?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

Всем кто пытается экспериментировать
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Тюнинг
РАСПРОДАЖА Панель приборов=100 Крышка трамблера=20 штанга стабилизатора поперечной устойчивости=600 Щит тормоза=200 Замок багажника=350
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Авто-Ретро
Знаток


Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 80
Откуда: www.auto.ru

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2004 11:06 am    Заголовок сообщения: Всем кто пытается экспериментировать Ответить с цитатой

Вопрос в первую очередь к тем, кто самостоятельно занимается доработками (переделками) своих автомобилей:
Какие изменения (дополнения) внесены вами в устройство автомобиля, что вы хотели этим достичь и, что из этого вышло/не вышло? Какие потребовались переделки/доработки?
В первую очередь интересуют именно практические достижения, поскольку теорий можно настроить очень много, но на деле они часто не приносят ожидаемого результата.

Начну с себя Smile:
Автомобили М21р и М21и.
На «р»:
В тормозной системе установлены усилитель делитель и сигнализатор.
Ставилась задача повысить эффективность (усилитель) и безопасность в случае выхода из строя одного из цилиндров/шлангов (делитель), а так же своевременное оповещение об этом (сигнализатор).
Усилие на педали конечно немного снизилось, но не так заметно как ожидалось…. Если сравнивать с нормально отрегулированной системой без усилителя большой разницы нет.
Делитель вещь безусловно полезная, но использовать эту пользу на практике к счастью пока не приходилось…
Из переделок: Проведено несколько дополнительных трубок, датчик включения стоп сигналов перенесён на ГТЦ и вместо «пятерника» установлен тройник. Изначально вакуумная трубка была подсоединена к сливному отверстию впускного коллектора. В последствии, при плановой переборке двигателя, коллектор был заменён УАЗ-овским со штатным штуцером… Для сигнализатора задействована лампа ручного тормоза.

Двигатель: На штатный коллектор установлен двухкамерный (126-й) карбюратор, установлен 24-й Р/В и трамблёр.
Под карбюратор был изготовлен переходник (собственной разработки). Так как хотелось оставить «родной» воздушный фильтр с карбюратором пришлось помудрить: был взят корпус от москвичёвского 126-го и в него вставлена вся начинка от волговского…. Сверху пришлось изготовить ещё один переходник…. Так же был изготовлен новый рычаг привода карбюратора. Для установки трамблёра пришлось поменять стойку, удалось найти универсальную (подходящую как под 21-й так и под 24-й трамблёры). Установкой двухкамерного карбюратора думалось достичь снижения расхода топлива, но чуда не произошло зато увеличилась максимальная скорость…. Остальные «доработки» существенной пользы (субъективно) не принесли…(впрочем как и вреда…)
В конце 80-х пытался экспериментировать с электронным (контактным) зажиганием. Результаты отбили охоту экспериментировать в данном направлении…

На «и»:
На двигателе установлена закрытая вентиляция картера «как на 24-ке» Т.е . взята клапанная крышка от 402-го мотора, а крышка толкателей с отверстием заменена на глухую. Сразу оговорюсь машина попала ко мне уже с переделанной, т.е. открытой вентиляцией…
Поставленная задача оказалась достигнута: расход масла снизился. Интересная деталь – если отсоединить (или пережать) трубку от воздушного фильтра обороты увеличиваются, а при присоединении опять падают….

На обоих:
Масляный фильтр заменен на полнопоточный («жигулевский»), врезан датчик аварийного давления масла. Провод от датчика заведён на лампу перегрева о/ж.
Установлен генератор переменного тока. Для установки генератора к штатному кронштейну было приварено дополнительное ухо. О его достоинствах думаю говорить ненужно…
Установлены галогеновые фары. Единственное что пришлось заменить при этом в проводке, это ЦПС, были куплены точно такие же но из современных материалов способные выдерживать возросшую нагрузку.
Задние стёкла заменены на «обогреваемые». Ездить зимой и в сырую погоду стало намного комфортнее. На одной из машин для включения стекла использована «восьмёрочная» кнопка с дополнительно установленным реле, а на второй выключатель от тайваньского клееного обогрева без каких либо реле… всё успешно работает несколько лет…Установлен электрический омыватель стекла. Кнопка включения сделана на штатном месте (под ногой), причём на одной из машин параллельно включается стеклоочиститель – очень удобно…




Вот всё, что сумел вспомнить на вскидку. Надеюсь прочитать о ваших «экспериментах». Может быть эти сообщения помогут кому то принять правильные решения, избежать ошибок и (или) лишней работы.

С уважением
Александр, Jack-of-all-trades
_________________
материал взят из конференции "Обменяемся опытом ?! - Авто-Ретро"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Авто-Ретро
Знаток


Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 80
Откуда: www.auto.ru

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2004 11:11 am    Заголовок сообщения: Исповедь real'овца Ответить с цитатой

Из неискорененного, и того что будет оставлено - это отключатель массы в салоне - чисто из соображенй безопасности - уже спас один раз ситуацию когда рамка АКб замкнула плохо поставленный нештатный аккумулятор.
Обратно вопросу: Убрал и не жалею: открытая вентиляция картера: сильно гадила на моторный отсек
Убрал и жалею: К-124 все-таки лучше К-22И
Больше навскидку не помню
Migo
_________________
материал взят из конференции "Обменяемся опытом ?! - Авто-Ретро"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Авто-Ретро
Знаток


Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 80
Откуда: www.auto.ru

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2004 11:20 am    Заголовок сообщения: Ну ...поехали Ответить с цитатой

Сначала, переделки не имеющие практического значения для нормальных людей:
Двигатель Газ 2424 ,АКПП, з.мост с главной парой 3,34, и расходом топлива в 40л 95-го на 100 км.
Рулевое управление от Мазда 323 (праворукой) с ГУ , рейкой и системой карданчиков от Руля до рейки.
Система выхлопа из двух параллельных трубопроводов, что повлекло пренос бензопровода и тормозной трубки .
Теперь вещи имеющие практическое значение для комфорта и безопасности (ИМХО):
-Самоподводящиеся тормоза с усилителем и делителем от 24-ки. сухая масса авто возросла минимум на 150 кг и решение перехода на тормоза с усилителем продиктовано удобством. (усилие на педаль, но никак не эффективность, я думаю она сильно не возросла)
-Покрышки размерность 215х75 R15 COOPER Trendsetter весьма мягкая, по длинне окружности больше всего подходит к оригиналу и еффектная белая полоса на боковине.
- Заднее стекло с обогревом - незаменимая вещь в дождливую погоду. Есть в продаже за разумные деньги.
- включатель дворников от ИЖ Комби с включением электроомывателя и дворников одновременно, вещь потребовала небольшой доработки вала(чтоб родную ручку не уродовать и не подходит под родную гайку, но гайка в комплекте с выключателем, тоже ничего, хромированная
Последние два пункта ИМХО вещи очень полезные и доступные всем.
BAZIL-23
_________________
материал взят из конференции "Обменяемся опытом ?! - Авто-Ретро"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Авто-Ретро
Знаток


Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 80
Откуда: www.auto.ru

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2004 11:21 am    Заголовок сообщения: Хм - последний пункт - спорный ИМХО. Ответить с цитатой

А зачем омыватель в дождь ?
Если долго ехать в дождь, то необходимость постоянно пополнять омыватель - только мешает ИМХО.
DAN
_________________
материал взят из конференции "Обменяемся опытом ?! - Авто-Ретро"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Авто-Ретро
Знаток


Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 80
Откуда: www.auto.ru

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2004 11:22 am    Заголовок сообщения: Я не знаю, какие у вас в Киеве дожди, а в Москве Ответить с цитатой

в дождь стекло забрызгивается впереди идущими машинами и приходится довольно часто пользоваться омывателем. Так что удобное управление им, дело хорошее и нужное.
SimbaD
_________________
материал взят из конференции "Обменяемся опытом ?! - Авто-Ретро"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Авто-Ретро
Знаток


Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 80
Откуда: www.auto.ru

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2004 11:22 am    Заголовок сообщения: Ну в городе одно дело. Ответить с цитатой

А за городом совсем иное
DAN
_________________
материал взят из конференции "Обменяемся опытом ?! - Авто-Ретро"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Авто-Ретро
Знаток


Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 80
Откуда: www.auto.ru

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2004 11:23 am    Заголовок сообщения: Абсолютно не согласен Ответить с цитатой

быть облитым грязной жижей из под колёс встречного грузовика и "ослепнуть", как раз за городом поопасней может оказаться, скорости всё-ж повыше.
Переделка эта, весьма оправдана и полезна, экономит казалось-бы лишь доли секунды, но именно их может и не хватить в экстренной ситуации.
VЭL
_________________
материал взят из конференции "Обменяемся опытом ?! - Авто-Ретро"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Авто-Ретро
Знаток


Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 80
Откуда: www.auto.ru

СообщениеДобавлено: Пт Дек 24, 2004 11:29 am    Заголовок сообщения: Ну навскидку мало скажу, потому как большая часть Ответить с цитатой

переделок досталась от прежнего хозяина - то же самое, что у тебя, с тормозами, и электрика 24-я, и фильтр полнопоточный. Что в энтом смысле сам сделал - стартер от 31029 поставил, а еще карбюратор собрал однокамерный: средняя часть от 131-го, как менее изношенная по колодцу ускорительного насоса, а верх и низ 129-е, потому как нету там никаких лишних вакуум-примочек. Система зажигания контактно-транзисторная, от ЗИЛ-130, блок регулярно вылетает, поскольку транзистор горит время от времени, но два года в среднем оно ездит и пускается легко.

1to1 (ТИЗ)
_________________
материал взят из конференции "Обменяемся опытом ?! - Авто-Ретро"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Фев 27, 2005 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажу про свою машинку... Она еще молодая, 69 года, да и прожила всю свою жизнь в одной семье, причем больше в гараже стояла, чем ездила. Собственно, времени заниматься доводкой всегда хватало. Вот и надоводилиSmile
Из кузовных нововведений ничего не припомню, и так красивая, только крылья наконец поменять пора...
Про электронное зажигание и иные изыски особо рассказывать нечего - это отцовская вотчина, я в это стараюсь не лезть, тем более, что все это добро стоит давно и внимания не требует.
Ну а мои индивидуальные запросы сконцентрировались в осовременивании машины. Сначала захотелось музыки, поставил кассетник JVC три года назад, его у меня через неделю ночью из гаража увели, после чего я решился сигнализацию поставить. Вот до ЦЗ руки пока так и не дошли, но я и так привык пользоваться. Потом стоял кассетник Sony, но он мне поднадоел, и где-то по осени решились мы попробовать цифровой звук. Несколько месяцев радуюсь Sony CD/MP3- ресиверу... Динамики - эллипсы в задней полке и кругляшки в передних дверях, тоже все от Sony. Ладно, музыка - это лирика, это просто к слову, что нормальный MP3- ресивер на Волге кочками не пробить, а у меня определенные сомнения были по этому поводу.
А основная тематика последних доводок как-то сама собой свелась к зимней эксплуатации. Про акку MUTLU говорить нечего, работает, паразит, и ничего не просит. Правда, сначала пришлось прежний убить - никак не могли переменного Гену 60А нормально работать заставить, оказалось, контачил диод в выпрямитиле. Теперь его вышибло насмерть, заменили - работает как часы. Все-таки правду говорят, что нельзя доверять новым генераторам...
Долго и много мучались с печкой. Понятно, для разных климатических поясов эффективность Волговской печки колеблется в пределах от "ташкент" до "никакая". В наших краях зимой бывает прохладно и очень, родной печки не хватало при любых раскладах. Правда и здесь я встречал людей, довольных родным отопителем. Не знаю, все слишком индивидуально.
Добавили жиговский радиатор в самопальном корпусе, включили последовательно с родной - пару зим я откатался без особых проблем.
В этом году эксперимент продолжился. Подвернулся нулевый родной радиатор, перепаяли его, сделали два входа слева, а родные патрубки, справа которые, задействовали на выход. Один выход возвращается прямиком в помпу, а второй идет в салон на жиговский радиатор, а оттуда - в большой радиатор охлаждения, патрубок вместо датчика перегрева поставили. Минусы есть - когда через этот шланг ТОСОЛ прет в радиатор, в двигатель возвращается сильно разбавленный ТОСОЛ, двигатель сразу остывает с +80 до +60, а иногда в морозы и ниже. Правда, это вопрос нескольких минут, но в планах завернуть этот слив в крышку термостата, она все равно пустая, термостат давно стоит от классики ВАЗ, что-то около +85 градусов. Ну и плюс газелевская э/помпа, без нее эта система не дышит, слишком много сопротивлений. Итог, проверенный этой зимой (у нас уже 1.5 месяца выше -20 практически не было) - даже в -33 со временем в салоне становится невыносимо жарко. Правда, тут уже вопрос времени, но при температурах в пределах -25 эксплуатацию считаю комфортной. Опять-таки, жигулевская печка ориентрована прямо в салон - она же и заднее стекло отогревает. При тех-же -33 оно реально оттаивало полностью. Что-то около 30-40 минут вместе с утренним прогревом.
Одним из главных приобретений за последнее время считаю поставленный по осени термос для ТОСОЛА. Про него много пишут на www.autoplusmadi.ru, но я как-то не сильно проникся их торжественными рассказами. Попробовать было решено, теперь уже и зима почти прошла - я вполне доволен. Нет, вообще 5-литровый термос для Волги маловат, но все лучше, чем два по 3 с лишним литра под капот пихать. Подтверждаю - термос действительно держит температуру на морозе и через 36 часов, хотя это уже далеко не 80 градусов. Честно говоря, ни разу не пробовал юзать его непосредственно для облегчения пуска - больше для ускорения прогрева. По идее, надо из него горячий ТОСОЛ выгнать, пару минут подождать и заводить. Я всегда завожу сразу. При -20 после 2-часовой стоянки температура почти сразу - +40. Ладно, это тоже отдельную тему создавать можно. Просто я бы эту штуку порекомендовал, хотя она и стоит неплохо, порядка 200 зеленых. На бензине при прогреве мне за жизнь столько не сэкономитьSad
Напоследок о жидкостях - это тоже вопрос непростой. Он для меня открылся в тот день, когда кончились запасы совковой БСК, а купленная бодяга сожрала все манжеты. Было это еще в 98-99 годах, но до сих пор все вылечить не удалось. А тогда не просто тормоза побежали - сцепление заклинило. Тоже экстримSmile
Теперь тормозуха - только Mannol DOT3, в двигло после переборки спокойно лью п\синтетику SAE 5W30, расхода не замечаю пока, недели три назад меня КПП довела - ушел от традиционных ТАДов на синтетику CASTROL GL4/GL5 SAE 75W90. И в -25 коробка ворочается как летом, машину не надо как прежде несколько километров насиловать, чтобы масло разогреть - сама катится. Вот только думаю, как сальники себя летом поведут? Ничего, буду доливать - оно того стоит. На очереди задний мост...

Да, чуть не забыл про омыватель. Долго парился с "классическим" ВАЗовским бачком, насос которого регулярно рассыпался, не так давно заменил его на оный от ВАЗ-2108. Висит эта 5-литровая дура там, где раньше фильтр тонкой очистки масла был, и не особо мешает. Нравится. И работает, в отличие от некоторых Laughing
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2005 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как мне харит много писать Cool короче змз-5234 и другие переделки...жалко фотки нельзя всунуть.
Вернуться к началу
ЭД



Зарегистрирован: 05.11.2005
Сообщения: 2
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2005 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не много ходоков на этот форум... Sad Я тюнингую наружку автомобилей,
у своей 21 лайбы поменял все, кроме кузова, сейчас меняю лонжероны, а то передняя балка с 31 волги уже Razz . Но к делу: хочу оттюнинговать наружку,но так, чтобы не обгадить стиль автомобиля, который люблю всем сердцем. Может, кто подскажет, где можно фотки оттюненных 21-х посмотреть? Question И второе. Тюнинг изготавливаю сам, материал- полиэфирная смола, армированная стекломатом. есть идея изготовить крылья- не гниют, прочнее гораздо, легче... Ваше мнение? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ефим
Специалист


Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 263
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2005 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.gaz21volga.com/index.htm

Да в принципе, пластик вещь! У меня передние пластиковые, круто, правда при дтп лопнет тока так, придется клеить!
_________________
Ефим "М-21Р Ксения" и "М-21С Ольга"
г. Брянск. +79206059537;

Посмотрите пожалуйста СЮДА: http://www.gaz21.org/forum/viewtopic.php?t=1212
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭД



Зарегистрирован: 05.11.2005
Сообщения: 2
Откуда: Украина, Донецк

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 06, 2005 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клеить гораздо легче, чем рихтовать, варить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ефим
Специалист


Зарегистрирован: 09.08.2005
Сообщения: 263
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен!
Cool
_________________
Ефим "М-21Р Ксения" и "М-21С Ольга"
г. Брянск. +79206059537;

Посмотрите пожалуйста СЮДА: http://www.gaz21.org/forum/viewtopic.php?t=1212
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ant



Зарегистрирован: 18.07.2006
Сообщения: 6
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2006 5:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я самостоятельно двигатель от тойоты мострячу в свою красавицу! так сказать пересадка сердца! (1G-FE 135 л.с.)
_________________
ГАЗ-21м 1964г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3366
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2006 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Иркутске, наверное, двигатели от японцев можно недорого найти?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ant



Зарегистрирован: 18.07.2006
Сообщения: 6
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2006 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон
Я думаю такое место как авторазборка есть в каждом городе (а в некоторых их больше 10-ка) чем ближе к Владивостоку тем дешевле запчасти на праворукий восточный хлам, но обратная зависимость наблюдается с западными запчастями, учитывая, что классический задний привод ближе немецким машинам нежели японским Вы же возле европы у Вас куча возможностей, гораздо больше чем сдесь.
А в среднем двигатель стоит 500 некислых американских баксов, выбор в Иркутске огромный, был у меня паренёк в помошниках, мы с ним двигателей двадцать навероне перемерили. после того как определились с движком я заказывал половину машины во Владивосток, в далеком 2003 году она обошлась мне в 800 зелёных (с доставкой и документами) + седенья от Чайзера движок рядный 6 горшков! выглядит под капотом волги пугающе!!!
_________________
ГАЗ-21м 1964г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2007 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авто-Ретро писал(а):
от тайваньского клееного обогрева без

Поподробнее, пожалуйста!
Обогрев наклеен на стекло в "домашних" условиях??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БамбукСПБ
Знаток


Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 130
Откуда: Малая Охта, Питер

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ant
кинь фоток))))Сам об этом мечтаю)))
_________________
ГАЗ-21 Р, 1970 года рождения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GAdZilla
Знаток


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 107
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2008 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

долго рассказывать... проще увидеть... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB