Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Роман Специалист

Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 155 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 10:34 pm Заголовок сообщения: Спидометр как таковой |
|
|
Доброго времени!
Ребята, дергается стрелка: туда-сюда качается. поднимается с набором скорости (более менее приблизительно показывает), и, так тикает, тикает, как часики... _________________ ГАЗ 21Р апрель 1970 & MB W 115 1975, MB W 116 1977
89037501840 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Jack-of-all-trades Председатель клуба Авто-Ретро-Питер

Зарегистрирован: 28.11.2005 Сообщения: 2400
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это однозначно трос спидометра!
Лечится его заменой. Есть в продаже вроде Газелевский.... длина 1600...
Либо смазкой старого - необходимо разобрать (если разборный) и собрать щедро набив смазкой. _________________ 123... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Роман Специалист

Зарегистрирован: 08.07.2006 Сообщения: 155 Откуда: Сергиев Посад
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2007 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо! ни разу еще в приборку не лазил. как говорится: когда-то надо начинать. _________________ ГАЗ 21Р апрель 1970 & MB W 115 1975, MB W 116 1977
89037501840 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антон Site Admin

Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 3367 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 28, 2007 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jack-of-all-trades
+1
Роман
Не очень-то удобная операция. Под приборку еще туда-сюда, только позвоночник надо аккуратно потом расправлять
А вот выкручивать трос из коробки без эстакады или подъёмника меня раздражает - для этого прикупил кривые клещи, чего и тебе советую.
Кстати эти клещи покупал еще такие, чтобы на них фиксатор был, чтобы еще и в одну харю главный тормозной снимать-ставить. Очень удобно - зажал гаечку или болтик с одной стороны кузова, а сам ключом с другой стороны кузова крутишь. Вот. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
enginer
Зарегистрирован: 30.05.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если стрелка спидометра начинает дергаться, а замена троса не помогает - то неисправность может оказаться более серьезной...
И требующей срочного вмешательства.
А виноват "момент затяжки крепежной гайки фланца КПП"...
Дело в том - что какой-то безвестный "рационализатор" ГАЗ-а "додумался" втулки, центрирующие шестерню спидометра в хвостовике КПП - изготавливать не из презренного металла - а из некогда "новомодной" фенолформальдегидной смолы. Руки таким рационализаторам отрывать надо!
- Так что ПРИ ПЕРЕТЯЖКЕ(к сожалению безопасного момента затяжки я не знаю) гайки фланца КПП - РАЗРУШАЕТСЯ одна из этих втулок. При этом фланец КПП начинает слегонца "проваливатсья" - что можно и не заметить... Но не это самое грустное! Ездить в принципе можно(что я и делал)... Самое грустное будет потом. ОБЛОМКИ этой дурацкой фенолформальдегидной втулки - попадают между шестернями привода спидометра - симптомом чего является сначала подергивание, а потом и прыжки стрелки спидометра. Ну прыгает и прыгает... Это все трос... А до замены троса - все руки не доходили... - В результате такого принебрежения - я потерял ОБЕ шестерни спидометра(и ведущую и ведомую). И если ведомую худо-бедно еще можно найти - то с ведущей - просто беда... Вообщем пришлось заказывать ОБЕ шестерни. И хорошо что удалось найти такого токаря и такой станок - который смог выточить пятизаходную косозубую шестерню с нужным шагом.
Но после этого - пластмассовые(фенолформальдегидные) втулки - из КПП выкинул нафих! Вместо них заказал такие-же по размерам стальные. Да, теперь КПП стала примерно на 200 грамм тяжелее.
Ну и ... сней.
- Но зато теперь крепежную гайку хвостовика КПП можно затягивать - как хочешь! Хоть до 14 кг*м. Больше не пробовал. Но 14 кг*м гайка хвостовика выдерживает без проблем... Проверено.
А стрелка спидометра - ВООБЩЕ НЕ ДРОЖИТ !!!
) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|