?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

Слабо???
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Впечатления
РАСПРОДАЖА Мотор стеклоочистителя с редуктором=750 Кронштейн бампера=150 рассеиватели=70 крыло=350 Педальный узел=180
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
proube
Специалист


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 380
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 4:38 pm    Заголовок сообщения: Слабо??? Ответить с цитатой

Только ,что по НТВ прошёл сюжет про мужика из деревни Черноусово , Тульской области. Бывшего гонщика. Миша Крысинец его завут .У него в коллекции 250 автомобилей отечественного производтва Волги,Москвичи ,Победы ,Чайки ,Запорожци . Стоят прямо в поле за домом. Shocked Shocked Shocked
Вывод : Если кто будет покупать машину в Туле , не берите первую из предлагаемого ... Да и вторую ... Третью....Наверняка есть лучьше Laughing
_________________
ГАЗ-21Л,63г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexx
Специалист


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 2461
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красинец. Известный товарищ Smile

А вывод не понял. Он машины не продает вообще. Принципиально. Только покупает.
_________________
ГАЗ-21Л 63г.в., ГАЗ-22В 70г.в., ГАЗ-24 78 г.в., ГАЗ-2402 84 г.в., ГАЗ-3102 с ЗМЗ-4022 84г.в., 85г.в., 86г.в., с ЗМЗ-406 98 г.в., ГАЗ-3110 99г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proube
Специалист


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 380
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на что живёт тогда и на что покупает?
_________________
ГАЗ-21Л,63г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3447
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он и сам не знает.

Продал квартиру в Москве и переехал в Черноусово, перетащил все машины, что то ему дарили, что то покупал.

В коллекции есть уникальные экземпляры (опытные экземпляры Москвичей, которые существуют в единственном экземпляре).
Все это со временем под дождями превращается в труху.

В это самое Черноусово на обычной машине еще и не проедешь - нужен внедорожник.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lexx
Специалист


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 2461
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так в передаче как раз и объяснили на что Smile

Если правильно ошибаюсь, он работал испытателем на АЗЛК. Потом завод "кончился". Красинец продал квартиру в Москве, купил кусок поля в Тверской области и начал собирать свою "коллекцию". Учитывая круг его знакомств, большинство машин получены за копейки или даром. Теперь вот такой "музей" гниющей техники под открытым небом....
_________________
ГАЗ-21Л 63г.в., ГАЗ-22В 70г.в., ГАЗ-24 78 г.в., ГАЗ-2402 84 г.в., ГАЗ-3102 с ЗМЗ-4022 84г.в., 85г.в., 86г.в., с ЗМЗ-406 98 г.в., ГАЗ-3110 99г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2399

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2006 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мрамор писал(а):
Он и сам не знает.



В это самое Черноусово на обычной машине еще и не проедешь - нужен внедорожник.


Не ну летом по суху проехать вполне реально. Сам ездил несколько лет назад... на Волге... А вот весной/осенью наверное тяжко...

А на что... как то он всё объяснял..... Кое что дарят, кое что из чермета вытаскивает, а кое что вроде как и покупает... Говорил когда денег совсем нет ездит в Москву "бомбить"....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3366
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Красинец

Имеет право человек, он же их не воровал и не "приватизировал". Что они гнили бы на улице или на лом их распиливали бы? И держит он их на территории, где они некому не мешают.
Зато известность какая... Человек в центре внимания. И жена его поддерживает.
Если это то, что людям от жизни нужно, то почему бы и нет? У каждого свои цели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3447
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не так.
Да большинство машин известны, есть в других музеях - купил, досталось ему - пусть владеет как хочет.

Но вот у него есть в коллекции Москвич-415 (выпущено несколько штук) - открытый Москвич-джип, в некотором роде предшественник Нивы. Уникальная вещь - в мире больше нигде такой нет (в Прибалтике по моему есть Москвич-416 это та же самая машина, но с закрытым кузовом), или Москвич 3-5-5 - опытный образец поиска конструкторов от Москвича 2140 к 2141.
Он вообще существовал в 1 экземпляре.

Это уникальные машины, которых больше нигде нет и у него они просто превращаются в труху. Они просто бесценны, это наша история и принадлежат всей нашей стране.
Поэтому Красинец в данном случае ответственен за их состояние.
Взялся за музей - ну так сохраняй, восстанавливай, или по крайней мере не порть во время хранения!

Этак сейчас бы Русский Музей приватизировался и картины бы стал гноить под дождем из за безденежья. И все бы говорили - а что делать - они же его. Пусть гноит. Мы сходим посмотрим на то что осталось.
Ведь это неправильно!



_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2399

СообщениеДобавлено: Пн Окт 23, 2006 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное это действительно не правильно... Но тем не менее это частная собственность. и она не продаётся... И переубедить в этом данного человека на данном этапе возможным не представляется.
_________________
123...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3447
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь отражается позиция нашего общества.

"Типа это железячки - они никому не нужны. Вообще на старых машинах ездят одни дебилы и неудачники, кому не хватило денег на новые"
Вот картину - если кто нарисовал давно - сразу нужно законом охранять, да это ценность, вот это да! Малевич квадрат закрасил черной краской - вот это сила!!! Миллионы стоит!

И так у нас в обществе думает большинство.
Ну что делать, будем потихоньку менять настроения.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3366
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 9:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжим: на эти раритеты есть чертежи и при сильной надобности их можно произвести заново.
У АвтоВАЗа тоже куча "экспериментальных" образцов, да и у ГАЗа тоже (сейчас и я в гараж пойду, слеплю что-нибудь эксклюзивное Smile ). Что ж теперь, из-за каждого ведра выпущенного в наше время в единичном экземпляре устраивать крики на весь мир? Это история одного завода и пусть сам завод за этой историей и следит, а не надо ему это, так причем тут государство? Исторической ценности с точки зрения государственности здесь НЕТ. Берегут просто ценности ($$$) и исторические ценности. Если исторической ценностью не признано, то храни и используй ЭТО как хочешь.

А вот там где чертежи и описания производственных процессов не сохранились, и выпущенная модель имеет историческую ценность, действительно нужно что-то делать - обязывать владельца либо передавать в музей, либо ухаживать соответствующим образом.
Что-то мне подсказывает, что именно так чиновники и действуют в настоящий момент!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3447
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну www.gaz21.org пока не весь мир, поэтому криков на весть мир никто и не устраивает Very Happy

Тут много неизвестных.
Мы не знаем сохранились ли чертежи. Сам завод закрыт и поэтому сказать про это то не кому и следить тоже.

Как раз про понятие "историческая ценность" я и веду разговор. Пока у нас в обществе такие настроения - старые машины никогда не будут признаваться "историческими ценностями".
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3366
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну орг здесь не причем: по поводу Красинца такие настроения везде. Поэтому я и на писал, что "на весь мир".

Какая историческая ценность от Москвич-415? Ну выпущено несколько штук и что? Это историческая ценность завода и только.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3447
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завод то государственный был. Значит это автомобилльная промышленность СССР получается. То есть это "веха" нашего автопрома.

Историческую ценность сложно измерить в каких то единицах.

У меня тогда встречный вопрос.
По твоему нужно все резать на металл? Действительно при желании все можно повторить и сделать заново, любую машину и конструкцию.

И вот яйцо Фаберже тоже можно. По фоткам воссоздать. В Эрмитаже чего то валяется блин. (к слову)

Зачем мы тогда это храним?

А потому что какие то люди хотят прийти и посмотреть. Интересно им. Правда не всем.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3366
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, по фоткам не воссоздашь, не то.

А вот куски железа, коим является Москвич-415 можно восзодать. Только ничем особо примечательным он не является, чтобы государство его охраняло. Ну был такой образец и какой прорыв это дало СССР? Никакого, просто образец и всё. Редкий Smile .


Немного не в тему: Гагарин на чем в космос летал, на Восходе, Союзе или Востоке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3447
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про Гагарина. Не интересуюсь космонавтикой - не могу сказать. Лично мне - гори они огнем все эти Восходы, Союзы и Миры. Кстати говоря, так ведь и сгорели.

Если переходить на ценность по материалам, то куски железа дороже стоят, чем куски холста, что в Третьяковке висят.
Но дело же не в этом.

Вот скажем были бы у меня деньги, заплатил бы миллионы за этот Москвич. Или за Л-1 (в 1932 году Красный Путиловец выпустил 6 штук этих лимузинов) или за Я-3 (ЯАЗ выпускал в 1925 году 3-тонку) или двухэтажный троллейбус ЯАЗа (сделано 10 штук до войны). Этих машин не сохранилось ни одной и лично я понимаю, какую они составляют ценность.
Для большинства и для тебя Антон это просто куски железа.
Жалко. Ну что сделаешь.

Хотя для меня эти куски холста в Третьяковке - просто куски. Я тоже их не понимаю.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3366
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет, для меня лично не просто куски железа. Интересно же посмотреть другими глазами...

Просто пытаюсь рассматривать такую огромную фирму, как государство. Под ценность подтягивают те вещи, которые создают мировой имидж стране, демонстрируют основное русло истории развития. Из экспеиментальных сюда могут войти только ОСОБО ВЫДАЮЩИЕСЯ образцы, поднявшие страну на качественно новый уровень. На остальные "эксперименты" бюджетных денег не напасёшся...

Остальное это либо доставшееся музею просто так или очень дешево или имевшие действительно историческую ценность, например, первый русский автомобиль (кстати такое есть?).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3447
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно.
Дело в том, что наш автопром вообще не создал пракически ничего из того, что опережало бы мировой уровень. То есть что то все таки было, но эти модели можно пересчитать по пальцам одной руки.
Победа, Нами-013, Белка, Нива, газотурбинный рекордный автомобиль ХАДИ.
А если взять Европу или Америку, то там подобных революционных образцов сотни.

Первый русский автомобиль не сохранился.
Не так давно музей при газете Авторевю воссоздал этот экземпляр по одной, сохранившейся фотографии. Получилось похоже.

1896 год. Это была открытая двухместная коляска (по внешнему виду как будто лошадь только что отцепили). Мотор 2 л.с., скорость 21 км/ч. Этот авто даже не имел своего названия. Его называют по именам конструкторов. "Автомобиль Яковлева и Фрезе". Яковлев постороил кузов и ходовую, Фрезе отвечал за двигатель.
Предположительно за образец-прототип был взят автомобиль "Бенц-Вело". Есть некоторые отличия, но компоновка очень похожа.

Вот это фото:


Вот что получилось:

_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3366
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рульно с первым русским авто...
К сожалению, это так и будет еще долгое время держаться на самотёке.
Здесь может получиться только аналог Красной книги Very Happy "Осталось столько-то моделей такой-то марки, подлежат сохранению при темпреатуре такой-то, влажности такой-то ... уничтожение запрещено Evil or Very Mad ".
Вариант как с художествами не пройдет, например, картина она одна на весь мир, уникальная. А вот сколько ГАЗ-13, никому не известно.

Обращение в Думу будем писать с перечислением марок? Нас, конечно, пошлют куда подальше, но рекламу себе сделаем Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3447
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2006 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага Very Happy
Да не, я про массовые, серийные модели и не говорю.

Цитата:
Да большинство машин известны, есть в других музеях - купил, досталось ему - пусть владеет как хочет.

То есть в виду своей неприоритетности в развитии и технической отсталости истроия нашего автопрома имеет ценность в основном только для нас самих - россиян.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Впечатления Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB