффект на 3-5 лет.
Опасаюсь затевать грандиозное, а ржавчина вылезет потом, пусть позже, снова вылезет. Какое срок предполагается при капитальной разборке? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimaskes Специалист

Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 915
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 1:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
MVK читаю я Ваши посты и удивляюсь.....
Цитата: | В пескоструе смущает ещё, что уменьшаем толщину металла и способствуем его будующему разрушению. |
А вот московские и мировые именитые ретромастерские пескоструят, и этого не знают, как же это так, какое упущение с их стороны....... _________________ М21"В" 1957 года рождения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jack-of-all-trades Председатель клуба Авто-Ретро-Питер

Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 2400
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2008 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
MVK писал(а): | ...уменьшаем толщину металла... |
Часть металла конечно уносится, это факт... Но думаю не так уж много.
MVK писал(а): | ...способствуем его будующему разрушению.
|
Это чем же? Неужто отсутствие коррозии на поверхности ведёт к таким последствиям??!
А мужики то не знают! (с)
MVK писал(а): | Какое срок предполагается при капитальной разборке? |
А вот это зависит от дальнейшей обработки и условий эксплуотации... От тех же 3-5 лет (при экономии на всём и повседневной круглогодичной езде) до бесконечности (при использовании хороших материалов и музейном хранении) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MVK Специалист
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1062 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Музейное хранение это супер, но мало реально, поэтому срок даже не стремится к бесконечности.
Полегче, други, я не точно сформулировал.
Но если бы было так просто,... хотя, наверно, сложность как раз в грандиозности работ.
Мне казалось, что после пескоструя, нарушается заводская защита, простоявшая пол века, металл становится шероховатым, площадь поверхности увеличивается, окисляется больше....
Ладно, кончим эти изыскания, чувствую, что притягиваю за уши.
Расскажите, лучше, чем защищать потом? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jack-of-all-trades Председатель клуба Авто-Ретро-Питер

Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 2400
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
MVK писал(а): | Музейное хранение это супер, но мало реально, поэтому срок даже не стремится к бесконечности. |
Это не есть факт... (с)
MVK писал(а): | Полегче, други, я не точно сформулировал. |
Так в чём дело? сформулируй точнее!
MVK писал(а): | Но если бы было так просто,... |
А кто сказал, что всё просто?
MVK писал(а): | Мне казалось, что после пескоструя, нарушается заводская защита, простоявшая пол века, металл становится шероховатым, площадь поверхности увеличивается, окисляется больше.... |
Если там заводская защита и под ней нет коррозии то всё так....
Но как показывает практика метал уже почти всегда (исключения есть но их мало) нчачал ржаветь и единственный действенный метод качественно избавится от коррозии - пескоструй а к шероховатой поверхности покрытия пристают лучше (крепче)
MVK писал(а): | Ладно, кончим эти изыскания, чувствую, что притягиваю за уши.
|
это точно...
MVK писал(а): | Расскажите, лучше, чем защищать потом? | грунтовать (причём чем меньше времени пройдёт с момента очистки металла тем лучше (по правилам после пескоструя положено в течении 2 часов) потом мастики, краски и т.д....
лично я уже несколько лет не занимался такими работами и боюсь мои сведения несколько устарели... Посему воздержусь от конкретных советов. Это лучше сделают те, кто занимается этим вопросом сейчас. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dimaskes Специалист

Зарегистрирован: 04.09.2006 Сообщения: 915
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2008 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как участник подобного действа в данный момент рассказываю: грунтовать - кислотным фосфатирующим грунтом, бледно зеленоватого цвета. Подойдёт для этих целей любой не сильно дорогой, например Body банка 1 литр - 650 рублей. На весь кузов уйдет 2-3 банки. _________________ М21"В" 1957 года рождения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|