?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

NEW! Бюджетный проект 21hot
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Тюнинг
РАСПРОДАЖА Насос опрыскивателя лобового стекла=200 Оптический элемент=400 Подушка КПП=150 комбинация приборов=2000 Рычаг переключения передач=150
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Barada



Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 9
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 12:43 am    Заголовок сообщения: NEW! Бюджетный проект 21hot Ответить с цитатой

Решил сделать небольшой стайлинг 21ой 3го выпуска в стиле хотрод без критичных изменений в конструкции... Т.е. на первых порах без замены движка, переварки лонжеронов, замены подвески, коробки, моста... Я не отрицаю саму суть таких изменений, но не в нынешней экономической ситуации и не в те сроки, которые обозначены (3 месяца).
Что собираюсь делать
- Собираюсь привести в порядок кузов (наполовину своими силами)
- Перебрать ходовку и двиг (помогут друзья)
- Убрать бампера, решетку, украшения
- Слепить из пластика переднюю губу и поставить сетку (обвес сделаю за копейки ибо распологаю своим производством по пластику)
- Вместо покраски обтянуть ее черной матовой пленкой KPMF (кто сомневается в пленке пусть глянет сюда http://kpmf.ru/rekord.html)
- Поставить литье Dotz Dakar 6x15 5x139.7 ET0 D110 (вроде параметры идеальны, да и есть они в черном цвете с завода)
- Ну и перешить салон соответственно, диваны, боковины, пол
Бюджет до 120 т.р.

Вариант стайлинга в фотошопе (щас готовлю 3D, позже выложу)

Диски Dotz Dakar (фотку черных не нашел, но знаю что они есть)


жду ваши комментарии, замечания и советы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3443
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не идет машине из 60-х наряжаться в тюнинговые примочки из 80-90-х.
Тогда был другой век - хром, горбатые крыши, лак на кузове.

Впрочем, если нравится ...
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Barada



Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 9
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

готов 3D... пока с колесами из набора))) ну уж извините, не бейте что там все 4 дисковых тормоза - это временно))




_________________
Каждому свое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд, 21-ая славится стройным стремительным силуэтом и стилем 50-х
Представленный экземпляр потерял эти черты.
На мой взгляд, губа, куцый хвост и безликая решётка только портят автомобиль.
Всё остальное из перечисленного обычные и очень нужные работы.
Если хочется осовременить, то лучше лоу-райдер.
А вот трансмиссия, тормоза и двигатель как раз то, чем можно занятся и стиль не испортится и современней авто станет.
Кстати коробку махнуть, вообще не проблема и многое даёт полезного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Фев 21, 2009 11:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А про производство пластика, пожалуйста. поподробней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barada



Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 9
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2009 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вам ли не знать трансмиссия, двигатель, подвеска и тормоза - это работа комплексная и нельзя поменять одно не затронув другое. Все дело в старой балке и лонжеронах...
Куцый хвост это на любителя, мне ооочень нравится, особенно то что нижняя часть днища от края крыля до задней частью багажника будет зализана с помощью пластиковой панели... А перед действительно мне пока не нравится, над ним идет работа!

насчет пластика:
Распологаю своим формовочным цехом со станком по вакуумной термоформовке пластика. Матрицы под формовку пластика изготавливаются (одна из технологий) из дерева на фрезеровочном станке с ЧПУ, который считывает параметры с трехмерной модели. Таким образом изготавливаеются несколько деталей обвеса, потом они стыкуются и дорабатываются вручную с применением пластилина или монтажки. Далее (в зависимости от размеров и формы) эти матрицы целиком или чаще по деталям укладываются на станок, который вакуумом присасывает лист разогретого пластика. В следстивии чего пластик принимает форму матрицы. Затем пластик снимается и дорабатывается вручную. Очень распространенная технология...

Так вот... если все пойдет гладко то у меня останется матрица с помощью которой я могу наформовать сколь угодно много таких обвесов, поэтому и призываю заинтересованную общественность к помощи - в дальнейшем смогу снабдить всех желающих такими обвесами по довольно приемлемой цене. При хорошей помощи обещаю достойную скидку!!!
_________________
Каждому свое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про замену не согласен.
Мрамор имеет на машине двигатель ГАЗ-24 (или 402) с родной коробкой.
У меня сначала стояла КПП4, для этого был укорочен кардан и полуоси в старых штанах, а потом КПП4 была заменена на КПП5

Про внешний вид:
Мне нравится - самый весомый аргумет. Very Happy

По пластику:
серьёзный подход,
жаль, что Вы очень далеко.

В любом случае успеха, ждём фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3443
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот еще у меня тут фотографии есть чего то зализанного в сиреневом металлике:




По водостоку серию не определишь - короче всех)))
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"


Последний раз редактировалось: Мрамор (Вт Фев 24, 2009 12:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Barada



Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 9
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

красиво смотрицца без заднего бампера.... особенно если еще прикрыть нижнюю часть)
по пластику - изготовление обвеса у меня в Новосибе и доставка выйдет дешевле чем делать это в Питере) думайте.... еще планирую сделать комплект-расширитель, закрывающий заднее колесо, если найду единомышленников... чуть позже покажу картинку как это выглядит
_________________
Каждому свое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Barada



Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 9
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про замену агрегатов... смысл менять родной двигатель на 402??? тот же хрен с другим номером))) если и менять то на ченить посерьезнее... 406, 409, V8... иначе смысл замены? а менять на эти двигатели - это замена заднего моста, кардана, коробки, передних тормозов на дисковые, желательно подвеску на бесшкворневую 31105 и как следствие - переварка лонжеронов с 2410... я б это сделал и наверное сделаю, но сначала кузов!
_________________
Каждому свое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3443
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смысл тот, что не нужно менять балку, переднюю подвеску, задний мост и т.д. то есть стоимость работ возрастает на лишний нолик.
А при простой замене двигателя на 402 получаешь вместо 70-75 л.с. - 100 - то есть увеличение мощности на 30 процентов. Можно сделать еще проще - заменить только головку блока цилиндров (поставить от ГАЗ-24) - в этом случае отпадет муторная процедура регистрации нового (другого) движка.

Применительно к ГАЗ-21 под понятием "пластик" имеется ввиду рули, ручки салона, подлокотники - то есть все то, что выходит из строя из-за времени.

А пластиковые обвесы нам не нужны - получается как корове седло:



А вот вариант с сеточкой вместо решетки радиатора

_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Barada



Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 9
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Мрамор а че такие страшные примеры колхоза выбрал???))))) нормальное ченить нельзя было?)))))
и немного теории.. насколько я знаю ЗМЗ-21 от 402 (100 лс) отличает лишь разные коленвалы (под разные коробки) и другая головка блока (круглые отверстия в коллекторах, другие клапаны, крепление под новое поколение карбов и степень сжатия под 92 бенз)... в остальном головки идентичны... поэтому можно взять голову 24ки и поставить с незначительными доработками на 21й блок. И как раз получим на выходе около 100 лс. Смысл замены движка??? - получаем гемор с картером и коробка в полу... если что-то не так - исправьте меня)
_________________
Каждому свое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3443
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КПП ГАЗ-21 прекрасно стыкуется (на моем автомобиле) с 24-м движком. Нет необходимости дырку в полу делать - переключение передач остается на руле. Про ГБЦ уже отметил.

А вот с 406 уже так не сделать.

А че я должен тут откуда то все время новые примеры колхоза (ой тюнинга) доставать? По моему в этой теме уже выложил все что можно
http://www.gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=18562&pid=242657&st=0&#entry242657

Просто, сделать что то действительное красивое непросто. А на ралли мы и с оригинальной внешностью гонять умеем)))



Да и вообще, какая там сетка или пластиковый обвес может быть красивее родного хрома?


Это я не к тому, что "оригинал лучше всего". Это я к тому, что найти, что то лучше чем с завода (применительно к внешности) архисложно.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Barada



Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 9
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

архисложно но архиможно, а иногда и архинужно)))
диски у Вас Виком 106? встали без проблем??
_________________
Каждому свое...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3443
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 23, 2009 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виком 106 единственные отечественные диски, которые встают без проблем. Лучше брать модификацию для Нивы, тогда в комплекте будут хромированные крышечки, закрывающие ступицы.

Если архинужно - то оно конечно. Только смотрите, чтобы кто то потом не сказал, увидев фото Вашего детища тоже самое, что Вы в Вашем предыдущем сообщении.
Удачи Вам.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Наталия
Специалист


Зарегистрирован: 03.09.2008
Сообщения: 323
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне перед не нравится. То, что там снизу выпирает,я бы назад поставила. А перед наоборот, не наружу, а вовнутрь бы продолжила. А переднюю решетку чуть выпуклую бы и в хроме по периметру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Док
Бывалый


Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ! Над передней частью поработать надо бы...
Вообще из переделок считаю целесообразным постройку купе ( в Ростове-на-Дону один кулибин перевертыша БМВ 5-й серии начал года три как, одну сторону вывел и примерз, жду когда мне сам предложит её Laughing Surprised ), а издевательства над крепкими машинами особенно 1-й и 2-й серии считаю варварством. ИМХО.
Хотя тех кто имеет желание ежедневно на Кораблике перемещатся понимаю, на Жуке пробежал за весну 1200 км, стал сыпаться, не сыдерживает современного темпа. Crying or Very sad
Вот и критикуй после такого опыта....
_________________
Мира Вам, и поклонников без братских замашек.
http://awtoretro.taganrog.ru/051008.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maxim



Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщения: 2
Откуда: Kharkov Ukraine

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Считаю, что пластика на таком авто не должно быть совсем . Да и смотрится пластик плоховато, что нельзя сказать о хромированных деталях.
Мне кажется, что лучше всего не облепливать авто всякой пленкой, лишняя трата денег и времени, а красить ярким цветом , да и решетка должна остаться родной. Естественно матовому черному не идет хромированные детали, и стоит выбрать другую краску.
Очень неплохо смотрится газ21й с литыми хромированными дисками и низкопрофиьлной резиной и с максимально опущенным клиренсом. Вот такая у меня мысля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxim



Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщения: 2
Откуда: Kharkov Ukraine

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А использовать пластик можно для изменения передних кральев. Сделать дугу круглую, да и немного подчеркнуть колесо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Минавтопром2
Знаток


Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 142
Откуда: Ростов

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Barada
вот если бы вы писали ,что есть мечта и идея довести полу-или сгнившую Волгу до состояния автомобиля Мрамор или других машин с этого форума(из клуба) я был бы рад и мне кажется были бы у вас единомышленники, а преврашать ретро в ...извините... ГОВНО пластиковое и несуразно ужасное........
Я бы вам посоветовал взять наш ТАЗ -09,-10,-99, ну и т.д. и т.п и ДОБАВИТЬ туда пластика ,литья, чего хотите в общем .....и будет вам и стйленг и хотрод.......и народ порадуете....а Волгу лучше НЕНАДО!!!!!! она и без стайленга.....ВОЛГА.....
Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB