Добавлено: Ср Май 24, 2006 4:20 pm Заголовок сообщения:
Конечно задом!
Вопервых: Весной надо было еще сливать воду.
Вовторых: Если отрубят свет,открытые ворота всегда "подсветят" наибрлее потребные к вниманию агрегаты: Передняя подвеска,двигатель.
В третих: задом удобней заезжать,повышается моневринность в тесных условиях.
В четвертых(и это главное); Так эстетичней! Открываешь ворота,а она тебе радуется,улыбается всем хромом!
Главное не забывать об антенне! _________________ "Тот,кто не уважает прошлое,не имеет будущего!"
Добавлено: Ср Май 24, 2006 4:41 pm Заголовок сообщения:
А вот я пока приноровился только передом вьезжать - задом боюсь...Кстати, ОХОТНИК, я тоже из Купчино...А ты из какой части и гаражу тебя где если не секрет?
Зарегистрирован: 06.12.2005 Сообщения: 3453 Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: Ср Май 24, 2006 7:37 pm Заголовок сообщения:
Нету гаража. На стоянку всегда ставлю передом к выезду.
В гараж заезжать конечно нужно задом, но если по грамотному, то необходимо сделать отвод выхлопных газов. А то пока прогреешь - надышишься. _________________ Новые запчасти для вашего автомобиля в интернет-магазине "Ретродеталь"
Добавлено: Ср Май 24, 2006 11:40 pm Заголовок сообщения:
Моськой в гараж загоняю машины зимой.
В глубине гаража теплее,чем у ворот,да и горячий движок,если открыть капот,оч.быстро поднимает температуру!
И на свет от ворот уже расчета нет,ведь темно и холодно зимой.
2Black
Гараж у меня в конце Софийской,под КАД. _________________ "Тот,кто не уважает прошлое,не имеет будущего!"
Добавлено: Чт Май 25, 2006 12:46 am Заголовок сообщения:
Жигуля ставлю мордой вглубь обычно - заезжаю и выезжаю быстро.
Обе Волги ставлю мордой к воротам по двум причинам - во-первых, обе в стадии сборки, а спереди собирать больше , во-вторых, с Волгой в гараже теснее, и, заезжая задом проще прижаться к другой стене, чтоб можно было дверь открыть и пройти нормально (Охотник +1) Но задом конечно дольше получается.
Задом лучше, особенно при узких проездах между гаражей (на жигули рассчитаны). Меньше бензина расходуется. +1 ко всему высказанному насчет обслуживания и ремонта - в т.ч. не надо с переноской лезть в радиатор или к маляному щупу. _________________ Книженко Алексей Борисович и М-21Л 1964/2003
www.M-21Lastochka.narod.ru
Добавлено: Сб Ноя 18, 2006 12:40 am Заголовок сообщения:
Конечно,по правилам пожарной безопасности-задом.Для ГАЗ-21,то-же.Ведь нужно подкачать бензонасос,а если в гараже нет света,то и светлей(хотя под капотом и лампочка есть).Если зимой не заводится ,то на "галстуке"выехать менее сложно.Да и красивее так.Открываешь двери гаража,а тебе"красотка"улыбается..!
Только задом, хоть и гараж стандартный 3х6м, но удобней именно так. И в автошколе учили задом в гараж, а на выхлопную трубу шланг гофрированный и на улицу, чтобы выхлоп не вдыхать _________________ Наша жизнь шоссе, шоссе длиною в жизнь...
Как трубу на выхлопную? подъехал, нацепил шланг длиной 5 метров и между колес его пустил? Заезжаю передом, ибо зазоры по боками по 7 см, уже поцарапал правую бочину еще не красил машину так что ладно. Думаю если загонять задом надышишься по-любому. А так наверное кому к какой стороне удобнее прижиматься, в зависимости от расположения верстака и полок.. чтобы вылезти нормально было и бенз накачать перед поездкой.
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 1:45 am Заголовок сообщения:
Только передом.
1. проще, а потом привычка.
2. выхлопные газы на улицу
3. морда к верстаку удобнее, зимой теплее, да и обычно под капотом больше дел, чем в багажнике.
"Как трубу на выхлопную? подъехал, нацепил шланг длиной 5 метров и между колес его пустил?..."
Именно так, длинный шланг между колес. _________________ Наша жизнь шоссе, шоссе длиною в жизнь...
Добавлено: Ср Дек 29, 2010 11:14 am Заголовок сообщения:
Задом.И в городе паркуюсь , чтоб уезжать легче и быстрее, парковаться вроде всегда время есть, а выезжать задом , всегда , что то мешает, надо кого пропускать, ждать....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах