Предыдущая тема :: Следующая тема |
Какой карбюратор стоит на вашей ГАЗ-21? |
К-22И |
|
17% |
[ 9 ] |
К-105 |
|
0% |
[ 0 ] |
К-124 |
|
23% |
[ 12 ] |
К-126 |
|
7% |
[ 4 ] |
К-129 |
|
26% |
[ 14 ] |
К-131 |
|
9% |
[ 5 ] |
Солекс |
|
7% |
[ 4 ] |
Другой |
|
7% |
[ 4 ] |
|
Всего голосов : 52 |
|
Автор |
Сообщение |
MVK Специалист
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1062 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2008 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подробнее, пожалуйста, какой Солекс и кто делал? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
GAdZilla Знаток

Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 107 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 08, 2008 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Делал мой знакомый!!! я поставил бесконтактное зажигание и солекс... (солекс от ваз-21073 или ваз-21074)! еле-еле доехал до него... он поговорил с машинкой, потом покрутил зажигание, потом карбюратор... я прокатил его, так как он сам не садиться за чужие машины... поднастроил и всё!!! делал всё без спец. приборов! только руки!!! настройка мне обошлась бесплатно!!! вообще настройка солекса 1200-1700руб!!! пока ездил, я просто ссыкался от счастья!!! бешанная тяга, никаких рывков, холостые обороты держит прекрасно, в мороз заводиться намного проще, чем любой другой карб, жрет менешь на 10%!!! я ещё поставил тросиковый привод, педаль от ГАЗели и фильтр нулевого сопротивления!!! блин, так удобно стало ездить!!! просто приятно!!! это не описать словами!!! + этого карбюратора можно перечислять очень-очень долго! но я могу сказать одно - поставив этот карб, ты будешь счастлив!!! я обещаю, что никто не сможет сказать - " этот карб хуже, чем К-22И, а также К-105, К-126, К-124, К-131, К-129 и все остальные!!!
да, есть единственный минус - установив этот карб, ты должен поставить 2, а лучше 3 топливных фильтра!!! солекс не переносит грязь, даже мелкие частицы!!! проще говоря - солекс любит чистоту!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MVK Специалист
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1062 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2008 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр без проблем!
У меня жигулёвский лежит в кладовке - руки не доходят.
Подыскиваю переходник.
Солекс - это у которого вторая камера открывается разряжением, а не автоматически??
Кинь телефончик умельца, пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
proube Специалист

Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 380 Откуда: Санкт-петербург
|
Добавлено: Пт Мар 28, 2008 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GAdZilla писал(а): | солекс + жиклеры поменяли... прет как еврей и жрать стала меньше... | А меньше - это сколько ? Говорят ,что т.к. Солекс разработан под поперечный мотор ,то в горку плохо тянет . Так ли это? Солекс для Волги и уаза по сведениям с УАзбуки -это даже не с жигулей , он с ОКи , соответсвенно на скорости свыше 90 двигатель задыхается.
А кто чего слышал про Веберы от Волги и расходу? Факты нужны из жизни ваших знакомых. _________________ ГАЗ-21Л,63г.р. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Павел_56_
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 9 Откуда: Бугуруслан
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, помогите пожалуйста!! достался мне можно сказать на халяву нулёвый Карб, с маркировкой К-129 Р !!! в инете нигде ничего не нашел про него, у него также есть окошечко, и крепление фильтра совсем другое, и самое главное что он не встает на наш родной колектор, расстояние между шпильками у него меньше!! откуда он, мне не понятно.... _________________ _MarKeLL_ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lexx Специалист

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 2461 Откуда: Санкт-Петербург, Озерки
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по сообщениям на победа-форумах, это наверно "запчастной" карбюратор для ГАЗовских нижнеклапанных четвёрок.... _________________ ГАЗ-21Л 63г.в., ГАЗ-22В 70г.в., ГАЗ-24 78 г.в., ГАЗ-2402 84 г.в., ГАЗ-3102 с ЗМЗ-4022 84г.в., 85г.в., 86г.в., с ЗМЗ-406 98 г.в., ГАЗ-3110 99г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Павел_56_
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 9 Откуда: Бугуруслан
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тогда получается, что на наш родной верхнеклапанный двигатель, с родным колектором его не поставить?? А если скажем сделать переходничек?? _________________ _MarKeLL_ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lexx Специалист

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 2461 Откуда: Санкт-Петербург, Озерки
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думается, проще найти другой карбюратор. У этого наверняка и настройки все заточены под нижнеклап... _________________ ГАЗ-21Л 63г.в., ГАЗ-22В 70г.в., ГАЗ-24 78 г.в., ГАЗ-2402 84 г.в., ГАЗ-3102 с ЗМЗ-4022 84г.в., 85г.в., 86г.в., с ЗМЗ-406 98 г.в., ГАЗ-3110 99г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Павел_56_
Зарегистрирован: 01.12.2008 Сообщения: 9 Откуда: Бугуруслан
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно....жаль конечно! но все равно огромное спасибо за информацию! буду искать что то другое _________________ _MarKeLL_ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MVK Специалист
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1062 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
lexx писал(а): | настройки все заточены под нижнеклап |
А что это значит? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lexx Специалист

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 2461 Откуда: Санкт-Петербург, Озерки
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если бы все моторы были одинаковыми, то наверно и все карбюраторы тоже. Тех же модификаций 126-ых карбов чуть не весь алфавит - от москвича и 24ки до всяких сварочных агрегатов и мотопомп. _________________ ГАЗ-21Л 63г.в., ГАЗ-22В 70г.в., ГАЗ-24 78 г.в., ГАЗ-2402 84 г.в., ГАЗ-3102 с ЗМЗ-4022 84г.в., 85г.в., 86г.в., с ЗМЗ-406 98 г.в., ГАЗ-3110 99г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MVK Специалист
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1062 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 1:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Меня просто заинтересовали особенности нижнеклапанных при прочих равных характеристиках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lexx Специалист

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 2461 Откуда: Санкт-Петербург, Озерки
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну прочих равных получиться не может никак Уж больно конструкции разные... _________________ ГАЗ-21Л 63г.в., ГАЗ-22В 70г.в., ГАЗ-24 78 г.в., ГАЗ-2402 84 г.в., ГАЗ-3102 с ЗМЗ-4022 84г.в., 85г.в., 86г.в., с ЗМЗ-406 98 г.в., ГАЗ-3110 99г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AleksanderII
Зарегистрирован: 06.11.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 8:45 pm Заголовок сообщения: Какие карбюраторы ставились на «Волги» |
|
|
Не подскажете, как именно она называется?
не имею возможность покупки нового карбюратора.
Так что придётся мучиться пока с этим. Раньше этот карбюратор нормально работал на 412
Ещё вопрос, а сколько стоит солекс? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
lexx Специалист

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 2461 Откуда: Санкт-Петербург, Озерки
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2009 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто - она?
А карб можно купить б/у неизношенный и перебрать. _________________ ГАЗ-21Л 63г.в., ГАЗ-22В 70г.в., ГАЗ-24 78 г.в., ГАЗ-2402 84 г.в., ГАЗ-3102 с ЗМЗ-4022 84г.в., 85г.в., 86г.в., с ЗМЗ-406 98 г.в., ГАЗ-3110 99г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lord_Vadim

Зарегистрирован: 26.10.2010 Сообщения: 7 Откуда: Omsk
|
Добавлено: Вт Окт 26, 2010 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стоит К 131, машина 1961 года. Народ, поделитесь где достать переходник на вазовский карб??
А что в первую очередь изнашивается в карбюраторе? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андреi21 Знаток
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 112 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Юрий Веселов Специалист
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 355
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Буду временно ставить К-129. Потом будет стоять "родной" 22И |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Аллозавр
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Lord_Vadim писал(а): | У меня стоит К 131, машина 1961 года. Народ, поделитесь где достать переходник на вазовский карб??
А зачем переходник? На Вазовском карбе просто рассверливаются крепежные отверстия большим сверлом, прокладки подбираются по месту (их количество). Я так установил карб от 2105.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
enginer
Зарегистрирован: 30.05.2011 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 9:43 am Заголовок сообщения: что инзнашивается в карбюраторе К-22 |
|
|
Lord_Vadim писал(а): | У меня стоит К 131, машина 1961 года. Народ, поделитесь где достать переходник на вазовский карб??
А что в первую очередь изнашивается в карбюраторе? |
В первую очередь изнашивается то - что больше всего "дергают"
)
- так например у моего отца был совершенно попилены шлицы нескольких жиклеров. Сначала сильно затянул - а потом сорвал шлицы когда откручивал их хреновой отверткой. И процесс пошел по нарастающей... Прежде-ведь бензофильтров-то не было - и карбюратор приходилось разбирать-чистить-собирать каждый год. И возможно по нескольку раз. Вот шлицы и пилились.
Еще в К-22 сильно изнашивается "серьга" в приводе ускорительного насоса. В месте ее крепления к штоку привода насоса. Дело в том - что конструктивная особенность К-22 в том - что задержка включения ускорительного насоса определяется зазором в приводе штока насоса. По мере открывания заслонки - зазор "серьги" "выбирается" и уже потом вращение оси заслонки газа начинает тянуть вниз шток поршня ускорительного насоса. Из-за этого-самого зазора "серьга" ускорительного насоса - постоянно болтается при вибрации двигателя и сильно изнашивается. Износ ускорятся тем-что из-за постоянного подтекания бензина через шток привода уск. насоса - трение "серьги" со штоком и его приводом - всегда "сухое" с добавлением жутко абразивной дорожной пыли, коей в подкапотном пространстве - всегда хватает. Металл-по-металлу черз суспензию абразивной пыли в бензине - для износа лучше ничего и не придумаешь! А любая смазка серьги - просто вымывается подтекающем по штоку привода бензином. Ну и там(в районе "серьги") постоянно все черно от продуктов износа. Это не красиво, но - не страшно - поскольку новая "серьга" - элементарно сгибается из подходящего гвоздя. А временно - и просто сворачивается кольцо из куска любой проволоки.
Но наиболее трудно-устранимая проблема, возникающая в К-22 со временем - это износ оси вращения заслонки газа. Эта-же ось - она постоянно в движении(прибавил газу - сбросил газ). И там - между осью заслонки и корпусом карбюратора постепенно появляется кольцевая щель, потом в нее на такте всасывания - засасывается абразивная пыль - и процесс идет по-нарастающей. А теперь - на что эта щель влияет. Через нее в карбюратор подсасывается воздух из подкапотного пр-ва. На рабочих оборотах двигателя - расход воздуха через карбюратор большой и этот подсос практически не заметен. А вот на холостых оборотах - этот "подсос" уже существеннен. В результате чего обороты ХХ штатным винтом сначала начинают регулироваться хреново, а потом и вовсе перестают регулироваться. И восстановить этот износ оси и корпуса карбюратора в гараже "на коленке" - весьма проблематично... - Уж дюже высокая точность нужна. Пол миллиметра на заслонке К-22 - уже будет заметно влиять на обороты ХХ. Да и родная ось заслонки К-22 уж дюже хлипкая. И заслонка крепится к ней двумя хилыми винтиками - что-то по-моему типа М2,5*4 - на гровер-шайбах. И кроме этих двух винтов заслонку газа на ее оси ничего не центрует. И затягивать их надо ну оччень точно и аккуратно. Перетянешь - сорвешь резьбу и загубишь ось заслонки. А не дотянешь - открутятся нафих и упадут во впускной коллектор - и движок элементарно встанет. А искать на дороге открутившиеся винты во впускном коллекторе - удовольствие еще то... Поэтому эти винты в К-22 обычно завинчены "на краску".
- воощем чем возиться с заслонкой - проще найти новый К-22. А потом уже пытаться починить старый. Или найти только новый нижний патрубок от К-22(с заслонкой газа). На К-22 это отдельная деталь - ну типа "ножка" (и К-22 на этой "ножке" - "стоит").
Что касается моего авто(ГАЗ-21И 1959г) - то я с К-22 "завязал". Езжу на головке блока от 24-10, с "газелевском" карбюратором и "газелевским"-же воздушным фильтром.
- Да. Не "оригинал". Но зато мощность двигателя выше, не возиться с маслом при смене фильтра, движок чищще, и заводится без проблем.
Тем более - что у меня стоит тиристорный блок зажигания по схеме "сверчкова", переделанный под датчик холла, который встроен в родной трамблер вместо штатного прерывателя. А особенность "сверчковской" схемы и ей подобных(блокинг-генератор с повышающей обмоткой и с накоплением энергии в конденсаторе 1 мкф 400в) - некритичность к напряжению питания(от 5 до 17 вольт) и очень низкий ток потребления(десятки миллиампер) в "ждущем" режиме - когда накопительный конденсатр блока зажигания уже заряжен. Поэтому - если аккомулятор неожиданно "сдох" - то можно запросто завести машину от рукоятки, запитав такой блок зажигания от 5-6 штук 373-х батареек - а потом оживает генератор машины - и все! - можно ехать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|