Добавлено: Пн Дек 12, 2005 10:34 am Заголовок сообщения: Никак не могу понять, генератор дает энегрию
только при больших оборотах, в общем электричества не хватает, когда вечером едешь необходимо выключать либо печку, либо фары, либо поворотки. Все три элемента одновременно не работают тлько по двое. Думаю, что же будет когда поставлю магнитолу??
подтяни ремешки генератора
проверь цепочку аккумулятор, реле зарядки, генератор _________________ Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 11 Откуда: Республика Саха (Якутия)
Добавлено: Вт Дек 13, 2005 6:58 am Заголовок сообщения: Ремень натянут до не могу, а вот цепочку надо бы проверить,
думаю провода вообще поменять заново, а то лет 20-ть стоят не меньше
от сюда вопрос, в основную цепь включаются генератор, акум., стартер их РР "регулирует", а к панели приборов на предохранители? Что я еще забыл? _________________ Per aspera ad astra
Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 3453 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Ср Дек 14, 2005 8:59 am Заголовок сообщения:
К сожалению не знаю, что посоветовать. У меня стоит ген. переменного тока, а реле старое.
Такие работы делаю не сам, а у электрика. _________________ Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Он обладает слабой мощностью для современных требований.
Поэтому, ставить надо так называемый генератор переменного тока, который так называется не потому, что он вырабатывает в сеть машины переменные 12В а по принципу конструкции - в электросистему машины всё равно попадает постоянный ток.
Так что переделки при переходе на генератор переменного я считаю минимальными.
Требуется немного другой кронштейн (переделывается из нового ~150руб ножовкой и сверлом), ставится другое реле (100руб) и пара проводов.
ВСЁ.
Последний раз редактировалось: Антон (Ср Дек 14, 2005 11:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 12.12.2005 Сообщения: 11 Откуда: Республика Саха (Якутия)
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 4:48 am Заголовок сообщения:
Генератор новый, практически с УАЗика снял, там прибор показывает дает 1-1,5, а уменя вчера вечером при включенном дввижке дальных фарах печке и поворотах(кстати они не работали), показывал -1, ВОТ так и живем _________________ Per aspera ad astra
Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 3367 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Чт Дек 15, 2005 11:35 am Заголовок сообщения: Единицы измерения
Mr. Covex писал(а):
Генератор новый, практически с УАЗика снял, там прибор показывает дает 1-1,5, а уменя вчера вечером при включенном дввижке дальных фарах печке и поворотах(кстати они не работали), показывал -1, ВОТ так и живем
Меняй на современный, всё равно к этому придешь...
Мне один водитель "со стажем" посоветовал проверить клеммы генератора, когда он новый УАЗик взял, там эта пластмассовая пиньдюлина неправильно была неправильно смонтирована, заново зачистив, генератор дал заряд по норме. Применимо ли это к нам?
И еще один симптом: Когда долго на морозе едешь по трассе, видать что-то замерзает и напряжение падает. Ампер показывает = 0 (!) Приходить останавливаться прогреваться и ехать. Эту проблему решило утепление поддона и коробки передач, но когда долго едешь на скорости всеравно задувает и ......... (см. выше) _________________ Per aspera ad astra
Да особо ничего и не менял, все тоже стоит, вот и думаю. Старый хозяин все переделал на свой лад, при этом не оставив ничего похожего на схему.
Хотя поменял следующее: Генератор, предохранители (были в плачевном состоянии), свечные и катушкины провода, и поставил бабочку-индикатор на генератор, горит красный цвет, хотя должен зеленый. Все таки надо контакт проверит иначе почему... или индикор глючит? _________________ Per aspera ad astra
Зарегистрирован: 04.08.2004 Сообщения: 3367 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Сб Дек 17, 2005 11:38 am Заголовок сообщения: Цепь
Просто когда виновата цепь - оно либо работает, работает с перебоями либо вообще не работает.
А так, чтобы работало постоянно, без перебоев, но даёт слабый ток, то думаю, что реле, при условии наличия оборотов в районе 800 и генераторе переменного тока.
Слабый зарядный ток на 400-600 оборотах считаю нормальным явлением.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах