?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

Колхоз, тюнинг, Хот-Род, реал...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Конфликты/Споры/Активная критика
РАСПРОДАЖА Катушка зажигания Б7=100 Реле регулятор РР 350=200 Рамка лобового стекла внутренняя комплект=150 Маятниковый рычаг в сборе=1000 Катушка зажигания Б1-01=100
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
proube
Специалист


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 380
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мрамор писал(а):
[Шторки я пока не поставил, если и поставлю, то в комплектации с камерой заднего вида, дабы безопасность не страдала..
Камеру то не видно ,а монитор ты куда колхозить будешь ?

Антон писал(а):
Навьючил клячу, фигачу на дачу Smile
Вот Вам 300 руб, руку подняли и фигачьте на такси.
.
Т.е. ты считаешь , что если у тебя есть деньги иметь вторую рабочуюю машину ,то нужно считать что и другие обязаны соответсвовать этому стандарту? На 21 ездить только на парад ,да прокатиться по выходным ? А того кто не может сказать тестю и теще сказать ,п... те на автобус ,мне жалко машину , и полюбому набирается зачастую багажник барахла перемещаемого туда сюда, можно считать колхозником ? А быть учителем и художником и соответсвенно не иметь возможности на итакси ездить - это колхозничество? за 300 руб можно приехатьтолько на дачу в 5 км от города. Насчет багажника. Разумный Вес который можно взгамоздить на багажник не в сравнение с весом пассажиров и вещей в багажном отсеке. А то что машина с завода шла как семейный седан , ничего ? может вам купить как я в молодости классический старый купе какой нибудь и наслаждаться жизнью в одиночестве. Что дорого содержать ? так вот то что 21 сейчас возможно содержать если пальцы не гнуть людям со средним заработком получилось благодаря что в те времена это БЫЛА МАССОВАЯ СЕМЕЙНАЯ МАШИНА . И деньги на ее покупку копились семьей. А вы их сейчас за борт предлагаете ? Вот я иговорю ,вы создали идола обличенного . А машина в первую очередь механизм созданный человеком для служения .
_________________
ГАЗ-21Л,63г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3453
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Монитор у меня заменяет зеркало заднего вида.
Очень удобно - смотреть нужно туда же куда и в обычное зеркало.

Относительно дебилизма - я просто сказал свое личное мнение.
Оно сформировалось у меня после того как я столкнулся с расценками на обслуживание и содержание своего авто.
Если кому то или тебе лично все это дело обходится дешевле и ты считаешь возможным использовать багажник на крыше - ну так используй его.

Тут ведь как: каждый имеет право делать со своей машиной все что считает нужным, поскольку она его собственность.
С другой стороны каждый может охарактеризовать действия другого со своей колокольни и всем рот то не закроешь.
А колокольня у каждого своя.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3367
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я говорил в принципе, о ЛЮБОЙ легковой авте.

И я не уловил связки со второй машиной. Да хоть с двадцатой. Я повседневно ездил на 21-ой, каждый день, кроме зимы. Каждые выходные на дачу. Семья у меня большая. Только вот не помню необходимости постоянного наличия на крыше багажника.
И уточни пожалуйста, что значит "набиваться". Это когда сколько человек? Сколько барахла? Как часто?
_________________
phpbb:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3367
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

proube
И мне надоели твои истерические упрёки в каком-то там имении денег.

У меня вот как раз нету денег перекрашивать машину каждые пять лет, как ты собираешься. У меня их нету даже на один раз.

И багажник на крыше с поперечными ребрами это +5% к расходу топлива, кстати.
_________________
phpbb:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deadmen
Специалист


Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 440
Откуда: Санкт-Петербург\Центр

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Багажник на крыше не относиться ни к тюнингу ,ни к "колхозу" ,и тем более к хотродингу ,это аксессуар ,надо-повесил ,не надо-снял ...
Постоянно ездить на набитой по уши машине 60х годов это бред ,гуманнее ее продать и купить минивэн и для семьи удобнее ,и шмота можно больше загрузить ...
К сожалению 21х с каждым годом становиться все меньше ,давайте как то с уважением к ним относиться ...
_________________
All for one and one for all
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexx
Специалист


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 2461
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собираюсь на сарай лепить фаркоп и цеплять к нему прицеп. А внутри возить мосты и движки Laughing Чморите меня! Razz

Да, на крышу наверно ставить не буду - помять легко....
_________________
ГАЗ-21Л 63г.в., ГАЗ-22В 70г.в., ГАЗ-24 78 г.в., ГАЗ-2402 84 г.в., ГАЗ-3102 с ЗМЗ-4022 84г.в., 85г.в., 86г.в., с ЗМЗ-406 98 г.в., ГАЗ-3110 99г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3453
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так у тебя ж много машин - одну сломаешь, другую возьмешь)))
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dimaskes писал(а):
Абсолютное заблуждение. Знаю много людей которые ездят на полном оригинале.От этого не страдают и менять ничего не намеряны.
Это им наверно повезло найти машины в исходной комплектации с малым пробегом. Я думаю, что Волга у них не единственная машина, на дальняк они на ней не ездят, да и по городу по делам не накручивают по 500 км в неделю. Можно ездить и в оригинале, но медленно и осторожно, и придётся гораздо больше внимания уделять машине.

Так, штатной системы зажигания хватает не надолго. Рано или поздно контакты подгорают и начинаются проблемы. Их надо регулярно чистить и регулировать УЗСК. В то же время при замене зажигания на холловское забываешь вообще, что такое трамблёр, и что у него внутри. Максимум, что нужно — иногда повернуть его туда или назад, корректируя УОЗ, или почистить свечные провода. В родной трамблёр не залазить не получится, рано или поздно придётся это делать. Не случайно у него крышка на защёлках, в то время как у холловского на винтах. Очень не случайно. Про более мощную искру, стабильную характеристику электронного зажигания, меньшую требовательность к аккумулятору (заводить можно с ручки при 6 В, не перемыкая никаких вариаторов) уже молчу.

Баббитовые вкладыши. Они плавятся на раз, поэтому с ними даже по книжке нельзя ехать на максималке дольше 10-15 минут. Надо ставить алюминиевые.

ГБЦ. В исходной комплектации рассчитана на бензин А-72, которого уже наверно и в природе нет. Да и 76 исчезает. Надо снимать с неё 3.5-4.0 мм и переходить на АИ-92. А лучше на АИ-95 (4.5-5.0 мм). Расход существенно снизится, будет экономия по деньгам, мощность возрастёт, запас хода тоже.

Тормоза. Периодически надо подводить колодки. А если поставить РТЦ от ГАЗ-24, об этом также можно забыть.

Датчик давления масла. С ним глюки постоянно, и показывает он очень приблизительно. То вдруг ноль покажет. С механическим датчиком в сочетании с аварийной лампочкой всегда точно знаешь, что творится. Как минимум, на лампочку надо вывести датчик.

Родная система фильтрации в принципе не работает с современными маслами. То есть сказать, что у двигателя нет масляного фильтра — сказать правду. Да и менять фильтрующий элемент и регулярно качать рычажок ФГО совсем не интересно. В общем, поставить накручивающийся одноразовый фильтр — это просто необходимо. Иначе масло надо менять каждые 3 мегаметра, и заливать хорошее. Мало того что разорение по деньгам, это просто напряг.

Датчик перегрева в радиаторе бесполезен при обрыве ремня помпы или пробое патрубка радиатора. Да и срабатывает он слишком поздно, когда уже перегрев произошёл. Надо датчик от УАЗа ТМ111 ставить на ГБЦ вместо краника печки. Желательно зуммер параллельно лампочке перегрева сделать. А печку запитывать через танчик, или штатным образом для третьего выпуска через тройник на блоке.

Датчик стоп-сигналов даже новый срабатывает не сразу, а со временем вообще надо конкретно надавить на педаль, чтобы загорелись стопы. То есть стоп-сигналы не предупреждают о начале торможения, а констатируют его факт, как и датчик перегрева. Поэтому поставить механический датчик под педаль просто необходимо, если не жалко задний бампер. А он работает железно, причём стоит коснуться педали (даже не тормозя при этом).

Шкивы помпы и генератора надо взять уменьшенные. На помпу от Газели. И крыльчатку от неё же. Чтобы не греться в пробке.

Повторители стопов и поворотников под заднее стекло тоже необходимы, потому что в солнечный день родные сигналы — что есть, что нет.

Генератор родной можно использовать только если есть возможность в гараже постоянно подзаряжать аккумулятор, или машина эксплуатируется не по городу и не зимой. Потому что на ХХ он тока не даёт. И поездив пару вечеров зимой по городу с включенными фарами и отопителем, можно не завестись с утра, потому что в пробке это хозяйство будет сажать аккумулятор, а генератор не будет успевать компенсировать это на ходу. Да и в любом случае, аккумулятора при родной системе будет хватать на 2-3 года, в то время как с переменником на пять. Просто большее количество циклов зарядки-разрядки. Я уже не говорю о том, что если есть любые дополнительные потребители (музыка, противотуманки, печка), то с родным не получится: его мощность строго рассчитана на штатных потребителей, и ни на полсотни ватт больше (никакого запаса мощности). Ну что там говорить, если у него всего этих ватт 250 (у ГАЗ-24 уже 500, у современных генераторов киловатт и больше). (Хотя у меня стоит родной генератор, и я не собираюсь от него отказываться, но просто факт: с родным труднее и проблематичнее).

Печка родная в оригинале очень быстро перестаёт греть, потому что прогнивает перегородка, и ОЖ как зашла в радиатор, так тут же и вышла. Надо разносить патрубки на противоположные бачки. Как миниум, если не хочется поставить печку от другой машины.

Термостат родной полный отстой, открывается одновременно с повышением температуры, а не при достижении рабочей. В результате хронический недогрев, 20-минутные прогревы до 40°, холодная печка (даже если исправленный или доработанный радиатор), гуталин в двигателе, повышенный расход топлива. Надо менять на импортный.

Шины — родные трудно достать, и их характеристики (диагональные камерные) очень слабые. На них просто опасно ездить, потому что сцепляемости с дорогой у них практически нет, можно улететь в кювет, они дубовые и узкие, управляемость никакая, и впридачу могут «взрываться» на трассе, потому что старые и гнилые (резина, как и пластик, не вечная), да и камерные шины склонны чуть что лопаться, в отличие от бескамерных (а представьте себе, что это происходит на высокой скорости на передней оси). Надо ставить новые радиальные бескамерные поширше (215/75R15 идеальный размер, чтоб не врал спидометр).

Это так, пару слов про оригинал, и насколько легко его эксплуатировать. Я, если честно, с трудом верю, что может быть машина в полном оригинале, без малейших доработок, которую используют больше, чем на 1-2 мегаметра в год, ездят дальше, чем на 200 км чаще, чем раз в год. Можно, конечно… но очень сложно и трудозатратно.

Однако если использовать принцип разумной достаточности, можно машину доработать так, что при поверхностном осмотре никто и не поймёт, что она не оригинал. В частности, тормоза, термостат, механический датчик стоп-сигнала, аварийный датчик давления масла без разборки или очень пристального ковыряния вообще не отличить от оригинала. Единственное что — масляный фильтр и трамблёр не спрячешь. Но можно впихнуть датчик Холла в родной трамблёр, а коммутатор заныкать под торпедо, оставить ФТО на месте для вида. Более того, можно в корпус родного генератора впихнуть переменник.
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
proube
Специалист


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 380
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Багажник нужен лишь для негабаритов. Эксплуатировать можно по разному. Человек который мне продавал рассказывал ,что он на своей ласточке дачу построил ,ночевал прямо в машине ,прицепом материалы возил . Это не помешало ему эксплуатируя 17 последних лет ,совсем не лёгкие , сохранить машину в порядке. Так вот на кузове пришлось перед покраской наложить всего две латки . Днище под моторным отсеком было в родной краске без единой капли ржавчины. Единственное что убивает эти машины , это соль . Если не ездить зимой ,а на дачу отправлять семью на автобусе ,то нафиг она вообще нужна ? Не такой уж раритет . Молиться на неё? А один я и так езжу на работу ,тогда мы и отдыхаем от всех пассажиров.
_________________
ГАЗ-21Л,63г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3453
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так на 21- ой сегодня не ездят. На ней отдыхают.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dimaskes
Специалист


Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 915

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stirlitz писал(а):
dimaskes писал(а):
Абсолютное заблуждение. Знаю много людей которые ездят на полном оригинале.От этого не страдают и менять ничего не намеряны.
Это им наверно повезло найти машины в исходной комплектации с малым пробегом. Я думаю, что Волга у них не единственная машина, на дальняк они на ней не ездят, да и по городу по делам не накручивают по 500 км в неделю. Можно ездить и в оригинале, но медленно и осторожно, и придётся гораздо больше внимания уделять машине.

Так, штатной системы зажигания хватает не надолго. Рано или поздно контакты подгорают и начинаются проблемы. Их надо регулярно чистить и регулировать УЗСК. В то же время при замене зажигания на холловское забываешь вообще, что такое трамблёр, и что у него внутри. Максимум, что нужно — иногда повернуть его туда или назад, корректируя УОЗ, или почистить свечные провода. В родной трамблёр не залазить не получится, рано или поздно придётся это делать. Не случайно у него крышка на защёлках, в то время как у холловского на винтах. Очень не случайно. Про более мощную искру, стабильную характеристику электронного зажигания, меньшую требовательность к аккумулятору (заводить можно с ручки при 6 В, не перемыкая никаких вариаторов) уже молчу.

Баббитовые вкладыши. Они плавятся на раз, поэтому с ними даже по книжке нельзя ехать на максималке дольше 10-15 минут. Надо ставить алюминиевые.

ГБЦ. В исходной комплектации рассчитана на бензин А-72, которого уже наверно и в природе нет. Да и 76 исчезает. Надо снимать с неё 3.5-4.0 мм и переходить на АИ-92. А лучше на АИ-95 (4.5-5.0 мм). Расход существенно снизится, будет экономия по деньгам, мощность возрастёт, запас хода тоже.

Тормоза. Периодически надо подводить колодки. А если поставить РТЦ от ГАЗ-24, об этом также можно забыть.

Датчик давления масла. С ним глюки постоянно, и показывает он очень приблизительно. То вдруг ноль покажет. С механическим датчиком в сочетании с аварийной лампочкой всегда точно знаешь, что творится. Как минимум, на лампочку надо вывести датчик.

Родная система фильтрации в принципе не работает с современными маслами. То есть сказать, что у двигателя нет масляного фильтра — сказать правду. Да и менять фильтрующий элемент и регулярно качать рычажок ФГО совсем не интересно. В общем, поставить накручивающийся одноразовый фильтр — это просто необходимо. Иначе масло надо менять каждые 3 мегаметра, и заливать хорошее. Мало того что разорение по деньгам, это просто напряг.

Датчик перегрева в радиаторе бесполезен при обрыве ремня помпы или пробое патрубка радиатора. Да и срабатывает он слишком поздно, когда уже перегрев произошёл. Надо датчик от УАЗа ТМ111 ставить на ГБЦ вместо краника печки. Желательно зуммер параллельно лампочке перегрева сделать. А печку запитывать через танчик, или штатным образом для третьего выпуска через тройник на блоке.

Датчик стоп-сигналов даже новый срабатывает не сразу, а со временем вообще надо конкретно надавить на педаль, чтобы загорелись стопы. То есть стоп-сигналы не предупреждают о начале торможения, а констатируют его факт, как и датчик перегрева. Поэтому поставить механический датчик под педаль просто необходимо, если не жалко задний бампер. А он работает железно, причём стоит коснуться педали (даже не тормозя при этом).

Шкивы помпы и генератора надо взять уменьшенные. На помпу от Газели. И крыльчатку от неё же. Чтобы не греться в пробке.

Повторители стопов и поворотников под заднее стекло тоже необходимы, потому что в солнечный день родные сигналы — что есть, что нет.

Генератор родной можно использовать только если есть возможность в гараже постоянно подзаряжать аккумулятор, или машина эксплуатируется не по городу и не зимой. Потому что на ХХ он тока не даёт. И поездив пару вечеров зимой по городу с включенными фарами и отопителем, можно не завестись с утра, потому что в пробке это хозяйство будет сажать аккумулятор, а генератор не будет успевать компенсировать это на ходу. Да и в любом случае, аккумулятора при родной системе будет хватать на 2-3 года, в то время как с переменником на пять. Просто большее количество циклов зарядки-разрядки. Я уже не говорю о том, что если есть любые дополнительные потребители (музыка, противотуманки, печка), то с родным не получится: его мощность строго рассчитана на штатных потребителей, и ни на полсотни ватт больше (никакого запаса мощности). Ну что там говорить, если у него всего этих ватт 250 (у ГАЗ-24 уже 500, у современных генераторов киловатт и больше). (Хотя у меня стоит родной генератор, и я не собираюсь от него отказываться, но просто факт: с родным труднее и проблематичнее).

Печка родная в оригинале очень быстро перестаёт греть, потому что прогнивает перегородка, и ОЖ как зашла в радиатор, так тут же и вышла. Надо разносить патрубки на противоположные бачки. Как миниум, если не хочется поставить печку от другой машины.

Термостат родной полный отстой, открывается одновременно с повышением температуры, а не при достижении рабочей. В результате хронический недогрев, 20-минутные прогревы до 40°, холодная печка (даже если исправленный или доработанный радиатор), гуталин в двигателе, повышенный расход топлива. Надо менять на импортный.

Шины — родные трудно достать, и их характеристики (диагональные камерные) очень слабые. На них просто опасно ездить, потому что сцепляемости с дорогой у них практически нет, можно улететь в кювет, они дубовые и узкие, управляемость никакая, и впридачу могут «взрываться» на трассе, потому что старые и гнилые (резина, как и пластик, не вечная), да и камерные шины склонны чуть что лопаться, в отличие от бескамерных (а представьте себе, что это происходит на высокой скорости на передней оси). Надо ставить новые радиальные бескамерные поширше (215/75R15 идеальный размер, чтоб не врал спидометр).

Это так, пару слов про оригинал, и насколько легко его эксплуатировать. Я, если честно, с трудом верю, что может быть машина в полном оригинале, без малейших доработок, которую используют больше, чем на 1-2 мегаметра в год, ездят дальше, чем на 200 км чаще, чем раз в год. Можно, конечно… но очень сложно и трудозатратно.

Однако если использовать принцип разумной достаточности, можно машину доработать так, что при поверхностном осмотре никто и не поймёт, что она не оригинал. В частности, тормоза, термостат, механический датчик стоп-сигнала, аварийный датчик давления масла без разборки или очень пристального ковыряния вообще не отличить от оригинала. Единственное что — масляный фильтр и трамблёр не спрячешь. Но можно впихнуть датчик Холла в родной трамблёр, а коммутатор заныкать под торпедо, оставить ФТО на месте для вида. Более того, можно в корпус родного генератора впихнуть переменник.

Много текста, но неубедительно. С таким подходом проще для себя и дешевле купить жигули современной сборки, там все недостатки, которые Вы перечисляете устранены.
Согласен с Мрамором 21- автомобиль не для перемещения из точки А в точку Б. Это гораздо большее, в частности и потому что машина требует повышенного внимания к себе как к живому организму,....
И плевать я хотел на переменный генератор, широкую резину, малый расход топлива, повторители поворота и прочую ересь.....
У оригинальной машины своя неповторимая аура, и она намного ценнее "улучшений"
Это было ИМХО,
А вообще спор этот извечный и истина у каждого своя. Так что все аргументы бесполезны, никто своего мнения не изменит....
_________________
М21"В" 1957 года рождения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3453
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа все просто.
Stirlitz ездил на оригинальной машине и на себе самом понял что это такое, постепенно усовершенствуя ее.
А dimaskes не ездил пока ни на какой - все еще впереди.

Дима, вот ты поезди, позаливай водичку, маслице М6, покрути фильтр, родная резина (колейность на трассе) омывателей стекла на 1 серии не было и т.д. и т.п. сам все поймешь. Сразу же все, что сказал здесь Stirlitz покажется убедительнее)))

Легко быть кем то в интернете. А на практике, даже если ездить по выходным, это далеко не так просто.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"


Последний раз редактировалось: Мрамор (Ср Апр 23, 2008 12:59 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
deadmen
Специалист


Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 440
Откуда: Санкт-Петербург\Центр

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stirlitz все правильно написал ,одно дело катаццо ,а другое ездить .
_________________
All for one and one for all
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proube
Специалист


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 380
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мрамор писал(а):
Так на 21- ой сегодня не ездят. На ней отдыхают.
Видимо ты мало отдыхаешь ,т.е. ездишь , т.к. по пробочкам никакого отдыха не получается с такой коробочкой ,рулем и педалькой тормоза. Wink
_________________
ГАЗ-21Л,63г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3453
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно мало - по выходным, по праздникам, да по парадам.

По пробочкам каждый день калечить ретромашину я не согласный - на это другие машинки есть.

А потом КПП у меня новая, механизм переключения новый, рулевое слава богу сделали до меня, в тормозах усилитель - поэтому у меня все легко вертится одним пальчиком, переключается, нажимается - проблем нет.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"


Последний раз редактировалось: Мрамор (Ср Апр 23, 2008 9:54 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3367
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

proube писал(а):
т.к. по пробочкам никакого отдыха не получается с такой коробочкой ,рулем и педалькой тормоза

Вот это да! Сколько стоял в пробках, никаких проблем ни с коробкой, ни с рулём ни с тормозами.
Кроме повышения температуры двигателя - никаких проблем. Наоборот, удобно - коробка на руле, трогаться легко (двигатель эластичный), тормоза толком и не нужны - скорость-то близка к нулю Smile . После очередного подсчета расхода бензина от стояния в пробке на Фонтанке (получилось блтзко к 30 литрам) стал двигатель выключать. Заведусь, пододвинусь, обратно выключусь.
Есть традиционный дискомфорт типа "жалко машинку", но чтобы я уставал от того, что я в пробке стою именно на Волге не помню такого. Отличная машина, просторно, локоть на окно можно положить. Радио у меня есть Smile
_________________
phpbb:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimaskes
Специалист


Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 915

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мрамор писал(а):
А dimaskes не ездил пока ни на какой - все еще впереди.

Дима, вот ты поезди, позаливай водичку, маслице М6, покрути фильтр, родная резина (колейность на трассе) омывателей стекла на 1 серии не было и т.д. и т.п. сам все поймешь. Сразу же все, что сказал здесь Stirlitz покажется убедительнее)))

Легко быть кем то в интернете. А на практике, даже если ездить по выходным, это далеко не так просто.


Неужели ты Артем думаешь, что я сделаю машину в оригинал, поезжу с годик, замучаюсь и все переделаю. Смешно просто читать..... Very Happy
И фильтр покручу и водичку позаливаю, и тп, причем с удовольствием.
Ты занял какую то промежуточную позицию и сам себе противоречишь, с одной стороны ты говоришь о том, что каждый день на Волге не поездишь, это машина для праздников и выходных, её жалко и т.д. А с другой - что ой как сложно на оригинале ездить, неудобно, сложно, мучаешься от водички, фильтра, и колейности. Так ведь по выходным что-же не помучаться то?
Неудобно - езди на жигулях.
Спор глупый и советы дурацкие.
Создается впечатление, что подобные споры (вспомним спор про люфты Smile ) создаются с периодичностью раз в месяц, чтобы кому то не было скучно.
_________________
М21"В" 1957 года рождения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3453
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дима, ну вот лично мне даже по выходным неудобно что то делать (чего на других машинах не приходится). Просто вот не хочу я воду заливать. Противно мне лихорадочно вертеть руль, который выбивает из рук колея на шоссе, не люблю я пачкаться и вертеть масляный фильтр, чистить контакты и т.д. Зачем? Если и так все головы сворачивают и где бы я не остановился - фотографироваться бегут.
И я стараюсь создать по максимуму комфорта и безопасности для себя.
И не вижу смысла терпеть какие то неудобства. Даже ежеминутные.
Исходя из этих соображений - я выбрал свой путь - сторонника модернизаций. Жигули у меня есть. Но хочется ездить И красиво И удобно. И это мое право.

Машины которые делает Олдтаймер или Молотов гараж (ну вообщем те, которые в полном оригинале) - они ж вообще никуда не ездят. Потому что, заплатив $50000-$60000, а то и больше, их владельцы начинают покрываться потом, представляя, что дорожные песчинки бьют по краске.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Витюньчик
Знаток


Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 85
Откуда: г.Владимир

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже не согласен, что все эти изменения так уж необходимы.

Из всего, что сказал Stirlitz у меня тока генератор переменный стоит, ну и реле к нему.

Все остальное - оригинал. И даже более того на 70% - родное.

Конечно на 1000 км и более мне ездить пока не доводилось. Но вот сотни 3 за раз пробегал и езжу достаточно часто. Никакого дискомфорта, одно удовольствие.

Что до старой резины: не знаю в каких таких условиях она может лопаться, сколько езжу сам и сколько ездил пока был маленьким с дедом - ни разу даже прокола не было, ни говоря уже о чем то более серьезном. Просто не надо носиться сломя голову по разбитой в хлам дороге и в поворотах снижать скорость.

А что до большего внимая, требуемого к машине - для себя считаю это плюсом. Это воспитывает достойное отношение к технике. Мне, например, оч. стыдно ездить, когда у меня че то не работает или скрипит - трещит. Возникла проблема - сразу устранил.

А посмотришь, как народ ездит на современных: пока на дороге запчасти отваливаться не начнут - никто даже не почешется под капот заглянуть (это я конечно утрирую).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dimaskes
Специалист


Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 915

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мрамор писал(а):
Дима, ну вот лично мне даже по выходным неудобно что то делать (чего на других машинах не приходится). Просто вот не хочу я воду заливать. Противно мне лихорадочно вертеть руль, который выбивает из рук колея на шоссе, не люблю я пачкаться и вертеть масляный фильтр, чистить контакты и т.д. Зачем? Если и так все головы сворачивают и где бы я не остановился - фотографироваться бегут.
И я стараюсь создать по максимуму комфорта и безопасности для себя.
И не вижу смысла терпеть какие то неудобства. Даже ежеминутные.
Исходя из этих соображений - я выбрал свой путь - сторонника модернизаций. Жигули у меня есть. Но хочется ездить И красиво И удобно. И это мое право.

Машины которые делает Олдтаймер или Молотов гараж (ну вообщем те, которые в полном оригинале) - они ж вообще никуда не ездят. Потому что, заплатив $50000-$60000, а то и больше, их владельцы начинают покрываться потом, представляя, что дорожные песчинки бьют по краске.

У тебя свой путь, у владельцев машин из ОС и МГ свой, И у меня свой, я люблю пачкаться, вертеть масляный фильтр (ты так об этом говоришь, как будто вертеть масляный фильтр нужно не менее часа под дождем и снегом, сбивая пальцы в кровь Smile ) чистить контакты... ну вот нравиться мне это! И плевать мне на то, кто что об этом думает, и кто меня при этом фотографирует.
Артем я с тобой даже не пытаюсь спорить, твоё право делать все что угодно. У меня есть такое же право, а ты мне пытаешься доказать что то, что я делаю это неудобно и неправильно.
_________________
М21"В" 1957 года рождения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Конфликты/Споры/Активная критика Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB