?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

Замена двигателя
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Ремонт автомобиля
РАСПРОДАЖА Насос опрыскивателя лобового стекла=200 Оптический элемент=400 Подушка КПП=150 комбинация приборов=2000 Рычаг переключения передач=150
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIMA
Бывалый


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 28
Откуда: МЕЛИТОПОЛЬ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 3:29 pm    Заголовок сообщения: Замена двигателя Ответить с цитатой

Подскажите пожалусто кто знает какой двигатель лучше поставить на ГАЗ21 68г .в. при родных кобке и мосте выбол лежит между УАЗ-м с коллектором под однокамерный карб-р или 24 . Какие плюсы и минусы того или иного решения
P.S. менять мост и КПП нет желания и возможности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3367
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель имеет смысл менять только когда родного нету или он не подлежит ремонту.
Ну или дофига бабла со временем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УАЗ лучше однозначно, хотя бы потому что становится без переделок как родной (да он и есть родной, слегка модернизированный).

24-й — барахло, и куча проблем при втыкании и состыковки.

Кстати, почему тема в «Истории»?
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
DIMA
Бывалый


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 28
Откуда: МЕЛИТОПОЛЬ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой родной двигатель не стоит ремонтировать потомучто его ремонт обходится 400у.е. а другой можна купить за 200 ноа всетки что я потеряю а что выиграю от того или иного варианта . и вообще 24 же мощнее чем уаз потомучто есть человек готовый всунуть его в машину за 150 грн.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3367
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMA
Так ставь 24-кин тогда. Только чтобы коробку оставить родную, надо переходник какой-то делать. Это у Мрамора так стоит, на сколько помнится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA
Бывалый


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 28
Откуда: МЕЛИТОПОЛЬ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а на соответствие передаточных чисел и вообще одим "сен сей " сказал что КПП и мост не соответсвуют мощности этого ди-ля и ехать плохо будет бензина расход бешеный и вообще развалится коробка или редуктор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA
Бывалый


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 28
Откуда: МЕЛИТОПОЛЬ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верить ли ему ???? Я вообще новичок в этом деле сколько со спецами - мастерами не беседовал не нашол два одинаковых мнения по поводу моей проблемы и поэтому просто не знаю что лучше мнесделать чтоб опять не попасть как попалс покупкой машины через три месяца и 500 км пробега такой геморой с двигателем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3367
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMA
Из стандартных решений, проверенных временем:
- родной, 21-ый двигатель. Это самое предпочтительное;
- 24-кин с 24-ой коробкой. Из внешних изменений - убогая кочерга из пола в салоне.

Все остальные решения - считаю что прокатят, если повезёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA
Бывалый


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 28
Откуда: МЕЛИТОПОЛЬ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и мне эта фигня из пола никак на прет это так обычно избито и теряется весь кайф в великой ВОЛГЕ ГАЗ-21
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMA писал(а):
и вообще 24 же мощнее чем уаз
На сколько мощнее? Каких-то 10-15 л.с. Причём если накрыть УАЗовский мотор ГБЦ от ЗМЗ-24Д, то получим то же самое при большом желании.
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3454
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мощнее на 25-30 л.с.
Это дает возможность разгона на светофоре до 60 км/ч наравне с мощными иномарками. Если оригинальный задний мост.
В КПП меняется первичный вал на ГАЗ-24, маховик, сцепление подбирается.
У КПП ГАЗ-21 очень большой запас прочности.
Знаю, что на моей машинке с 1978 года такая комбинация стоит - все работает.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2400

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мрамор писал(а):
Мощнее на 25-30 л.с.
Это дает возможность разгона на светофоре до 60 км/ч наравне с мощными иномарками. Если оригинальный задний мост.


Угу! Пока водитель иномарки разглядывает автомобиль бывает и удаётся вырватся.... Только вот при этом не имеет значения мощность двигателя! Но если конечно я увижу что либо полдобное своими глазами.... Впрочем этого никогда не случится!
Мрамор писал(а):
В КПП меняется первичный вал на ГАЗ-24, маховик, сцепление подбирается.
У КПП ГАЗ-21 очень большой запас прочности.
Знаю, что на моей машинке с 1978 года такая комбинация стоит - все работает.


Думается мне, что всё проще! Берётся диск сцепления от Победы (он совпадает по размерам накладок с 24 а по шлицам с 21) и всё! Не надо не подбирать ничего ни переделывать.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман
Специалист


Зарегистрирован: 08.07.2006
Сообщения: 155
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...стартанул как-то раз со светофора.. - два зуба на шестерне как болгаркой срезало... неделю ездил со второй .. лихач, блин.
давно это было. теперь никуда не тороплюсь! берегу!
одна осталась Родина родная
_________________
ГАЗ 21Р апрель 1970 & MB W 115 1975, MB W 116 1977
89037501840
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мрамор писал(а):
Мощнее на 25-30 л.с.

Двигатель ГАЗ-21: 75 лс.
УАЗ: 80 л.с.
ГАЗ-24: 95 л.с.
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3454
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мощности двигателей:
ГАЗ-21 2 серия - 70 л.с.
ГАЗ-21 3 серия - 75 л.с.
ГАЗ-24Д - 95 л.с.
402 - 100 л.с.
Разница получается от 20 до 30 л.с. в зависимости что на что меняем.

Jack-of-all-trades писал(а):
Впрочем этого никогда не случится!

Тешь себя надеждами

Jack-of-all-trades писал(а):

Думается мне, что всё проще! Берётся диск сцепления от Победы (он совпадает по размерам накладок с 24 а по шлицам с 21) и всё! Не надо не подбирать ничего ни переделывать.....


Говорю, то что знаю со слов вдовы бывшего владельца моей машинки, которая принимала участие в ремонте вместе с мужем.

Если у тебя получится в реале совместить двигатель ГАЗ-24 с КПП ГАЗ-21 таким простым способом, то тогда дай знать.

На сегодняшний день у меня стоит:
маховик - универсальный (402-406)
сцепление - от дизельных двигателей Штейр (на Газели ставят)
выжимной - Джи-Би-Эль
муфта - УАЗ
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DIMA
Бывалый


Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 28
Откуда: МЕЛИТОПОЛЬ

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо всем за совето по моей проблеме
Принял решение ставить ДВ-ль УАЗ в перспективе сзаменой Головки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГАЗ-21 1968 г. 75 л.с., о втором выпуске речь не шла. ГАЗ-24 — 95 л.с., от ГАЗ-24-10 с ЗМЗ-402 также речь не шла.

Кстати, приведенные мной данные справедливы для двигателей ГАЗ-21 и УАЗ под 72 и 76 бензин соответственно, а для ГАЗ-24 — под 93. Если снять с ГБЦ двух первых моторов 3.5 мм, то получим также 92 бензин и прибавку в мощности 10 л.с. С другой стороны, для чистоты эксперимента, если взять двигатель 24-01 под 76 бензин, у него 85 л.с. То есть одно и то же по сути.

Рекомендую подробнее прочитать про различия двигателей. Разницы там особой нет, если говорить про мощность.
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3454
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2007 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если заниматься заменой двигателя сегодня. То где взять ГАЗ-24Д?
Можно подержанный, но кто сказал, что состояние его будет лучше чем у родного.
Поэтому лучше покупать новый, перебрать для контроля и поставить на авто.

А новые есть только 402.
Прибавка в мощности у 402 двигателя образуется за счет улучшения формообразования впускного коллектора.

Альтернативный вариант (и более простой) поставить уазовский мотор.
Не нужно будет переваривать поддон, мудрить с приемной трубой глушителя, сцеплением и КПП.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2400

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мрамор писал(а):

Тешь себя надеждами

Как всегда - одни слова....

Мрамор писал(а):

Если у тебя получится в реале совместить двигатель ГАЗ-24 с КПП ГАЗ-21 таким простым способом, то тогда дай знать.

Считай, что ты оповещён этим сообщением Smile
Мрамор писал(а):

На сегодняшний день у меня стоит:
маховик - универсальный (402-406)
сцепление - от дизельных двигателей Штейр (на Газели ставят)
выжимной - Джи-Би-Эль
муфта - УАЗ

Наверное это всё должно неплохо работать, но вот сколько времени, сил, средств необходимо для осуществления..... Да и не все возьмутся за столь сложные решения....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3454
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2007 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так где можно посмотреть на живую машину?
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Ремонт автомобиля Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB