?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

Приведение в порядок пола в салоне
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Антикоррозионная защита и термо- и шумоизоляция
РАСПРОДАЖА Кронштейн бампера=150 крыло=350 Педальный узел=180 Тяги замков задних дверей=100 Зеркало салона=100
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2005 1:31 am    Заголовок сообщения: Приведение в порядок пола в салоне Ответить с цитатой

В августе прошлого года, когда цены на бензин в Украине взлетели просто дико, я поставил свою машинку в гараж и решил, что мне дешевле обойдётся общественный транспорт и поезда. Но чтоб не терять время, снял сиденья и линолеум и занялся ревизией состояния пола. Надо сказать, что ещё зимой в морозы под линолеумом сзади хрустело. То есть там была вода Sad . Что не есть хорошо. А спереди вообще кошмар: в дождь из-под торпедо капала вода, и утром лужи были по колено.

Сзади под линолеумом обнаружился какой-то коврик, который, видимо, положили там в качестве теплоизоляции. Он полностью сгнил. Кроме него, под линолеумом лежали обрезки старого покрытия, тоже линолеума. А под ними — слой мастики. Всё это пришлось удалить. С одной стороны жалко было сдирать хорошую мастику, возможно ещё даже заводскую, да и тяжело — долотом и отвёрткой. Не раз пожалел, что связался с этим делом. С другой стороны, неизвестно, где под ней обосновалась ржавчина, а ведь кузов — самое главное в автомобиле. И действительно, после того как пол был очищен от покрытия до металла (за исключением туннеля карданного вала и поперечин), в нескольких местах ржавчина открылась, хотя незначительная. Спереди было хуже, чем сзади. Под педалями было видно вваренный кусок металла, а справа под ногами переднего пассажира открылись маленькие дырочки, которые, будучи расковыряны отвёрткой, оказались не такими уж и маленькими. Пришлось варить.

Как говорится, скоро сказка сказывается… Начиная с того дня, когда я снял сиденья (с большим трудом, кстати, так как делал это один, да ещё и в гараже) в сентябре, и до того как пол был полностью очищен от покрытия, прошло почти пять месяцев. Правда, за это время я постоянно ездил по командировкам, и машиной занимался мало. В феврале заварили дырки. Через месяц покрасил всё грунтовкой в два слоя. Долгое время искал корабельный свинцовый сурик, так как он надёжнее всего защищает металл, но во-первых так и не нашёл его, а во-вторых узнал, что он вреден для здоровья (сам бы мог догадаться), и в конце концов решил остановиться на импортной грунтовке для первого слоя и отечественной для второго.

Потом началась эпопея с торпедо, так как я рассудил, что продолжать возиться над устранением последствий без устранения причин глупо (в смысле чухать ржавый пол, когда из-под торпедо может снова потечь вода). В общем, снял торпедо. Точнее, снять его окончательно так и не удалось из-за кучи проводов, на которых оно висело, но во всяком случае открылся доступ к уплотнителю лобового стекла. Путём поливания снаружи водой были выявлены места протекания. Как оказалось, не только из-под означенного уплотнителя. (Кстати, его я заклеил гелем. Правда, не допёр наклеить на стекло малярную ленту, и как теперь счистить остатки геля со стекла — не знаю. Растворитель никакой не берёт, механическим путём удалять очень трудоёмко, и не всегда вообще получается). Вода также попадала в салон через отверстия на переборке моторного отсека. Заделал. Всё равно что-то остаётся. Такое ощущение, что через печку. Но где заделывать — уже не знаю. Головоломка. Ну ничего, уже немного, сущие капли, не то что раньше — река. Всё равно у меня машина в гараже рядом с домом, так что мокнуть ей больше не приходится, как когда-то.

Как я ставил назад это торпедо — это та ещё история. Вроде поставил. И вот несколько дней назад решил заканчивать эту многомесячную возню, тем более что к новым ценам на бензин уже немного привык за девять месяцев, да и надоело поездами мотаться, самыми поездатыми. Купил теплошумоизоляционный материал:

и мастику БПМ-1

Два листа материала обошлись в сто гривен ($19). Мастика — большая банка (слева) в 30, средняя — 18 грн. Истратил обе. Материал по ширине как раз соответствует ширине салона Волги, а по длине хватило спереди завернуть до середины моторной переборки, а сзади пришлось обрезать, и обрезок пошёл вперёд. В общем, без отходов.

Отдельная история — крышка коробки передач.

Снять-то я её снял. А вот поставить на место почему-то было тяжело. Отверстия не совпадали.

А ведь я её не рихтовал, только загрунтовал и намазал снизу мастикой. С помощью молотка и матюков таки вернул на родину:

После этого раскроил второй лист материала и начал мазать пол мастикой.

Технология такая: грунтовка (уже была), сверху мастика, потом сверху теплошумоизоляция ворсом вниз, чтобы приклеилась к мастике.

После чего все стыки тщательно замазывались мастикой:


Закончив справа спереди, переходим к водительскому месту:


Выкраиваем материал, прорезаем в нём дырки для газа и ножного переключателя дальнего света, а также для шпилек крепления сиденья:

…и наносим на пол мастику. Гадость ещё та!!! Представьте себе: 1) чёрная 2) вязкая 3) вонючая 4) липкая 5) водой не смывается, только бензином и то с трудом… А я ещё забыл одеть перчатки… В общем, берёшь в руки шпатель, и наслаждение полное (девчонки, забудьте про маникюр Smile):

Но рано или поздно всё кончается: мастика намазана,

остаётся надеть лист материала на акселератор (с трудом, так как материал довольно толстый и жёсткий):

промазать всё стыки мастикой и готово!!

Теперь остаётся дождаться, когда оно окончательно высохнет, промазать ещё раз щели и стыки (думаю воспользоваться для надёжности гелем — он ведь эластичный), и можно настилать линолеум и ставить сиденья. На которые уже готовы новые чехлы, кстати.

Вот такая эпопея. Что могу сказать? Работы много. Работа грязная, нудная и недешёвая. Если пользоваться насадками с металлическими щётками для дрелей, то они вылетают очень быстро, а стоят очень дорого. Так как слой очень толстый, да и не краска это, то воспользоваться удалителем краски не получится. Большую часть придётся делать вручную. Но оно того стоит! Так как теперь я на годы вперёд спокоен за кузов. Конечно, остаётся ещё днище снаружи машины, но там всё на виду и не так сильно ржавеет, так как просыхает. К тому же теперь у меня хорошая теплошумоизоляция. Так что хотя времени и денег ушло, а машина при этом была по сути не на ходу, но результатами я доволен.

В общем, критикуйте. (Правда, переделывать не буду!!)
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Zorro



Зарегистрирован: 05.02.2006
Сообщения: 1
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2006 3:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как эффект???Шуму меньше стало???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Убивец
Бывалый


Зарегистрирован: 29.04.2005
Сообщения: 23
Откуда: Урал

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2006 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stirlitz, дело в том, что:
1) Положив покрытие "мехом внутрь" ты создал воздушный карман. Как известно, воздух имеет определённую влажность. При изменении температуры смещается "точка росы", т.е. условия конденсирования воды из воздуха. Дальше объяснять не буду, сам догадываешься, что поступил опрометчиво;
2) Линолиум не является гидроскпичным материалом, что приводит к парниковому эффекту под его поверхностью. И попавшая под него влага очень долго испаряется.

Шумоизоляция достигается использованием материалов, обеспечивающих "акустический разрыв" физических сред, т.е. это два или более материалов с различной плотностью и акустическим коэффициентом передачи.

Резюме: Сначала укладывается гидроизоляция, затем шумоизоляция. Шумоизоляция укладывается "мехом" в салон.

У меня в автомобиле пол кузова в салоне обработан в такой последовательности:
1) Удалены и обработаны очаги ржавчины;
2) Нанесен грунт по металу;
3) Пол покрыт ризино-битумной мастикой (РБМ);
4) Постелен, при температурной обработке феном, выкроенный ковер из "бикрост"-а;
5) Уложен вспененный каучук. От поперечены под передним седеньем до крепления торпедо.
6) Уложен "экофол" (вспененный полиуретан). Двумя выкроенными и "сваренными" листами. От торпедо до поперечены и от поперечены до заднего сидения;
7) Раскроенное и сшитое покрытие из ковролина. (До этого лежал так же раскроенный с сшитый двумя листами обычный синтетический ковер).
_________________
Это я как физик и ботаник говорю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2006 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убивец писал(а):
Stirlitz, дело в том, что:
1) Положив покрытие "мехом внутрь" ты создал воздушный карман. Как известно, воздух имеет определённую влажность. При изменении температуры смещается "точка росы", т.е. условия конденсирования воды из воздуха. Дальше объяснять не буду, сам догадываешься, что поступил опрометчиво;

Да, что-то в этом есть. В мае я переделывал пол под передними сиденьями, потому что после того как у меня протёк насос омывателя стекла, вода попала под противошумку.

Но! Я допустил ошибку не в том, что положил шерстью вниз, а не замазал мастикой стыки противошумки по всему периметру. Для сравнения: сзади я это сделал. Через контрольные разрезры «мех» прощупывается как абсолютно сухой, и нет характерного для влаги запаха сырости/гниения. То есть всё в порядке.

Поэтому я исправил ошибку, промазав теперь листы также и спереди полностью по периметру, чтобы внутренняя часть с «мехом» никак не сообщалась с атмосферой, то есть герметично. Поскольку противошумка была предварительно просушена на солнце, и работы велись в сухой тёплый день, а воздуха там не больше, чем помещается в «мех», не думаю, что теперь там может что-то сконденисроваться, тем более что сзади этого не произошло за год, в том числе и зимней эксплуатации.
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Роман
Специалист


Зарегистрирован: 08.07.2006
Сообщения: 155
Откуда: Сергиев Посад

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2006 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет! давненько не писал.
Преклоняюсь! перед твоим терпением и выдержкой!
я, в свое время, обнаружив идеальное (почти) состоние обсуждаемых мест, не поленился, используя остатки антикора (обрабатывал снаружи), вымазал тщательно весь пол, и, пока он был еще липким, положил на него ППЭ 10мм и срерху старый (из дома палас). ощутимых измкнений по шуму не заметил, но те, кто бывает в машине "реже" меня заметили существенную прогрессию. Потратил суммарно на все 4дня. \
Прошу прощения, все никак не выложу фото. то, кажется, неудачный ракурс, то настроение не то.. а похвастаться хочется.
Спасибо! за настоящее
_________________
ГАЗ 21Р апрель 1970 & MB W 115 1975, MB W 116 1977
89037501840
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понял, если нормально намазать мастикой вода и конденсат не попадают?
А то я просто положил листы и теперь там иногда сендвичь с конденсатом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если тщательно замазать мастикой края листов, как бы приклеить их к полу и/или друг другу, причём по всему периметру, то, если работы проводились в сухую (лучше летом) погоду, там всегда будет совершенно сухо. Оптимально работать на свежем воздухе и предварительно положить листы мехом на верх на солнце на несколько часов, чтобы они были совершенно сухие.
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 14, 2007 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, коллега!
Кстати, если "мехом" вверх, то думаю эффекта шумопоглощения не будет в полной мере, так как не будет классического сендвича с жёсткими боковинами и пористой серидиной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Вс Сен 16, 2007 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но самое противное — этот мех будет вечно мокрым и гнилым…
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Alexender



Зарегистрирован: 10.10.2007
Сообщения: 2
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Окт 21, 2007 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чёто я не нашел ответа на вопрос Zorro про эффект от такой шумоизоляции . Мне кажется что не стоит оно той мороки . если делать то по нормальному . вибродемпфером и т д . при чем обклеивать пол, переборку , двери , крышу . Дорого да но эффект будет на много многог лучше (к тому же какая никакая подготовка под акустику ). так на вскидку если самому делать то материалов будет на 200=-300 долл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд для нас тут важнее антикорозийная защита днища мастикой.
То что поверх мастики не даст ей содраться, а ковру, или что там сверху, испачкаться и прилипнуть.

А про шумоизоляцию раскажу случай, на сколько он подходит к нам решайте сами:
Этим летом довелось мне пару дней насыщенно поездить на Logan_e.
Машинка ладная, современная и манёвренная.
Моторчик не слышно - ехать трудно, но вот стоило съехать на просёлок и по днищу начили стучать стебельки подорожника.
Звук был такой как будто по жестянки секут концами пяти миллиметровой проволоки.
А когда я на скорости ~80 км/ч выскочил на ровную брусчатку....
описать испуг трудно, моя супруга мирно дремавшая на штурманском месте, подскочила с криками.
Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2007 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня больше интересовала не шумо-, а теплоизоляция, и с этим проблем нет.
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Alexender



Зарегистрирован: 10.10.2007
Сообщения: 2
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 4:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MVK писал(а):
про шумоизоляцию раскажу случай, на сколько он подходит к нам решайте сами:
Этим летом довелось мне пару дней насыщенно поездить на Logan_e.
Машинка ладная, современная и манёвренная.
Моторчик не слышно - ехать трудно, но вот стоило съехать на просёлок и по днищу начили стучать стебельки подорожника.
Звук был такой как будто по жестянки секут концами пяти миллиметровой проволоки.
А когда я на скорости ~80 км/ч выскочил на ровную брусчатку....
описать испуг трудно, моя супруга мирно дремавшая на штурманском месте, подскочила с криками.
)

это может быть , тем более логан не образцовая машина . в целях снижения издержек на себестоимость применяется минимум материалов. часто получается что изолируют(обезшумливают) "таранную" переборку и арки колес (не знаю как правильно выразиться ). в итоге мотора и колес не слышно , но днище остается "жестянкой "
я впринципе думаю что шумоизоляция сама по себе будет и теплоизоляцией (у друга мазда 323ф хорошо сохраняет тепло)т.к вибродемпфер плотно приклееный к металлу бедет поглащать холод металла а щумоизоляция впринципе состоит из воздушных камер(подобие паралона ) будет смягчать перепад температур. и при качествено сделаной работе ни конденсата ни воды в местах обезшимки не будет . личное дело каждого или стоит в это дело вкладывать 1/4 или 1/3 стоимости машины , тем более что 21ю нормально обезшумить ОЧЕНЬ тяжело (до уровня средней иномарки 95-2000гг) Плюсы : тишина в салоне, низкая потеря тепла, антикорозийка , подготовка для музыки (кому нужно это ). Минус: цена материалов .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vasul_Sh
Бывалый


Зарегистрирован: 10.07.2009
Сообщения: 41
Откуда: Львів

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В С-Петербурге есть филиал фирмы АвтоСпецСбыт(8123264711). Они занимаются нанесением полиуретанового покрытия фирмы Rhino Linings , это и антикор и противошумка и подкрылки(толщина покрытия до 6мм)(не примите за рекламу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошую работу я проделал. Наслаждаюсь теплом в машине. Раньше было совсем не то…
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2398

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сам себя не похвалишь - никто тебя не похвалит (с) народное
_________________
123...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasul_Sh
Бывалый


Зарегистрирован: 10.07.2009
Сообщения: 41
Откуда: Львів

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2009 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stirlitz писал(а):
Хорошую работу я проделал. Наслаждаюсь теплом в машине. Раньше было совсем не то…

Cделано правда очень хорошо. Я в своей Волге тоже начал пол приводить в порядок, но не успел до зимы. Весной доделаю, выложу фото и стоимость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stirlitz
Специалист


Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 492
Откуда: Одесса/Крым

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2010 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я не хвалю себя, просто подтверждаю, что работа была проделана не зря. Так сказать, рекомендую проверенное опытом.
_________________
Игорь Калинин
ГАЗ-21И '1961/2003, -21УС '1968/2009, -21Р '1968/2010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
MVK
Специалист


Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1062
Откуда: С-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2010 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно под коврик заглядывал?
Между мастиками пол не сгнил?
Тогда испытания временем прошли успешно.
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jack-of-all-trades
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер
Председатель клуба Авто-Ретро-Питер


Зарегистрирован: 28.11.2005
Сообщения: 2398

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MVK писал(а):
Давно под коврик заглядывал?

Интересно, как это должно выглядеть? Ведь как я понимаю шумоизоляция приклеена к полу... или предлагается время от времени её отрывать?
MVK писал(а):
Между мастиками пол не сгнил?

Это увы проверить сложно..... даже если и можно заглянуть с краю и там сухо никакой гарантии, что влага не нашла себе дорогу гдето в центре листа нет.... Впрочем если изначально ржавчина была удалена полностью и нанесено качественное покрытие всё это должно прослужить достаточно долго..... Особенно если машина хранится в гараже...

Stirlitz писал(а):
А я не хвалю себя, просто подтверждаю, что работа была проделана не зря. Так сказать, рекомендую проверенное опытом.

Да я ведь ничего против не имею. Даже наоборот, считаю что работа проделана действительно большая и полезная!
Не надо искать подвоха в каждом моём слове Wink
_________________
123...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Антикоррозионная защита и термо- и шумоизоляция Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB