?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

Какие карбюраторы ставились на «Волги»
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Система питания
РАСПРОДАЖА Труба приемная промежуточная=400 Прокладка коллектора=50 Пластина пружинная крепления радиатора=200 Переходник маслянного фильтра с отверстием под датчик=1350 Картер сцепления=600
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой карбюратор стоит на вашей ГАЗ-21?
К-22И
17%
 17%  [ 9 ]
К-105
0%
 0%  [ 0 ]
К-124
23%
 23%  [ 12 ]
К-126
7%
 7%  [ 4 ]
К-129
26%
 26%  [ 14 ]
К-131
9%
 9%  [ 5 ]
Солекс
7%
 7%  [ 4 ]
Другой
7%
 7%  [ 4 ]
Всего голосов : 52

Автор Сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 8:40 pm    Заголовок сообщения: Какие карбюраторы ставились на «Волги» Ответить с цитатой

Я провёл небольшое исследование данного вопроса, и вот какая картина вырисовывается. Если верить моим источникам (а оснований не верить мало, даже если журнал «За Рулём» мог допустить неточности, то в руководствах по эксплуатации, выпущенных в 1962 и 63 гг., в числе авторов Невзоров, их быть не должно), то

• с 1957 до 1961 гг. на «Волги» ставился К-22И, являющийся незначительно изменённым победовским карбюратором,
• с 1961 до 1964 — К-105, и
• с 1965-66 — К-124.


То есть К-22И устанавливался на ГАЗ-21, 21В и часть И, К-105 ставился на последние 21И и все Л, а К-124 — на все 21Р. Неясно, откуда взялся К-129; моя версия — что его выпускали в 1970-е годы в качестве запчасти к ГАЗ-21.

Прошу принимать участие в опросе и не лениться комментировать ваш ответ: какой у вас карбюратор, какого года машина, стоял ли он там с завода, итп.

Источники:

gaz21.org писал(а):
Карбюратор К-124 начал устанавливаться на некоторые двигатели с конца 1965г.

Журнал «За рулем» №2 за 1982 год писал(а):

Карбюраторы для автомобилей ГАЗ — продукция ленинградского карбюраторно-арматурного завода имени В. В. Куйбышева (“Ленкарз”).

Модель «Победа» комплектовалась карбюраторами К-22, К-22А, К-22Е. Все они представляют собой трехдиффузорную конструкцию, причем большой диффузор — переменного сечения благодаря тонким стальным пластинам, отгибающимся под действием потока воздуха. Компенсация состава смеси — понижением разрежения в диффузоре (при отгибании пластин) в сочетании с работой дополнительного жиклера. Главный топливный жиклер имеет регулировочную иглу, что позволяет в эксплуатации корректировать производительность главной дозирующей системы. Ускорительный насос плунжерного типа, со встроенным клапаном экономайзера. Пусковая система с воздушной заслонкой и тарельчатым клапаном.

На «победах» первых выпусков устанавливался К-22. Его заменил К-22А с иными конструкцией системы холостого хода и размерами некоторых жиклеров. К-22А и К-22Е отличаются только регулировками дозирующих систем, что вызвано изменением конструкции воздухоочистителя. На «Волгу» ГАЗ-21 устанавливался карбюратор К-22И аналогичного устройства, но с увеличенным диаметром смесительной камеры и несколько иными регулировками. В К-105, заменившем К-22И, было решено отказаться от недостаточно стабильной в эксплуатации конструкции с гибкими пластинами и регулировочной иглой и применить хорошо зарекомендовавшую себя схему однокамерного двухдиффузорного карбюратора с компенсацией состава горючей смеси пневматическим торможением топлива, то есть с воздушным жиклером и эмульсионной трубкой. Карбюратор был оборудован ускорительным насосом, экономайзером и пусковой системой обычного типа. Игольчатый клапан поплавковой камеры находился на дне ее, а не в крышке, как прежде. Прибором К-105 оснащали ГАЗ-21.

К-124 применялся на автомобилях «Волга» ГАЗ-24 и ГАЗ-21 более поздних выпусков. Как и К-105, он однокамерный, двухдиффузорный. Их принципиальные схемы в основном аналогичны, за исключением устройства экономайзера. Топливо из него поступает не в главную дозирующую систему, а в специальный распылитель, расположенный выше диффузора.

Конструкция К-124 облегчает доступ ко всем основным жиклерам, а также дает возможность регулировать производительность насоса-ускорителя. К-124 полностью взаимозаменяем с карбюраторами более ранних выпусков. В настоящее время на автомобили «Волга»ГАЗ-!24 устанавливается К-126Г. Ему на смену придет К-126Н, где изменены лишь размеры диффузоров и первичной смесительной камеры.

Журнал «За рулем» писал(а):
«На моей «Волге» модели «21», — пишет нам Ю. Дииаас из Тарту, — стоит карбюратор К-105. Мне советуют заменить его более экономичным К-124. В связи с этим я хотел бы узнать, какие вообще карбюраторы применяются на машине и в какой литературе они подробно описаны».

На «Волгах» первых выпусков, начиная с 1957 года, когда завод приступил к производству машин с верхнеклапанными двигателями, стояли карбюраторы К-22И. Потом их сменили более совершенные К-105 («За рулем», 1961, №4), кото-рыми машины снабжались до 1964 года. Наконец, последним явился К-124 («За рулем», 1966, №10). У всех трех карбюраторов — одна смесительная камера диаметром 38 мм. Однако на серийный коллектор «Волги ГАЗ-21» можно устанавливать и двухкамерный карбюратор К-84М («За рулем», 1963, №8). Две его смесительные камеры диаметром по 32 мм работают параллельно. Этот карбюратор в свое время применяли на автобусах ЗИЛ-158 и грузовиках ЗИЛ-157К.

Журнал «За рулем» №10 за 1983 год писал(а):
Автолюбитель Е. Фетисов из Кургана задал вопрос о назначении карбюратора К-129 и его взаимозаменяемости с другими моделями карбюраторов. Редакция попросила ответить специалистов ленинградского карбюраторно- арматурного завода имени Куйбышева.

Карбюратор модели К-129 предназначен для двигателя «Волги» ГАЗ-21. Модификацию его с индексом К-129В устанавливают на мотор автомобиля УАЗ-469.

Принципиальная схема карбюратора К-129 аналогична использованной в карбюраторе К-124 и отличается от нее небольшими изменениями, направленными на улучшение работы топливной аппаратуры при высокой температуре подкапотного воздуха. Экономические показатели К-129 и К-124 равнозначны.





_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2005 10:36 pm    Заголовок сообщения: Мой ответ Ответить с цитатой

Забыл сказать, что стоит у меня. Это К-129 с фильтром от УАЗа. Ранее стоял К-131, который сейчас лежит перебранный в качестве запчасти.
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Сергеич
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2005 10:54 am    Заголовок сообщения: Карбюраторы Ответить с цитатой

У меня Газ-21Р 65г. карбюратор "Озон" 2107 установлен через переход. Работает нормально.
Вернуться к началу
volgoved
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Июл 24, 2005 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я точно знаю, что с завода моя Волга пришла с карбюратором К-22И. Потом в продаже появился К-124. Дедушка сразу же поставил его, но "обжёгшись" слишком большим расходом бензина, поставил на место К-22И. Пока последний работал нормально и были ремкомплекты - тема обратной замены не возникала, но...
В итоге, 1999 году ко мне автомобиль попал с К-124. Работой его я был вполне доволен. Со временем заменил его на К-129. Мало что поменялось.
Но вот месяц назад, перебрав двигатель, проинсталлил через переходник "Озон" 2107. Общее впечатление приятное (от замены карба и переборки двигла).
Такие пироги Very Happy
Вернуться к началу
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какого года машина? И что изменилось после установки «Озона»?
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Ефим
Специалист


Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 263
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2005 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю, для меня установка новых карбов через переходники лениво. Так машина "М-21Р" 1969г. стоит К-124. Я доволен, нареканий нет. И на моем "доноре" "М-21Л" то же был К-124, правда сейчас он лежит как запчасть.
А разница между К-124 и К-129 такова: по расходу горючего они одинаковы, просто К-129 более прост в обслуживании.
_________________
Ефим "М-21Р Ксения" и "М-21С Ольга"
г. Брянск. +79206059537;

Посмотрите пожалуйста СЮДА: http://www.gaz21.org/forum/viewtopic.php?t=1212
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Пт Авг 19, 2005 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем больше я об этом думаю, тем больше склоняюсь к тому, что на моей машине должен стоять К-22И… Но уверенности так и нет.

Если К-105 ставились с 1961 до 1965 года, почему это такая редкость?
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Saab
Гость





СообщениеДобавлено: Вс Сен 04, 2005 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IKOV - точную марку не помню. Однокамерный прямоток от РПД Very Happy
Вернуться к началу
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Пт Сен 09, 2005 8:54 pm    Заголовок сообщения: Вопрос к администратору Ответить с цитатой

А как сделать, чтобы опрос продолжал действовать? Вроде ещё рано его заканчивать…
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3366
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 12, 2005 2:25 pm    Заголовок сообщения: Голосование Ответить с цитатой

А оно не прекращалось.
Просто ты уже голосовал, поэтому тебе выводятся только результаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2005 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тьфу, я тормоз.

Кстати, пользуясь случаем, настоятельно прошу всех, кто ещё не, -ать!
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Dimit
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2005 7:47 am    Заголовок сообщения: Система питания Ответить с цитатой

Снимал карб на чистку и обломил медную трубку от карба на трамлёр.Ума не приложу зачем она там нужна?А главное:развальцевать не предоставляется возможным,только менять.Коротка.Кто нибудь скажент зачем она? Question
Вернуться к началу
sAnton
Бывалый


Зарегистрирован: 17.08.2004
Сообщения: 23
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2005 4:07 pm    Заголовок сообщения: Медная трубочка Ответить с цитатой

Это вакуумный чего-то там. Соедини разрыв короткой резиновой трубочкой. У меня так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ефим
Специалист


Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 263
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2005 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вакуумный ограничитель что ли! Сам не помню!
Нужен вроде что бы обороты двигателя не превысили допустимые! Или я что то путаю? Smile
У меня к стати тоже сломалась, медная трубка когда клапана настраивал, заменил резиновым шлангом подходящего диаметра!
_________________
Ефим "М-21Р Ксения" и "М-21С Ольга"
г. Брянск. +79206059537;

Посмотрите пожалуйста СЮДА: http://www.gaz21.org/forum/viewtopic.php?t=1212
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3366
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:11 am    Заголовок сообщения: вакуумный регулятор угла опережения зажигания Ответить с цитатой

Это подводка разрежения к вакуумному регулятору угла опережения зажигания. Зачем она, читай на http://www.gaz21.org/view.php?data=book1/el5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ефим
Специалист


Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 263
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впрям попутал! Embarassed
_________________
Ефим "М-21Р Ксения" и "М-21С Ольга"
г. Брянск. +79206059537;

Посмотрите пожалуйста СЮДА: http://www.gaz21.org/forum/viewtopic.php?t=1212
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Пт Дек 30, 2005 10:59 pm    Заголовок сообщения: Re: Система питания Ответить с цитатой

Dimit писал(а):
Снимал карб на чистку и обломил медную трубку от карба на трамлёр. Кто нибудь скажент зачем она? Question

Это вакуумный корректор угла опережения зажигания. Его польза в том, что машина не глохнет на ХХ, и расход топлива на пару литров ниже.
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Николай



Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 1
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 07, 2006 4:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГАЗ-21 1968. Карбюратор К-22И - родной, по крайней мере так утвержает отец, купивший машину в 1968г. в Москве. Валяется в гараже новый К-124, папик говорил, что ставил и что-то ему не понравилось, он и поставил обратно К-22И. При правильной сборке, грамотной установке седла, регулировки гл. жиклера и поплавка в камере (линейкой и стараться вплоть до мм.) карб К-22И работает отлично, не переливает и дает сравнит. небольшой расход (13-15).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2006 3:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
ГАЗ-21 1968. Карбюратор К-22И - родной

Что-то тут не то. Чтобы в 1968 году серийно ставились К-22И? С трудом верится. 1966 год ещё куда ни шло. Может, он её с рук покупал?

Хотя, впрочем, могло быть и такое. На заводе случайно не было К-124, и поставили К-22И из старых запасов.
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Николай



Зарегистрирован: 14.12.2005
Сообщения: 1
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Янв 22, 2006 3:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно К-22И и машина с нуля отец купил в Москве в 1968г. в октябре-ноябре. Стопудово. Он уверен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Система питания Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB