?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

Кто как ремонтирунтся? (опрос)
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Ремонт автомобиля
РАСПРОДАЖА Подушка КПП=150 комбинация приборов=2000 Рычаг переключения передач=150 боковина панели переднего буфера=400 УАЗ=300
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Вы ремонтируете свой автомобиль:
Полностью самостоятельно
41%
 41%  [ 12 ]
Самостоятельно только регламентные работы
0%
 0%  [ 0 ]
Обращаюсь к специалисту иногда, в некоторых сложных (для меня) случаях
55%
 55%  [ 16 ]
Полностью ориентируюсь на автосервис
3%
 3%  [ 1 ]
Всего голосов : 29

Автор Сообщение
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2400

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2006 8:20 am    Заголовок сообщения: Кто как ремонтирунтся? (опрос) Ответить с цитатой

Просто вот заинтересовало....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3454
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2006 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут нужно еще учесть годовой пробег, и в каком виде досталась машина (в сделанном или требующем ремонта).

Например, у некоторых машина на даче и используется только во время отпуска. И т. д.

А вообще опрос нужный. Показывает: нужна клубная ремзона или никто туда не поедет, предпочтя ремонт в своем гараже.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lexx
Специалист


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 2461
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2006 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока делаю все сам. Единственно, когда в движку 24-ке лазил - то под присмотром более "бывалого" знакомого, да карб на СО-СН тоже в гараже не настроишь...

А вот когда дело дойдет до покраски.... Я, блин, еще не знаю - видимо, сначала потренируюсь "на кошках", а там видно будет Rolling Eyes
_________________
ГАЗ-21Л 63г.в., ГАЗ-22В 70г.в., ГАЗ-24 78 г.в., ГАЗ-2402 84 г.в., ГАЗ-3102 с ЗМЗ-4022 84г.в., 85г.в., 86г.в., с ЗМЗ-406 98 г.в., ГАЗ-3110 99г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3367
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2006 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Голосовал за 3-ий пункт.
Но! Если будет реальная ремзона, то, видимо, отойду от этого пункта и перейду на 2-ой или 4-ый.
Очень часто гораздо выгодней загнать машину в сервис, отдать ключи и немного денег, чем париться самому, вместо того, что заняться полезным делом, в котором ты действительно "рубишь".


Последний раз редактировалось: Антон (Вт Ноя 07, 2006 12:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proube
Специалист


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 380
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2006 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам делаю простые операции не требующие приспособлений ,знаний которые легко почерпнуть ,и то в теплое время года например : тормоза ,цилиндры ,система зажигания,карбюратор ,коллектор, частично электрика.
Хотя меняя штаны провел под машиной в матюках 2 дня ,3 раза переделывал,докупил инструмент (мечики,плашки,надставки на ключ, головки-всего руб на 800). в сервисе подобная работа стоила бы 600 р.
Сложные (трудоёмкие) предпочитаю в сервисе типа: двигатель ,коробка,сцепление ,шкворня,покраска,развал,шиномонтаж замена глушака (постоянно приходится подгонять , то отрезать ,то крепление переварить )и т.п.
_________________
ГАЗ-21Л,63г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3454
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2006 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проголосовало 4 человека.

А в теме отметилсь пять.
Кто то "забил" на опрос.

Делаю вывод: тема ремонта неинтересна.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lexx
Специалист


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 2461
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был бы нормальный сервис - клиенты всегда найдутся. Вот вы с Иксом уже сколько мотаетесь по сервисам?

Приведу пример: капиталка движки с неясными гарантиями якобы "по полной программе" без з/ч может стоить около 10 тыщ. Вот у меня на 24-ке 1 горшок почти не работал, и я не знал, чего делать, куда соваться. В результате я попросил знакомого раскидать немного движок, чтобы определить, что точно сломалось (подозрения были на кольца) и что делать, я участвовал в процессе как малоквалифицированная рабочая сила: окрути эту гайку, подержи тут, поддомкрать здесь. В конце кончов, дело оказалось в мелочи - прокладке коллектора, зато я узнал на будущее, куда лезть, что делать, куда смотреть, получил точный диагноз без направления "на полную переборку". Управились мы за пол-дня - начали в 14,00, закончили в 23,00 (с поездкой на поиски всех прокладок, головки на 15, обжимки для колец и тосола), и на все-про-все я потратил около 2000 рэ, и получил в результате нормально работающий движок и ценный опыт. В итоге все довольны и все по-честному. Вот это, я понимаю - ремонт. Wink
_________________
ГАЗ-21Л 63г.в., ГАЗ-22В 70г.в., ГАЗ-24 78 г.в., ГАЗ-2402 84 г.в., ГАЗ-3102 с ЗМЗ-4022 84г.в., 85г.в., 86г.в., с ЗМЗ-406 98 г.в., ГАЗ-3110 99г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2400

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой вариант хорош с друзьями. Или, как исключение, в знакомом гаражном сервисе. Да и то не всегда... С точки зрения мастера в "нормальном" сервисе этот ремонт должен был обойтись тебе намного дороже. Хотя бы за счёт платы за обучение. Да и не хватит у многих ни сил не нервов в течении всей работы отвечать на сыплющиеся вопросы как по теме текущего ремонта, так и не касающимся его (а это кроме всего затягивает процес)
Для осуществления подобного в теории достаточно иметь пустой бокс (скажем 4 х 7...) в который каждый сможет заехать (если он свободен) и занятся ремонтом своими (или друзей) силами. Естественно инструмент будет использоватся свой (ибо ИМХО - у инструмента может быть только ОДИН хозяин) как исключение возможно там будет что либо трудноломаемое - кувалда например Laughing
В случае если в боксе будет "свой" мастер ни о каких "саморемонтах" не будет и речи! Ибо ни один мастер будучи в своём уме такого не допустит.
_________________
123...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proube
Специалист


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 380
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2006 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jack-of-all-trades писал(а):
Естественно инструмент будет использоватся свой (ибо ИМХО - у инструмента может быть только ОДИН хозяин) как исключение возможно там будет что либо трудноломаемое - кувалда например

И как это осуществить в концепции клуба? Инструмент и оборудование стоит и в наличии не у всех. Вот их бы купить на клубные деньги и стоило. Но не что бы их на коленях выпрашивать и за аренду платить. Так я могу пойти в прокатную фирму или к знакомым,и заплатить когда есть необходимость, а не про запас.
_________________
ГАЗ-21Л,63г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2400

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2006 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

proube писал(а):

Инструмент и оборудование стоит и в наличии не у всех. Вот их бы купить на клубные деньги и стоило. Но не что бы их на коленях выпрашивать и за аренду платить. Так я могу пойти в прокатную фирму или к знакомым,и заплатить когда есть необходимость, а не про запас.


Этот вопрос, как мне кажется надо формулировать по другому: Не купить, а регулярно покупать (если не после каждогоремонта, то уж после 3-го - 4-го точно!)
На територии своего гаража я уже давно перестал давать инструмент кому попало, осталось несколько человек... И то периодически получаю назад обломки вместо того, что дал Sad

И к стати, где это я предлогал давать инструмент (тем более клубный) в аренду? да ещё и за деньги?

Как вариант обхождения этого скользкого вопроса - назначить ответственного. Который будет принимать (осматривать) инструмент после работы каждого. Я надеюсь, что алгоритм - сломал, купи новый - ни у кого не вызовет возражений?

А вообще то на данный момент на раскрутку нескольких тем одновременно просто нет средств... Пойдёт дело с запчастями - будем думать о следующем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proube
Специалист


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 380
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2006 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jack-of-all-trades писал(а):
И то периодически получаю назад обломки вместо того, что дал

И к стати, где это я предлогал давать инструмент (тем более клубный) в аренду? да ещё и за деньги?

Я надеюсь, что алгоритм - сломал, купи новый - ни у кого не вызовет возражений?

Про деньги и колени ,я не имел ввиду Вас . Мы толком не знакомы.

Алгоритм правильный,не понимаю почему не стали применять у себя в гараже после первой же поломки?
_________________
ГАЗ-21Л,63г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман
Специалист


Зарегистрирован: 08.07.2006
Сообщения: 155
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2006 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все, кроме покраски и переборки мотора, делаю сам. сначала, ессно, под присмотром. да, еще с иликтричиством на Вы..
_________________
ГАЗ 21Р апрель 1970 & MB W 115 1975, MB W 116 1977
89037501840
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 12:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С некоторых пор стараюсь как можно больше делать сам. Недавно перебрал двигатель (в профилактических целях после вынужденной замены ЦПГ в Москве в спешке), заодно вылизал, подогнал всё что можно, результатом пока что крайне доволен.

С электрикой тоже на вы, но за неимением хороших электриков вынужден бодаться сам.

Заниматься кузовщиной-рихтовкой-покраской, перебирать коробку и задний мост пока не приходилось. Подвеску тоже сам не делал (кроме шприцевания). Но всему своё время, помню три года назад я смотрел на этот двигатель, как баран на новые ворота, а на мотористов — как на богов… (Теперь-то я как никто понимаю, как много среди них засранцев, а те, кто не засранцы, редко что-то особенное собой являют, если просто умеют работать нормально).

Считаю, что настоящий волговод должен многое, если не всё, делать сам. Хотя я пришёл к этому не вполне по своей воле. Убедился, что хоть золотом плати — всё равно будут если и делать, то ногами. В крайнем случае (за золото) ноги предварительно отчистят от вековой грязи. А то и помоют. Evil or Very Mad
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2400

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

proube писал(а):
Jack-of-all-trades писал(а):
И то периодически получаю назад обломки вместо того, что дал

И к стати, где это я предлогал давать инструмент (тем более клубный) в аренду? да ещё и за деньги?

Я надеюсь, что алгоритм - сломал, купи новый - ни у кого не вызовет возражений?

Про деньги и колени ,я не имел ввиду Вас . Мы толком не знакомы.

Алгоритм правильный,не понимаю почему не стали применять у себя в гараже после первой же поломки?


А вот поди попробуй применить данный алгоритм к человеку который (это в идеальном случае) стоит потупясь и всем своим видом даёт понять, что "платить согласен, но денег нет и не предвидится..."
Да и (противоположный пример) когда отдают деньги с видом подающего милостыню тоже не очень приятно...
Вывод - даваать чего либо можно исключительно нормальным людям (желательно проверенным)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3454
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2006 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stirlitz писал(а):
(Теперь-то я как никто понимаю, как много среди них засранцев, а те, кто не засранцы, редко что-то особенное собой являют, если просто умеют работать нормально).

Убедился, что хоть золотом плати — всё равно будут если и делать, то ногами. В крайнем случае (за золото) ноги предварительно отчистят от вековой грязи. А то и помоют. Evil or Very Mad


Это действительно так, но времени то нету. Вот на пенсию если выйти, так тогда денег не будет.
Замкнутый круг какой то.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
proube
Специалист


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 380
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да везде замкнутые круги ,вот и с инструментом тоже.
Jack-of-all-trades писал(а):
proube писал(а):
Jack-of-all-trades писал(а):
И то периодически получаю назад обломки вместо того, что дал

И к стати, где это я предлогал давать инструмент (тем более клубный) в аренду? да ещё и за деньги?

Я надеюсь, что алгоритм - сломал, купи новый - ни у кого не вызовет возражений?

Про деньги и колени ,я не имел ввиду Вас . Мы толком не знакомы.

Алгоритм правильный,не понимаю почему не стали применять у себя в гараже после первой же поломки?


А вот поди попробуй применить данный алгоритм к человеку который (это в идеальном случае) стоит потупясь и всем своим видом даёт понять, что "платить согласен, но денег нет и не предвидится..."
Да и (противоположный пример) когда отдают деньги с видом подающего милостыню тоже не очень приятно...
Вывод - даваать чего либо можно исключительно нормальным людям (желательно проверенным)


Выходит сначало надо организовать клуб "нормальных и порядочных" . Проверка осуществляться должна на необитаемом острове в течении недели ,без провианта.
Shocked
Или членские взносы в "Авто -ретро " автоматом делать нас будут "нормальными" Smile
_________________
ГАЗ-21Л,63г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proube
Специалист


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 380
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 2:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jack-of-all-trades писал(а):
Этот вопрос, как мне кажется надо формулировать по другому: Не купить, а регулярно покупать (если не после каждогоремонта, то уж после 3-го - 4-го точно!)

Ну я не знаю ,что можно делать с инструментом если после 3-4 раз его надо обновлять. Профессиональный инструмент не так то просто сломать ,даже стараясь.
_________________
ГАЗ-21Л,63г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3454
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Профессиональный инструмент - один ключик стоит 900 руб в магазине.
Очень дорого.
Да что инструмент, я вот журнал дал знакомому почитать по Волгам - молчит 3 месяца - потом признался, что потерял.

Выход есть, очень простой. Покупается клубный инструмент. Хранится у ответственного человека. Тот, кто берет пользоваться - платит залог. При возврате проверяется исправность инструмента, возвращается (не возвращается) залог, удерживается арендная плата. Потом с накоплений арендной платы происходит обновление инструмента по мере износа (потери товарного вида).

Боюсь, что на таких условиях никто не захочет ничего брать: "Ведь это же можно реально попасть на деньги!" Very Happy
Нам то нужна халява!
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
proube
Специалист


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 380
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем компенсировать потерю товарного вида,если инструмент еще рабочий. Мы же не собираемся его продавать. А вот арендная плата должна взиматься не с членов клуба ,а сторонних . И залог тоже. Так будет справедливо и стимул быть членом. На залог невсегда есть свободные деньги ,потому как ремонт и без того затраты. Ну а если сломал ,и не компенсировал -лишать гордого звания ЧЛЕНА.
_________________
ГАЗ-21Л,63г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3454
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2006 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не согласен категорически.
Вот в этом то и ошибка. (кстати это мнение превалирует у всех). Став членом - люди почему то сразу стремятся чего то получить (побольше и пожирнее - как же я же член - давайте мне скорее все сюда!!!).

1. Если ты не член - то ты не имеешь права вообще брать никакой клубный инструмент - в этом то и стимул, чтобы стать членом и пользоваться всем клубным имуществом.
2. По мере износа и потери товарного вида инструмента мы собираемся покупать НОВЫЙ взамен - для этого нужны деньги.
3. Мы собираемся расширять ассортимент предоставляемого инструмента - для этого тоже нужны деньги.
4. Если ввести такое правило - сломал и некомпенсировал - и за это лишать членства - так весь инструмент разойдется тут же - в одну секунду. Вот скажем - взял ты сварочный аппарат попользоваться за $500 - и все - можно не возвращать - а что, подумаешь членства лишат - ха - ерунда какая. Зато его продать потом можно быстро (скажем за $300) и заработать, а может и просто самому пользоваться потихоньку в гараже - всяко пригодится - вещь нужная.
Цифры все примерные конечно.

Нет уж. Мнение должно быть не потребительское, а совсем иное. Например:

Вступив в клуб - я участвую в развитии движения авторетро в нашем городе, я уважаемый человек, стою у истоков, мне помогут в восстановлении машины - я помогу другим, я могу выступать от имени клуба во всех переговорах, участвовать в принятии решений клуба, каждый день думать чтобы еще сделать для клуба и как лучше - и вообще мою фамилию впишут во всех книжках по авторетро золотыми буквами и т. п.

Вот примерно так.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Ремонт автомобиля Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB