?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

Никак не могу понять, генератор дает энегрию
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Генератор
РАСПРОДАЖА Панель приборов=100 Крышка трамблера=20 Фонарь заднего хода ФП-124=50 Амперметр=50 Реле регулятор РР 24=300
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr. Covex
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2005 10:34 am    Заголовок сообщения: Никак не могу понять, генератор дает энегрию Ответить с цитатой

только при больших оборотах, в общем электричества не хватает, когда вечером едешь необходимо выключать либо печку, либо фары, либо поворотки. Все три элемента одновременно не работают тлько по двое. Думаю, что же будет когда поставлю магнитолу??
Вернуться к началу
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3453
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2005 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подтяни ремешки генератора
проверь цепочку аккумулятор, реле зарядки, генератор
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mr. Covex



Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 11
Откуда: Республика Саха (Якутия)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 6:58 am    Заголовок сообщения: Ремень натянут до не могу, а вот цепочку надо бы проверить, Ответить с цитатой

думаю провода вообще поменять заново, а то лет 20-ть стоят не меньше Laughing
от сюда вопрос, в основную цепь включаются генератор, акум., стартер их РР "регулирует", а к панели приборов на предохранители? Что я еще забыл?
_________________
Per aspera ad astra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3453
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 13, 2005 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно поменять - вроде ничего не забыл
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mr. Covex



Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 11
Откуда: Республика Саха (Якутия)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 4:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с акими современными аналогами совместимы:
генератор
РР-2хх

Может не мучаться поставить электрику от современных Волг? Что посоветуете?
_________________
Per aspera ad astra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3453
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению не знаю, что посоветовать. У меня стоит ген. переменного тока, а реле старое.
Такие работы делаю не сам, а у электрика.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mr. Covex



Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 11
Откуда: Республика Саха (Якутия)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь вся электросистема расчитана на постоянный ток, при переходе на переменный, требуются ли еще какие - нибудь изменения?

РР-2хх вообще ломается? Может все стоит поменять, если да то на какое(й,ую)?
_________________
Per aspera ad astra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3453
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.gaz21.ru/

спроси на том сайте - там больше проходимость на сегодня

да простит меня админ этого за грехи мои.....
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3367
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 4:45 pm    Заголовок сообщения: Переход на переменный ток Ответить с цитатой

Во-первых вопрос мощности генератора постоянного тока уже обсуждался: http://www.gaz21.org/forum/viewtopic.php?t=176

Он обладает слабой мощностью для современных требований.

Поэтому, ставить надо так называемый генератор переменного тока, который так называется не потому, что он вырабатывает в сеть машины переменные 12В а по принципу конструкции - в электросистему машины всё равно попадает постоянный ток.
Так что переделки при переходе на генератор переменного я считаю минимальными.
Требуется немного другой кронштейн (переделывается из нового ~150руб ножовкой и сверлом), ставится другое реле (100руб) и пара проводов.
ВСЁ.


Последний раз редактировалось: Антон (Ср Дек 14, 2005 11:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в каком состоянии щётки??
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Mr. Covex



Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 11
Откуда: Республика Саха (Якутия)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 4:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генератор новый, практически с УАЗика снял, там прибор показывает дает 1-1,5, а уменя вчера вечером при включенном дввижке дальных фарах печке и поворотах(кстати они не работали), показывал -1, ВОТ так и живем Rolling Eyes Crying or Very sad Question Question
_________________
Per aspera ad astra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3367
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 11:35 am    Заголовок сообщения: Единицы измерения Ответить с цитатой

Mr. Covex писал(а):
Генератор новый, практически с УАЗика снял, там прибор показывает дает 1-1,5, а уменя вчера вечером при включенном дввижке дальных фарах печке и поворотах(кстати они не работали), показывал -1, ВОТ так и живем Rolling Eyes Crying or Very sad Question Question


Меняй на современный, всё равно к этому придешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Covex



Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 11
Откуда: Республика Саха (Якутия)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 4:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТАк его и так купили примерно год назад, или вы имеете ввиду принципиально новый, типа от иномарки?
Посоветуйте!
_________________
Per aspera ad astra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3367
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 10:47 am    Заголовок сообщения: Реле Ответить с цитатой

Извини, недополнял.
А реле ты пробовал менять? Оно у тебя на генераторе или отдельно. Или вообще старое, от 21-ой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Covex



Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 11
Откуда: Республика Саха (Якутия)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет не пробовал, имеешь ввиду РР-2хх?

Мне один водитель "со стажем" посоветовал проверить клеммы генератора, когда он новый УАЗик взял, там эта пластмассовая пиньдюлина неправильно была неправильно смонтирована, заново зачистив, генератор дал заряд по норме. Применимо ли это к нам?

И еще один симптом: Когда долго на морозе едешь по трассе, видать что-то замерзает и напряжение падает. Ампер показывает = 0 (!) Приходить останавливаться прогреваться и ехать. Эту проблему решило утепление поддона и коробки передач, но когда долго едешь на скорости всеравно задувает и ......... (см. выше)
_________________
Per aspera ad astra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3367
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 12:41 pm    Заголовок сообщения: Давай сначала Ответить с цитатой

Давай сначала.
ЧТО у тебя стояло, почему это тебя не устраивало и ЧТО ты поставил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Covex



Зарегистрирован: 12.12.2005
Сообщения: 11
Откуда: Республика Саха (Якутия)

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да особо ничего и не менял, все тоже стоит, вот и думаю. Старый хозяин все переделал на свой лад, при этом не оставив ничего похожего на схему.

Хотя поменял следующее: Генератор, предохранители (были в плачевном состоянии), свечные и катушкины провода, и поставил бабочку-индикатор на генератор, горит красный цвет, хотя должен зеленый. Все таки надо контакт проверит иначе почему... или индикор глючит?
_________________
Per aspera ad astra
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3367
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 2:40 pm    Заголовок сообщения: Генератор Ответить с цитатой

Генератор у тебя был постоянный, а ты поставил переменный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
струч



Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщения: 2
Откуда: кемеровская обл. г. Мариинск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2005 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да дело тут не в генераторе а в цепи проверь сначала всю цепь и от неё пляши
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон
Site Admin


Зарегистрирован: 04.08.2004
Сообщения: 3367
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2005 11:38 am    Заголовок сообщения: Цепь Ответить с цитатой

Просто когда виновата цепь - оно либо работает, работает с перебоями либо вообще не работает.
А так, чтобы работало постоянно, без перебоев, но даёт слабый ток, то думаю, что реле, при условии наличия оборотов в районе 800 и генераторе переменного тока.
Слабый зарядный ток на 400-600 оборотах считаю нормальным явлением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Генератор Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB