?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

Расточенный коленвал

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Кривошипно-шатунный механизм
РАСПРОДАЖА ЗапчастИ ЗапчастИ ЗапчастИ ЗапчастИ ЗапчастИ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Вс Сен 18, 2005 3:53 pm    Заголовок сообщения: Расточенный коленвал Ответить с цитатой

Найти новый коленвал советского производства, как и следовало ожидать, нелегко. В то же время, из всех деталей двигателя отсутствует лишь масляный фильтр. Ждать, пока найдётся новенький советский коленвал — как у моря погоды. Тем временем хочется, да и нужно ездить. Что, если попробовать поездить на расточенном? Конечно, хотелось бы, чтобы всё было новое, раз так уж получается — ведь на данный момент у меня б/у лишь блок цилиндров с поддоном картера и коленвал, а также маховик и незначительная часть мелких деталей. Но раз не получается, то наверно не стоит упрямиться. Тем более что коленвал уже расточен, вкладыши куплены. Поезжу на нём сколько-то, тем временем найду новый, а когда буду менять кольца, поменяю и его заодно?

Короче, вопрос заключается вот в чём. Во-первых, сколько может проходить коленвал, расточенный на 1 мм шатунные и 1.25 коренные при условии осторожной обкатки, бережной эксплуатации и полусинтетической смазки? Следует отметить, что коленвал древний; во всяком случае можно судить по тому что у него задний коренной 39.5 мм шириной — следовательно, сделан скорее всего до 1964 года, соответственно качество старорежимное. Во-вторых, насколько его «расточенность» может повлиять на его данные, мощность, приёмистость (если вообще может)? И наконец, нет ли подводных камней, то есть к примеру, не может ли двигатель с хорошо расточенным валом скорее стукнуть, чем с новым? По каким признакам можно судить, что его пора уже менять на новый?

(На всякий случай поясню, при чём тут советский коленвал. Современное качество изготовления деталей меня совершенно не устраивает, и пусть даже в магазинах навалом новых коленвалов для ГАЗ-24, которые подходят на ГАЗ-21, я лучше поищу советский из старых запасов…)
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Минавтопром2
Знаток


Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 142
Откуда: Ростов

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2009 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stirlitz

Stirlitz писал(а):
Во-первых, сколько может проходить коленвал, расточенный на 1 мм шатунные и 1.25 коренные

......недавно раскидал блок.....с такими данными мне посоветовали положить на полочку в запас,а найти более удобный.
Вот щас тоже в поисках.....
То же хочется новый..... Very Happy Very Happy Very Happy
Будем искать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAN
Бывалый


Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 31
Откуда: Сосновый Бор (Лен. Обл.)

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2009 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хммм... Нормально переточенный и отшлифованный вал ходить должен не меньше нового...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей.
Знаток


Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 121
Откуда: СПб. Есенина

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2009 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это точно ,от металла тоже зависит.
_________________
Это наша жизнь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sh_21
Бывалый


Зарегистрирован: 03.04.2009
Сообщения: 30
Откуда: Костанай Казахстан

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставить и искать. Все зависит от токаря и чистой сборки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2012 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAN писал(а):
Хммм... Нормально переточенный и отшлифованный вал ходить должен не меньше нового...
Нет. Дело в том что шейки цементируются на определённую глубину. При шлифовке толщина слоя цементации уменьшается, вместе с ней и прочность как этого слоя, так и всей шейки. Не доводилось видеть порванные коленвалы?
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Кривошипно-шатунный механизм Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB