Повторюсь - раньше люди и на телегах ездили.
Когда все вокруг на одной резине - то и дорожный поток движется одинаково - что положительно влияет на безопасность. _________________ Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Драки не будет. Я прекращаю спорить с человеком, который считает пособием по логике произведение некоего гениального Шапиро о том, как распознать в дискуссии идиота. А я-то, убогий, считал пособиями по логике учебники для ВУЗов, Ивлева, например....
Видать уязвил я Вас чем-то, простите.
Так что больше, Вам, голубчик, я отвечать не буду, а то боюсь еще совсем разобидеть... Мы ведь с Вами действительно в разных весовых категориях.
Юре Веселову: Юра, если нравится Вам Ваша резина, то хорошо. Значит, так тому и быть. А порядочных и скромных людей, не использующих свое служебное положение в личных целях, я очень уважаю . Вот.
Последний раз редактировалось: Andrew (Пн Авг 03, 2009 4:50 pm), всего редактировалось 1 раз
Точно вряд ли, уже вторую страницу одно и то же.
У меня уже мозг вскипел читать, и главное, чем больше читаю, тем меньше понимаю, кто что утверждает и что отстаивает.
Добавлено: Чт Авг 06, 2009 12:54 am Заголовок сообщения:
Обещанные фото моей машины с американской черной резиной см.:
http://photofile.ru/users/andrew_m21/115441352/
Дима (Dimaskes) тут писал, что вид от родных отличается... Ну если к протектору присматриваться или к надписям, то конечно. А если "у прохвиль" на машину смотреть - то я отличий не усматриваю...
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 12:43 am Заголовок сообщения:
Антон писал(а):
+1
Всё гуд. Ездий просто медленней, чай не спортивный болид
Мне даже удовольствие доставляет, по правой полосе 60. Прикольно.
Дык я уж начал вроде привыкать к новому поведению машины. Правда, все-таки напрягает гиперчувствительность к колее. Езжу сейчас по городу каждый день и на дачу. И езжу осторожнее, чем раньше. Но по правой полосе - это не выход: там часто попадаются препятствия в виде стоящих машин и т.п. Так что все-таки держусь в потоке.
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 12:52 am Заголовок сообщения:
У меня на передке родная, а сзади вообще родная сарайная наварка. За рулём приходится РУЛИТЬ, особо не расслабишься. Но в потоке держусь. Крейсерская скорость 95-100 за городом. _________________ ГАЗ-21Л 63г.в., ГАЗ-22В 70г.в., ГАЗ-24 78 г.в., ГАЗ-2402 84 г.в., ГАЗ-3102 с ЗМЗ-4022 84г.в., 85г.в., 86г.в., с ЗМЗ-406 98 г.в., ГАЗ-3110 99г.в.
Зарегистрирован: 04.01.2008 Сообщения: 248 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Пт Авг 07, 2009 11:47 am Заголовок сообщения:
Как сделать превод на современные маркировки? Газ 21 имеет 170-380(6.70-15) это ___*____*15, или Газ22 7-15 ___*____*15, как вычислить, какая цифра ,что значит и в каком измерении?
1 дюйм равен 25.4 мм
Если есть дробь после ширины колеса - значит шина радиальная - то есть высота профиля меньше, чем его ширина. Цифра после дроби - это проценты. Они показывают сколько процентов составляет высота профиля от его ширины.
В диагональных шинах высота профиля почти равна его ширине, или совсем не намного отличается. То есть, в переводе на привычную сегодня размерность:
6.7 - 15 = 170/98 - 15
7 - 15 = 178/98 - 15 _________________ Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
170x380 - это в миллиметрах ширина и посадочный диаметр соответственно. А 6,70х15 - то же самое в дюймах. (т.е 170 мм = 6,7 дюйма, а 380 мм = 15 дюймов). Сейчас диагональные покрышки выпускаются только для ретроавтомобилей и еще (чаще всего китайцами и японцами) для легких грузовиков. Все современные диагональные покрышки имеют обычно только дюймовую маркировку (типа 6,70х15 или 7,00х15, или 6,00х16 или 5,20х13 и т.п.). Миллиметровые размеры (типа 170х380) для современных диагональных колес обычно не употребляются.
(Кстати, недавно видел 21 Волгу у дедка на современных китайских диагональных 6,50х15. Издалека думал, что родная резина. Поговорил с дедком, и он похвастал, что купил где-то в шинном магазине для легких грузовиков за 900 р/шт).
Для диагональных колес высота профиля обычно не указывается, потому что все диагональные колеса полнопрофильные (т.е высота профиля у них 100% от ширины или около того).
Современные маркировки типа ___*____*15 содержат следующее: первое число - ширина в МИЛЛИМЕТРАХ, второе число - высота профиля в ПРОЦЕНТАХ К ШИРИНЕ, третье число - посадочный диаметр в ДЮЙМАХ. Т. е. если попробовать родной размер диагональной резины перевести на современную маркировку для радиальной резины - это будет примерно 170/100х15 (а может быть 170/95х15 или 170/90х15 - там есть какие-то тонкости со стандартным профилем для диагональной резины, но не суть).
Суть в том, что для диагональной резины, даже для современной, такая маркировка (___*____*15) не употребляется, а употребляется полностью дюймовая без указания высоты профиля, потому что она всегда стандартная и состовляет около 100% от ширины. То есть правильная СОВРЕМЕННАЯ маркировка для наших диагональных колес - это 6,70х15, вот и всё.
PS А ну вот, пока я свой трактат писал, Артем точный процент профиля указал - 98%. Ну, значит 98.
Добавлено: Сб Авг 08, 2009 12:50 am Заголовок сообщения:
Мрамор писал(а):
значит шина радиальная - то есть высота профиля меньше, чем его ширина
Это не факт.
Да, такие в основном выпускаются, но говорить так не совсем корректно.
Радиальные и диагональные - конструкция (угол намотки) корда
А профиль - физический размер
Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 3452 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Сб Авг 08, 2009 8:22 am Заголовок сообщения:
Хорошо, а есть пример радиальной шины, которая полнопрофильная? _________________ Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Если примеров радиальной резины серийного производства с полным профилем не существует - предлагаю считать, что понятие "радиальная" = "не полнопрофильная" _________________ Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах