?? ??????? Реклама: 18+
Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация :: Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: FotoAlbum :: Вход

ГАЗ-21 1958г. бампер со звездой.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Уход за хромированными деталями
РАСПРОДАЖА Капот=1200 Форточка=500 Пепельница=300 Крепеж радиатора нижний=40 Держатель обивки двери=300
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
БЭШЭН



Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 3
Откуда: г.Кострома

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 4:44 am    Заголовок сообщения: ГАЗ-21 1958г. бампер со звездой. Ответить с цитатой

Сегодня покупаю вот такую машину. Когда это чудо отечественного автопрома УВИДЕЛ аж слюни потекли.Состояние конечно оставляет желать лучшего но думаю к средине лета уже выехать на идеальном авто.Уважаемые если у кого есть какая либо информация по такому авто пожалуйста поделитесь.В приципе в востанновлении автомобилей я не новичок но модель советского автопрома у меня впервые.Кузов у этого автомобиля длинее на несколько сантиметров что это за модель подскажите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3445
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это первая серия Волги. Кое чем отличалась. Но кузова по размеру у всех серий были одинаковые. Габаритная длина менялась только за счет конфигурации бамперов (с клыками или без).
В кратце:
Может стоять:
АКПП, ЦСС (центральная система смазки), рычажные амортизаторы, ручка открывания капота справа, если звезда спереди, то стекол передних подфарников нигде не найдешь - береги их, капот оригинальный (не подходит от других серий Волг), крылья с бамперами - оригинальные тоже, двигатель - форсированный от "Победы" - нижнеклапанный.
Может не быть системы омывания лобового стекла.
Чуть другая чем на 2 серии птичка багажника, красные стекляшки задних фонарей оригинальные (без отражателей).

То что оригинальное - очень трудно найти, если требуется замена. Если же отчаившись в поисках поставишь от более молодых серий Волг - то получится колхоз и упадет ценность машины.
Удачи.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
БЭШЭН



Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 3
Откуда: г.Кострома

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мрамор писал(а):
Это первая серия Волги. Кое чем отличалась. Но кузова по размеру у всех серий были одинаковые. Габаритная длина менялась только за счет конфигурации бамперов (с клыками или без).
В кратце:
Может стоять:
АКПП, ЦСС (центральная система смазки), рычажные амортизаторы, ручка открывания капота справа, если звезда спереди, то стекол передних подфарников нигде не найдешь - береги их, капот оригинальный (не подходит от других серий Волг), крылья с бамперами - оригинальные тоже, двигатель - форсированный от "Победы" - нижнеклапанный.
Может не быть системы омывания лобового стекла.
Чуть другая чем на 2 серии птичка багажника, красные стекляшки задних фонарей оригинальные (без отражателей).

То что оригинальное - очень трудно найти, если требуется замена. Если же отчаившись в поисках поставишь от более молодых серий Волг - то получится колхоз и упадет ценность машины.
Удачи.
Благодарю за консультацию.Машину купил.Оптика похоже вся в оригинале.Сопрели все резинки уплотнительные.Ручка капота справа капот по средине с молнингом и отверстием под оленя.Крылья задние пластик его нужно менять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3445
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2006 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если крылья выглядят хорошо, то можно и не менять.
Ну если конечно ты жуткий реаловец и тебе для успокоения души нужно обязательно, чтобы машина была "как с завода", то есть с металлическими крыльями.

Ремзаводами выпускались пластиковые крылья для Волги - коррозии не подвержены - главный их плюс.
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
БЭШЭН



Зарегистрирован: 18.04.2006
Сообщения: 3
Откуда: г.Кострома

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убедил.Вчера получил кучу информации по зап.частям.Предлагают очень много всего и по нормальным ценам.Обшивку салона не знаю как восстановить хочется всё новое оригинальное.Что делать с хромироваными деталями сказали что у нас где делают только на год хватит.Сегодня сфоткаю покажу может что посоветуете.ЦСС есть но она отключена.Смотрел форум по дискам так и не понял что можно поставить какие диски.Крылья передние длиннее на 3см.со слов старого хозяина сам проверю когда будут размеры.Моторист вчера сказал что двигатель даже загонятся не стоит всё есть в магазинах координальных изменений не было я ему верю.Краситть буду французким РЭМ лак наверное по дешевле возьму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мрамор
Специалист


Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 3445
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2006 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обшивка салона перешивается. В Питере есть несколько ателье, которые знакомы с Волгами. Перед этим сам подбираешь материал из предложенного ассортимента и вперед.

С хромированными деталями беда. По моим данным, только в Москве есть фирма "Солитон" http://chrome.motodrinkers.ru/?p=4
которая легально сотрудничает с автовладельцами и обеспечивает нормальное качество. Они работают с иногородними. Естественно добавляется стоимость почтовых расходов.
А так - покупай то что сохранилось. Есть несколько интернет магазинов, которые продают.

С дисками. Все зависит от того как часто ты хочешь использовать Волгу. Часто или 1-2 раза в год. Какие диски ты хочешь? Литые или обычные? Самый лучший вариант это родные обычные диски - так как на них одеваются родные колпаки. Это и красиво и оригинально. Еще красивей и почетней поставить на них родную резину.
Только все это опасно для жизни если часто ездить.

Из других обычных железных дисков подходят диски от "Сузуки-Витара" не шире 6 дюймов (колпаки уже не поставишь), или "Победы" (последние ес-но с 16 дюймовой резиной).
Из литых - отечественные ВИКОМ-106 в варианте для УАЗа. Есть два исполнения: хром и полированый алюминий. Но с ними машина приобретает не родной, где то космический вид и не всем это нравится. В Питере их стоимость от $50 за штуку. Ну еще + хромированные конусные гайки и секретки по желанию.

Из литых импортных - одна из моделей Fondmetall. По стоимости в Питере где то $120 за штуку.

Еще можно заказать железные диски в США, но на выходе получится в районе от $150, а внешний вид стоит недалеко от ВИКОМ-106.

И еще можно рассматривать гораздо больше вариантов, если считать приемлимым для себя установку проставок и возможность удлинения шпилек (на передней оси). В этом случае ассортимент расширяется и подходит огромное количество дисков с нашей колесной розеткой, но увеличенным вылетом (величина увеличения вылета компенсируется проставкой и длиной шпилек).
_________________
Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ГАЗ-21 "Волга" -> Уход за хромированными деталями Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Rambler's Top100
© При использовании материалов ссылка на www.gaz21.org обязательна



Русская поддержка phpBB