?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

Переделывать или нет?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Тюнинг
РАСПРОДАЖА кожух рулевой колонки=150 Коленвал с маховиком=900 Ножной переключатель света=150 Шкив помпы=150 Указатель температуры=50
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Наталия
Специалист


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 323
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 4:44 pm    Заголовок сообщения: Переделывать или нет? Ответить с цитатой

Пообщалась недавно с хозяевами своей ласточки и оказалась в раздумьях. Оказывается, на машине ничего не меняли, кроме приемника, зеркал и передних рычажных амортизаторов, которые умудрились поставить от следующих выпусков (уже не рычажные)...соответственно, под капотом вообще оказалось, как с конвейера...Начинать ли менять систему маслораспределения и электропитания?или меня тухлыми яйцами закидают??...или проще найти более переделаную модель (такого же выпуска) и развлекаться с ней?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3366
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 4:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотря сколько в год ездить собираешься. И в какие времена года. Если мало и в основном летом - то лучше воспользоваться принципом - работает и не трогай Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Специалист


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 323
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездить по праздникам и на дачу летом, если припрет -то и зимой. Естественно, не каждый день.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3366
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тогда так:
- замена маслофильтра. Потому что найти элементы родного фильтра очень тяжело. Да и смысл - фильтрует плохо. Это копейки - в районе 1000 руб. Гемора по его замене почти никакого.
- замена генератора. Родной даёт 40 Вт. А это очень мало для езды в дождь или зимой. Это и деньги и время гораздо большие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не на много 2 000-3 000 понимаю, что в разы, но это не заоблачные суммы за новую вещь.
Редко встречается полный оригинал в хорошем состояни, может сохранить....
А на дачу, по делам и зимой на чём попроще?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimaskes
Специалист


Зарегистрирован: 04.09.2006
Сообщения: 915

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2008 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MVK писал(а):
Редко встречается полный оригинал в хорошем состояни, может сохранить....

Где ж это оригинал то, если уже на телескопах...
_________________
М21"В" 1957 года рождения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 21, 2008 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фоне всего механизма, это большие изменения?? Very Happy
При случае как попадутся можно махнуть обратно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Специалист


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 323
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не,обратно не буду махать....Я интересовалась на тот случай,когда по весне я останусь без штурмана и механика и (вдруг) машина начнет сыпаться. Решила в итоге завести еще одну волгу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Юрий Веселов
Специалист


Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 355

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталия

Машина "вдруг" не сыпется. А вот вернуть назад рычажные аммортизаторы было бы здорово. Я вот свои отремонтировал, сейчас на них езжу, работают не хуже телескопических!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
proube
Специалист


Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 380
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталия писал(а):
Я интересовалась на тот случай,когда по весне я останусь без штурмана и механика и (вдруг) машина начнет сыпаться. Решила в итоге завести еще одну волгу.
Вот это я понимаю -плановая экономика. Молодец , но товаришь прав ,эти машины просто так не сыпятся . Да и многое можно купить в магазинах .
_________________
ГАЗ-21Л,63г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vottaktak
Знаток


Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 71
Откуда: СПб.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий Веселов писал(а):
А вот вернуть назад рычажные аммортизаторы было бы здорово. Я вот свои отремонтировал, сейчас на них езжу, работают не хуже телескопических!


Много лучше. Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zim
Бывалый


Зарегистрирован: 22.01.2008
Сообщения: 15
Откуда: С Ялты

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как бы мне их отремонтировать, есть гле почитать про них?
_________________
У кого тачка короче тот сидити доваривает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Веселов
Специалист


Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 355

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zim


Передние рычажные аммортизаторы.:

Самый мелкий ремонт заключается в замене сальников. Для этого необходимо разрезать ножовкой место сварки рычагов, при помощи съемника спрессовать рычаги с осей, отвернуть гайки, снять старые сальники(как правило уже растрескавшиеся), очистить по возможности место их установки, поставить новые, с определенным моментом затянуть гайки, напрессовать рычаги(молоток здесь не помощник, нужен пресс) и сварить то место, которое разрезали ножовкой(электродом по чугуну)

Дальше можно еще промыть аммортизатор бензином, просушить, залить новое масло, ну и ставить на машину.

Снимать аммортизаторы не сложно, у меня эта процедура заняла 1.5 часа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vottaktak
Знаток


Зарегистрирован: 18.10.2006
Сообщения: 71
Откуда: СПб.

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрий Веселов писал(а):
Zim


Передние рычажные аммортизаторы.:

Самый мелкий ремонт заключается в замене сальников. Для этого необходимо разрезать ножовкой место сварки рычагов, при помощи съемника спрессовать рычаги с осей, отвернуть гайки, снять старые сальники(как правило уже растрескавшиеся), очистить по возможности место их установки, поставить новые, с определенным моментом затянуть гайки, напрессовать рычаги(молоток здесь не помощник, нужен пресс) и сварить то место, которое разрезали ножовкой(электродом по чугуну)

Дальше можно еще промыть аммортизатор бензином, просушить, залить новое масло, ну и ставить на машину.


Рычаг можно не сваривать, а установить на его половинки уголки, соединяющиеся специальным болтом. Сальники можно не менять, а, не снимая амортизаторов с машины, просверлить в их колпачках ряд отверстий , расколоть и снять колпачки, навернуть на валик амортизатора полоски маслостойкой резины со срезанными на клин концами и стянуть хомутами. Подробнее см. здесь:http://gaz20.spb.ru/img/download/shock_absorber.pdf
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий Веселов
Специалист


Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 355

СообщениеДобавлено: Сб Окт 25, 2008 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vottaktak


Можно и так. Только уголки все-равно придется приваривать,это раз.
На счет того, что можно сальники не менять - "народ сомневается". Обычно "родные" сальники трескаются по краям и не держат масло.
Про метод, указанный на сайте "победистов" тоже слышал. Но как делать - решать владельцу машины Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB